BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 M20B20 Turbo 2400cc  (Прочитано 55840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #175 : 06 Августа 2010, 22:19:29 »
Как успехи в соревнованиях?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 M20B20 Turbo 2400cc

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Видео E30 turbo VS Viper

    Е30 Скромно уделывает вайпер )

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #176 : 13 Августа 2010, 20:59:52 »
Так это не гоночная машина, в соревнованиях Я выступаю на 2109 "автокросс", а так обогнали на Тридцатке Lexus isF.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #177 : 21 Августа 2010, 11:06:51 »
chitau i lubuius soobrazitelnostu i opatu sozdatela etoi mashini  ^-^
i pravda molodec!

sam bolshoi lubitel atmosfernix dvijkov BMW no prochitav etu temu zaxotelos poprobivat postroit turbomotor.

na danni moment imeetsa podkapotom M50B30 stepen sjatia vraione 11.0-11.3 (blok stochen). mashinka ochen shustraia poluchilos toje porval E34 M5 3,8 chipovani, distancia 402m-raznica v poltora-2 kuzova.
na dnax svejoprevezenni iz iaponii E36 m 3,2, teje 402m-raznica 3-4 korpusa.
kak i ti ezju na slikax podrugomu nekak.

interesuet mojnoli dut v moi motor kak on i est nechego ne meniaa na LOW BOOST, v predelax 0,4-0,6 bara?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 11:09:53 от Khmala
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #178 : 26 Августа 2010, 13:09:21 »
В мотор с такой степеню сжатия дуть нерекомендую, намного лучше и дешевле в итоге будет заменить поршневую и степень понизить до 8.
 А видео заездов у тебя осталось?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #179 : 28 Августа 2010, 10:27:23 »
video ostalos s M5
s m3 snemal ne ia i v itoge eti kadri bili unechtojani :)



nedavno sobrali E36 M50B25 turbo, davlenie 0,7bara
upravlaetsa MS-om toje poprobivali sili
s tvoego pozvolenia:


mojno po konkretnee obsudit s toboi moi budushi motor?
SKYPE: georgian_legend
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #180 : 05 Сентября 2010, 16:29:26 »
Скайпа нет, пиши в ЛС.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 07 Сентября 2010, 12:06:56 »
video ostalos s M5
s m3 snemal ne ia i v itoge eti kadri bili unechtojani :)



nedavno sobrali E36 M50B25 turbo, davlenie 0,7bara
upravlaetsa MS-om toje poprobivali sili
s tvoego pozvolenia:


mojno po konkretnee obsudit s toboi moi budushi motor?
SKYPE: georgian_legend


Видео конечно пипец :) :) :) :)
Темень, сначала в окно видно соперника, потом окно закрывается, и в конце только открывается, где его видно опять рядом :)
По этому видео я бы сказал, что ты слил :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #182 : 08 Сентября 2010, 23:02:31 »
Slushai suda: esli ti ne slepoi na etom linke est eshe 3 video v kakix iavno vidno chto ia ego delau i delau konkretno.
esli udavalas bistroe perekluchenie peredach (korobka boroxlila)

an na schet poiavlenie ego opiat riadom mojno normalno sprosit i normalno poluchish otvet: pri tormojenii ia zanial krainee levoe polojenie chtobi protisnutsa mejdu mashinami posle tavo kak mi proskochili mashin on reshil zaniat obratno svoe polojenie dla sleduiushego zaezda i obexal menia s prava.

na schet slil zalil perelil i tak dalee, pit nado menshe! 

idi snachala opoxmelis i smotri na veshi trezvimi glazami i budesh jit realnoi jiznu, a znachet budesh znat svoe mesto v etoi jizni i prejde chem raskrit rot podumai xoroshenko, chtob ne opozorelsa potom kak seichas.
daft
  • Гость
« Ответ #183 : 15 Сентября 2010, 06:33:49 »
ахренеть..... больше нечего сказать...буду учить матчасть=) хочу тоже турбу теперь=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #184 : 15 Сентября 2010, 11:36:23 »
блин! респект неимоверный!!! мужииик!!!!!!!! ;)

слух, я тоже собираюсь ставить сквирт первый. можно тебя помучить?
1. у тебя экстра?
2. как твой контроллер зажигания подключен к мозгам и катушкам? есть схема, faq?
3. у меня три катушки от мерена 140, щас подключены к Абиту безо всяких коммутаторов. как проще/лучше подключить?
4. что у тебя вообще подключено к сквирту? ДПКВ, ДПДЗ, МАП, температура воздуха, ОЖ, лямбда (узкая?), КХХ, форсы, зажигание, вентилятор? всё это? может еще что-то?

зы. атмо, блок 27, бошка 25, вы*бываться и выжимать больше 220хп не хочу, хочу просто доделать, а то устал настраивать русский мозг :)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #185 : 20 Сентября 2010, 15:54:22 »
блин! респект неимоверный!!! мужииик!!!!!!!! ;)

слух, я тоже собираюсь ставить сквирт первый. можно тебя помучить?
1. у тебя экстра?
2. как твой контроллер зажигания подключен к мозгам и катушкам? есть схема, faq?
3. у меня три катушки от мерена 140, щас подключены к Абиту безо всяких коммутаторов. как проще/лучше подключить?
4. что у тебя вообще подключено к сквирту? ДПКВ, ДПДЗ, МАП, температура воздуха, ОЖ, лямбда (узкая?), КХХ, форсы, зажигание, вентилятор? всё это? может еще что-то?

зы. атмо, блок 27, бошка 25, вы*бываться и выжимать больше 220хп не хочу, хочу просто доделать, а то устал настраивать русский мозг :)

Это ты кого спрашивал? Если меня то мозг у меня управляет одной, мотрониковской катушкой.
У меня MS`nSpark
Абит в умелых руках не хуже сквирта, просто мало настройщиков а на сквирт почти их нет.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #186 : 22 Сентября 2010, 11:59:06 »
Абит в умелых руках не хуже сквирта, просто мало настройщиков а на сквирт почти их нет.
ага, тока чтобы настраивать сквирт нужна голова и ноут, а чтобы настраивать абит нужна голова, ноут и 24круб...

ответь на остальные пункты ;) посоветуй как и че ставить, расскажи и покажи как и че у тя подлючено) не так много наших бэмэвэшников со сквиртом, так что буду мучать тебя :)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #187 : 05 Октября 2010, 19:12:36 »
Пиши в ЛС.
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 19:12:36 -------------
Пиши в ЛС.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #188 : 18 Июля 2011, 22:42:39 »
От какой марки таза поршня брал?
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #189 : 22 Июля 2011, 12:44:06 »
От 21124
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #190 : 22 Июля 2011, 17:44:26 »
спасиб
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #191 : 06 Февраля 2012, 23:09:11 »
Наверное переходник от стд чугунок к турбине. Примерно такой:

это ведь не самый лучший вариан? но имеет право на жизнь) Вы на нем остановились?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #192 : 07 Февраля 2012, 16:41:18 »
Зависит что такое хорошо и что плохо, мощности хватало, турбина раздувалась достаточно рано, за 3 года ни одной поломки коллектора и даже нет намека на сечь.К плюсам следует так же отнести отличный доступ ко всем болтам, и дешевизна.
Конечно если ты строишь бескомпромиссного монстра то лучше что то такое в него внедрить http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=0 Но за ним и турба и westgate и много всего, да и поршня с шатунами в мусор и сцепление надо нормальное ставить, короче жестокий не бюджет. 8)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 16:48:50 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #193 : 07 Февраля 2012, 17:14:00 »
Зависит что такое хорошо и что плохо, мощности хватало, турбина раздувалась достаточно рано, за 3 года ни одной поломки коллектора и даже нет намека на сечь.К плюсам следует так же отнести отличный доступ ко всем болтам, и дешевизна.
Конечно если ты строишь бескомпромиссного монстра то лучше что то такое в него внедрить http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=0 Но за ним и турба и westgate и много всего, да и поршня с шатунами в мусор и сцепление надо нормальное ставить, короче жестокий не бюджет. 8)

именно из этой логики я и исхожу)
да и его всегда можно переварить) 8)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #194 : 03 Июня 2012, 13:05:12 »
Только палец БМВ толще на несколько соток вазовского и с трудом заходит в поршень ВАЗ, вот где сложность, но у меня все получилось.

пальцы оставляяем бмвешные?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #195 : 03 Июня 2012, 13:07:15 »
пальцы оставляяем бмвешные?
да
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #196 : 05 Июня 2012, 13:05:05 »
Парни, посоветуйте мне. Как мне степень сбросить. М20в25 есть какие то манипуляции с поршнями. Читал тему где ставили колено от турбо дизельной тройки и шатуны от м20b20. Может есть ещё надёжные доступные варианты. Ездить хочу на 95
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #197 : 05 Июня 2012, 13:18:10 »
Парни, посоветуйте мне. Как мне степень сбросить. М20в25 есть какие то манипуляции с поршнями. Читал тему где ставили колено от турбо дизельной тройки и шатуны от м20b20. Может есть ещё надёжные доступные варианты. Ездить хочу на 95

Среж с поршня горб, самый простой, дешёвы и быстрый вариант!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #198 : 05 Июня 2012, 14:49:15 »
Со стандартного? Мотор собираю заново. Щас стоит вопрос поршней, то ли заказывать то ли что делать!
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #199 : 05 Июня 2012, 19:38:40 »
не надо строить мотор под 95 бенз. это будет не мощно =(
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам