Какая печка? С тонким или толстым моторчиком? Если с тонким, геморой конечно, да ещё и с некоторыми оговорками, но я делал так:
0) патрубки на печку были сняты и ОЖ слита, так как двиг был снят,
1) снимал бороду и всё что снизу мешает,
2) откручивал крышку в моторном щите, снимал кожухи и моторчик, откручивал 4ре гайки крепления печки к кузову,
3) снимал клапан и верхний патрубок,
4) снимал воздуховоды идущие к ногам,
5) откручивал радиатор от печки,
6) выдернул в разные стороны ковёр и шумку (они у меня давно разрезаны вдоль до линии выхода задних воздуховодов),
7) выдернул печку вниз (было очень геморойно)
8 ) повернул печку против часовой до такой степени, что-бы радиатор пролез перед педалями,
9) выдернул радиатор,
10) собрал в обратной последовательности.
В данном случае сомнительны 2 момента - стоит ли замена гемороя по снятию торпеды на геморой с таким способом, и что делать с ковром и шумкой, если они целые - ведь выдернуть печку вниз и повернуть её продавливая при этом ковёр с шумкой, нужно иметь недюжую силу!