BMW E30 Logo

Автор Тема: Утечка бензина.  (Прочитано 2677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 23 Января 2009, 21:31:02 »
Всем привет!

новая проблема: при старте на холодную льет отсюда ( на горячую может капает, но не замечал ). Как это лечится?


И вообще, мне тут сказали, что такая система подачи топлива не должна существовать. Что много жрет машинка из-за этого и т.д.
Что с этим делать?


Заранее спс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Утечка бензина.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 22:08:59 »
Пусковая форсунка по корпусу бенз травит... Вылечит только замена...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 22:40:26 »
а какая из них пусковая? и сложно ли ее заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 23 Января 2009, 22:55:58 »
а какая из них пусковая? и сложно ли ее заменить?

Она у тебя обведена на 1-й фотке!

Открутить 2 болта (6-ти гранник "5"), снять фишку и шланг....
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Января 2009, 23:45:20 »
ок, спс. буду искать ее.

а что по второй фотке? там все ок?
просто машинка начала жрать много. думаю, может форсунки заливают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 23:50:13 »
Пусковая форсунка №7:

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9CB00022&mdlyear=19830400&kpp=M&secid=D7700000

А "жрёт много", потому что через неё бензин на улицу выливается!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 23:56:53 »
и много выливается? из нее что - постоянно течет?

а вот тут 9 это не она же?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlDQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODBEMDAwMDM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 24 Января 2009, 00:03:42 »
Тут она №9...

Много или мало выливается - не знаю. Просто бензин под давлением в ней всё время есть. А открывается она только нахолодный запуск. Вот бенз на улицу и вытекает...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Января 2009, 00:37:33 »
сижу тут думаю - много ли действительно машина жрет.
подсчитал с помощью карты, что вчера я проехал 20 км. при заправке в 20л. в баке еще осталось порядка 5-7 литров. думаю, зря я на нее клевещу - все ок с этим.

спс за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 24 Января 2009, 01:38:51 »
20л минус 5-7л = 13-15л сожраных за 20 км??? хорошенький такой аппетит... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Января 2009, 02:38:16 »
сижу тут думаю - много ли действительно машина жрет.
подсчитал с помощью карты, что вчера я проехал 20 км. при заправке в 20л. в баке еще осталось порядка 5-7 литров. думаю, зря я на нее клевещу - все ок с этим.

спс за помощь!
по твоим цифрам расход получается 75 литров на 100 км
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 10:08:22 »
тьфу! проехал я 108 км. не считая, пробок и стояний на светофорах.
как считаете, нормальный расход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 10:55:07 »
по ходу нормально
ну вернее много конечно, если бы ей было пару месяцев от роду
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2009, 18:59:44 »
Извините что не по теме:
2 pirduschi На первой фотке есть шланжик который уходит на право, А куда он идет ?? К какому устройству ?? У меня там заглушка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 25 Января 2009, 00:44:10 »
Так вот она какая, пусковая форсунка... А я грузил про то, что это клапан вентиляции бензобака и возмущался, что к нему какие-то гоблины подцепили подачу бензина :) Посыпаю голову пеплом.

сижу тут думаю - много ли действительно машина жрет.
подсчитал с помощью карты, что вчера я проехал 20 км. при заправке в 20л. в баке еще осталось порядка 5-7 литров. думаю, зря я на нее клевещу - все ок с этим.

По карте особо не насчитаешь, имхо - удобнее залить полный бак, сбросить счетчик суточного пробега, проехать километров 300, заправиться до полного снова (желательно на той же заправке, ибо они все могут по-разному недоливать) и разделить количество залитого второй раз керосина на пройденный по одометру путь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Января 2009, 20:17:21 »
Abra, это круто, только ты забы, что у меня после 45л начинает выливаться бенз) я так полмосквы залью, пока полный бак наберу)

zipfolk, если честно - без понятия.)

мне вод еще что интересно, есть ли  кто-нить смелый, который возьмется за умеренную плату поменять все шланги и патрубки под капотом? и сколько это вообще может стоить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Января 2009, 22:57:46 »
если течёт стартовая форсунка - её можно окрутить (очень легко) и посмотреть есть ли между ней и корпусом воздушного коллектора резиновое колечко, если нет - поставить.
если течёт сама она (её корпус) - то поменять, б.у. стоит около 10 у.е.

Помоги мне - или фотку выложи, куда этот шланг идёт - очень надо
Сообщение склеено: 25 Января 2009, 22:59:27
а у тебя какой объем двигателя ?? от 2.5 и больше ???
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 22:59:27 от zipfolk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 26 Января 2009, 10:43:34 »
Abra, это круто, только ты забы, что у меня после 45л начинает выливаться бенз) я так полмосквы залью, пока полный бак наберу)

Возможно, там просто дырка в заливной горловине, либо ослаб хомут - надо туда залезть и посмотреть, откуда именно течет.
Сразу после заправки (с образованием лужи под машиной) надо взять фонарик и внимательно осмотреть заливную горловину, ее видно за колесом, и если снять резинку, закрывающую пространство под лючком.

Цитировать
мне вод еще что интересно, есть ли  кто-нить смелый, который возьмется за умеренную плату поменять все шланги и патрубки под капотом? и сколько это вообще может стоить?

Вот прямо таки ВСЕ-ВСЕ? Не вижу смысла это делать. А если и делать, то надо совмещать с ремонтом соответствующих систем. Например, сливать охлаждающую жидкость только ради того, чтобы поменять шланги, я бы не стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам