BMW E30 Logo

Автор Тема: Solex 40 PHH + оригинальные коллектора для него на М10  (Прочитано 4637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« : 22 Января 2009, 13:32:47 »
Соббсно в продаже







настроен на 2,0 двигатель
Диффузоры 34
Топливный жиклер  130
Жиклер ХХ  g55


Прайс - 300 евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Solex 40 PHH + оригинальные коллектора для него на М10

Blizz
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Января 2009, 16:07:13 »
а чё это такое? :D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 22 Января 2009, 16:20:55 »
а чё это такое? :D ;D


нюню...  )
Горизонтальный карбюратор

стояли на :
bmw 1800 Ti 64-66 год solex 40Phh
bmw 1800 Ti/Sa 64-65 weber 45 dCOE
bmw 2000CS  65-70 solex 40 PHH
bmw 2000 Ti 66-68 /tilux 66-70  solex 40 PHH
bmw 1600 Ti 67-68 solex 40 PHH
bmw 2002 ti  68-71 solex 40 PHH
bmw 1600 GT 67-68 solex 40 PHH




Сообщение склеено: 22 Января 2009, 17:56:10
это.. забыл....  :-[

Доставка за мой счет
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 17:56:13 от horseus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 22 Января 2009, 20:10:36 »
СНИМАЕМ ИНЖЕКТОР И СТАВИМ КАРБЫ   :-X
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Января 2009, 21:02:40 »
как я понимаю это четырёх дросельный впуск))))) ща тазаводы слюнями изойдутся)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 09:58:26 »
как я понимаю это четырёх дросельный впуск))))) ща тазаводы слюнями изойдутся)
такое же и на ВАЗы ставят. только коллектора другие..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blizz
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Января 2009, 02:11:46 »
а какие плюсы от них то??? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 26 Января 2009, 11:12:01 »
а какие плюсы от них то??? ???
4 дросселя - тебе ни о чем не говорит?
тогда тебе оно не надо ))

Индивидуальный дроссель на каждый цилиндр двигателя позволяет максимально снизить сопротивление воздушному потоку, а значит - повысить наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью.
Модульная структура позволяет использовать такие карбюраторы  на бензиновом двигателе любого объема и любого назначения.
Совместимы с турбо-наддувом.
Прямолинейный впускной канал позволяет в полной мере использовать преимущества инерционного и резонансного наддува.
Незаменимы в спорте - так как позволяют в полной мере реализовать потенциал двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Января 2009, 11:18:32 »
короче чтоб бензу больше жрало :)
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blizz
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Января 2009, 11:25:44 »
куда уж больше,у меня на 1.8 и так 15ку жрёт))так если я сниму инжектор, и поставлю вот это ::)то сколько примерно лошадок будет??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Января 2009, 11:41:02 »
Мечта идиота.... ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 26 Января 2009, 14:31:34 »
куда уж больше,у меня на 1.8 и так 15ку жрёт))так если я сниму инжектор, и поставлю вот это ::)то сколько примерно лошадок будет??
Эффект - Часто слышу этот вопрос. Второй по популярности вопрос - какой будет расход топлива.
 На первый вопрос отвечаю ураган, на второй как зил 130.
ДАЛЕЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПО РАСХОДУ: ну не может мотор нормально работать на какой либо отличной от ~1/14 смеси, соответственно и "жрать" начинает побольше (ненамного) только от лучшего наполнения цилиндров.
Такие вопросы появляются когда начинаешь оценивать экономически целесообразность тюненга (сам посебе тюнинг вобще не целесообразен))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: свао
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 26 Января 2009, 23:26:45 »
так так так, смешно сказать о чем задумался, а ежели взять исчо один карб + к этим двум, замутить коллектор, и воткнуть все ето дело в м20! очень интересно!
P.S. расход пофиг!
  • Уехала е30, теперь форд, и е39
Малярка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 27 Января 2009, 09:58:34 »
так так так, смешно сказать о чем задумался, а ежели взять исчо один карб + к этим двум, замутить коллектор, и воткнуть все ето дело в м20! очень интересно!
P.S. расход пофиг!

типа такого?





это на М30.  крепления коллекторов на М10 и М30 - одинаковое.
вопрос: такое же ли оно на М20? у меня не было возможности сравнить.
если да, то могу еще "довезти".. но это распаровывать коллеткора и карбы.
в принципе такой еще один комплект можно взять и оставить себе коллектор и карб как запасные.
или найти еще одного маньяка и тоже взять комплект и добавить ему голову и коллектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 27 Января 2009, 12:31:59 »
Вкусная штука, к ним бы еще валик Шрик
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 28 Января 2009, 13:38:26 »
Вкусная штука, к ним бы еще валик Шрик
и еще выпуск правильно сделать...
Сообщение склеено: 30 Января 2009, 13:04:41
и все таки?
как то на другие авто поболе желающих..
на Ниссан вообще мертво, но БМВ очень мало..  :D
Сообщение склеено: 30 Января 2009, 13:05:49
СНИМАЕМ ИНЖЕКТОР И СТАВИМ КАРБЫ   :-X
именно..  :)
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 13:05:49 от horseus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 21:03:18 »
Коллектор продан

за карбюраторы - 150 евро

ЗЫ коллектора на М10 скоро будут еще.
так же в наличии другие карбы + коллектора
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2009, 21:05:26 от horseus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #17 : 16 Февраля 2009, 00:53:38 »
как я понимаю это четырёх дросельный впуск))))) ща тазаводы слюнями изойдутся)
это совсем не многодроссельный впус) это карбюраторы. отличие от многодроселя - отсутствие электронных форсунок = меньшая производительность. а суть почти одна.

 кстати, цены хорошие) надо свои коллектора за 150 евро продать) а то брал за 10 евро)
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 10:02:19 »
кстати, цены хорошие) надо свои коллектора за 150 евро продать) а то брал за 10 евро)
да что ж ты за человек такой?? ты покупаешь?? нет?, так накуй свой нос совать??!!
если ты где то их взял за 10, твое счастье..
пипец какой то ..

иди сри дальше.. языком молоть все могут.. куплю твои по 30 с десяток..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 11:15:01 »
да что ж ты за человек такой?? ты покупаешь?? нет?, так накуй свой нос совать??!!
если ты где то их взял за 10, твое счастье..
пипец какой то ..

иди сри дальше.. языком молоть все могут.. куплю твои по 30 с десяток..
валерьянки выпей, ато пена пойдёт :)
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Заводчик боварских лошаде
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 11:20:26 »
хохол родился- еврей заплакал  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 11:33:26 »
да что ж ты за человек такой?? ты покупаешь?? нет?, так накуй свой нос совать??!!
если ты где то их взял за 10, твое счастье..
пипец какой то ..

иди сри дальше.. языком молоть все могут.. куплю твои по 30 с десяток..
я б взял. только того, что нужно у тя нет.
я те тайну открою)
на ебее взял такие коллектора. правда обошлись они еще дешевле , чем 10 евро.
надо просто кое какие телодвижения произвести.

зашел в тему на фотку своего моторного отсека полюбоваться) впуск: фильтр K&N - 5600руб. оба бокса, карбюраторы солекс  40ADDHE + коллектор - 8500руб

 а цена хорошая.трудно найти горизонталки за 150 евро. только раньше это было чуть больше 4500, а сейчас 7000р. в рюблях цена как-то надежнее и привлекательней...
Сообщение склеено: [time]Пнд 16 Фев 2009 11:36:28[/time]
хохол родился- еврей заплакал  :)
;D только надо понять, кто всеж хохол) или он просто украинец?

куда уж больше,у меня на 1.8 и так 15ку жрёт))так если я сниму инжектор, и поставлю вот это ::)то сколько примерно лошадок будет??
у тя карб значит не отрегулирован, раз стока ест) хотя м10 не экономичный ни разу))
машины с такими  карбюраторами прибавляли в мощности по отношению к обычным карбюраторным 20 лс.
звук у мотора становится оболденный. но надо ставить не нулевики , а глушитель всасывания. а то запаришься так рассекать каждый день.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 11:43:26 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 12:09:29 »
валерьянки выпей, ато пена пойдёт :)
да спокоен я..
просто этот молчел как то настырно не только в этом форуме себя ведет, не в обиду..

а по поводу хохла - где вы его нашли?? ))  я такой же хохол как и вы
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 10:18:00
продано.
тема закрыта
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 10:18:00 от horseus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам