BMW E30 Logo

Автор Тема: После сброса газа держит 1300 ? ? ?  (Прочитано 5541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zalman77
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Февраля 2009, 08:58:09 »
Думаю что ДПДЗ не виноват.
+1 точно не дпдз ! Смотри серво привод по шаблону ! + проверь не капает в первую камеру ! Скорее всего качество топлива ! Богатит на холостых вот он и пытается отловить холостой! Винт качества также влияет на капанье на хх из дифузора если бедная смесь хх ! У меня так вот было!       
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После сброса газа держит 1300 ? ? ?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 19 Февраля 2009, 21:47:04 »
Насчет обагащения я задумывался., у меня на холодную троит немного и бывает что если сразу при старте мотора пару раз сделать так чтоб не завелась., раза так три хватаю движку но не завожу, а  потом заведу и троит по черному,. дымок черноват., но сразу проходит.!!!  Насчет льёт или не льёт в камеру., это проверенно, не льёт и не капает, всё вроде там хорошо, но не факт, нужно ещё раз глянуть..  Сервопривод и его вакуумные шланги ставил новые., притензий нет к этому.! Ещё заметил при хорошем прогреве мотора., стоя в пробке., мотор начинает плавать сильнее.., помогаю немного нажиманием на тапок держа примерно 900 оборотов, тогда он не плавает, держиться четко на 900., х.з.. в принцепи не бесит, труханье и вибрации не очень впечатляют, но этот баг нужно будет устранить когда хоть немного оправлюсь от переборки коробки, три карба ещё лежит, правда и те не в лучшем состоянии =(
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 21:52:58 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 20 Февраля 2009, 13:09:41 »
бардак у тебя с карбом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 20 Февраля 2009, 14:38:01 »
бардак у тебя с карбом
Нет времени заниматься, ездит отлично, ХХ только шалит, если найду время сделаю., а если не найду свободного то новый куплю с еВЕЯ если кто поможет., 11 слышал стоит уже  =)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 20 Февраля 2009, 17:59:09 »
ине факт что карб Виноват. Багратиону вон перекинули мой старый карб - один хрен дурило, пока пару багов не выцепил в обвязке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 22 Февраля 2009, 10:43:46 »
Начну с ДПДЗ и с иглы ХХ..... потом видно будет, хочу какой нибудь лишний карбюратор отдельно собрать.. а  провода, мозг, трамблёр можно сказать новое., всё проверялось тестером и на другую машину ставил., работает отлично., вот хочу уговорить поставить мой карб и посмотреть как она себя там поведет.?!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 22 Февраля 2009, 13:18:57 »
ищи утечки вакуума. ДПДЗ не виноват в этом расколбасе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 24 Февраля 2009, 07:05:02 »
ищи утечки вакуума. ДПДЗ не виноват в этом расколбасе.
хорошо., поищу..... хотя на 99% уверен что не вакуум.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 25 Февраля 2009, 13:39:31 »
адругих причин не бывает, кроме перелива
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 07 Марта 2009, 06:55:22 »
Позавчера ездил к мастеру консультироваться и предьявлять за небольшие не дороботки., говорит перелив на прогреве уберет легко, типа его косяк в предидущий ремонт не докрутил и не проверил на холодную, нужно было оставлять на ночь, а я не захотел  =)  И ещё., самый важный баг который меня напрегал., устранить прыжки ХХ.... а устранить его тупой заменой датчика температуры как говорит мастер или по идее после регулировки обогащения должно пропасть, но не факт так как глючит датчик температуры.., сказал поставить датчик меньшего сопротивления или найти на разборе парочку Б/У и он сам проверит., мой старый датчик показывает большое сопротивление., честно я не посмотрел какое когда он проверял и по мере нагревания мотора датчик не понимает или скижком холодно или слижком жарко.... тоесть вопрос., может-ли быть прыжки из-за этого датчика или из-за богатой смеси идет сбой..? В целом карбюратор почищен., на заслонках износа нет, иглы держут.., ДПДЗ нашел рабочий (изменений не заметил) вакуумные шланги все заменил..!     
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #35 : 07 Марта 2009, 09:52:00 »
насколько знаю обороты хх должны быть на уровне 850-900,а вот со шлангами спец который карб делал переборщил если они там есть то и должны быть и глушить их не надо это не тазик.у меня хоть и старый карб настраивал сам по советам форумчан.читал книжку обслуживание и регулировка карбюраторов,помогли статьи lehaivera.В целом карб сейчас работает нормально-обороты хх 850-900,на прогреве обороты такие же как на нормальном хх,при сбросе газа обороты падают до нормальной отметки,было поменяно температурный датчик который на коллекторе, клапан торможения двигателя,восстановлен концевой выключатель легко разбирается и делается, и соответственно полностью промыт весь карб как результат нормальная его работа.До всего этого колбасило просто пипец да еще старый хозяин какую то кнопку в салон вывел х.з для чего пришлось после его художеств еще с проводкой карба повозиться.
Сообщение склеено: 07 Марта 2009, 10:03:26
Иеще одна интересная деталь в книжке по ремонту пицбургов сказано что при выходе из строя какова нибудь электронного узла карб переходит на работу в обычном механическом режиме кто что думает по этому поводу?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 10:03:26 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 07 Марта 2009, 23:26:36 »
а чё тут думать. да, переходит. но только провалы шопипец, т.к. ускорительно-пусковая заслонка не работает.
Хотя тоже не факт - вон сегодня Багратион заезжал с моим старым карбом.
уехал искать мозги на подмену, т.к. очень похоже, что они сдохли. при этом несмотря на то, что ускорительно-пусковая ваще не шевелится никогда и никак, провалов нет. Только прогревочные обороты под 4000.
Вощем чем больше колупаюсь с этим карбом, тем больше о нём узнаю чего нет ни в каких мануалах.
Сообщение склеено: 07 Марта 2009, 23:29:35
2 Краснодарец.

Ничего не могу сказать про датчик температуры - маловато опыта.
но сомневаюсь что из-за него скачет. вот высокие прогревочные из-за него - запросто.
А вот что регулировка обогащения была кривая - возможно.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 23:29:35 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 09 Марта 2009, 06:40:36 »
Всем привет., в четверг поеду до мастера менять датчик и регулировать обогащение., отпишу результат.!!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #38 : 09 Марта 2009, 10:07:16 »
Как правило есть еще одна причина непонятного поведения наших карбов на которую мы порой не обращаем внимания.На днях приехал знакомый с проблеммой плавающих оборотов все проглядел,промыл собрал результата никакого,просто случайно заметил что очень большой зазор между верхней и нижней частями при стоящей прокладке. не следует затягивать до такой степени что аж крышку начинает выгибать.В результате была поменяна верхняя крышка на рабочую, благо была, чем был устранен подсос воздуха и все заработало как надо.Порой машинки и карбы достаются нам в очень плачевном виде после прежних своих хозяев такое впечатление как будто над ними специально так издевались. >:D >:D >:D
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам