BMW E30 Logo

Автор Тема: Как поменять радиатор печки на m10 седан первого перехода. бес снятия торпеды  (Прочитано 2581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 24 Января 2009, 21:13:36 »
оч интересует. так как без печки ехать холодновато
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как поменять радиатор печки на m10 седан первого перехода. бес снятия торпеды

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Куплю задний диван седан ПП

    Доброго времени суток. Куплю задний диван седан ПП. Можно и переднее сиденье. Серый, фото прикрепил...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 26 Января 2009, 13:27:59 »
через выхлопную трубу, если ты урологом работаешь или знакомый есть :)

никак.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Января 2009, 14:28:41 »
Вроде бы, можно снять торпеду с креплений и приподнять, не разбирая полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 26 Января 2009, 14:34:39 »
была где то тема ...
там человек расписывал ... нужно снять педальный узел, рулевую вроде опустить, и радиатор выходит влево ...
у себя снимал всю торпеду, заодно сделал шумоизоляцию... на все ушло два дня ...
потом со снятой торпедой высматривал как там педали снимать чтоб вынуть сам радиатор.. мне кажется геморойней ... да и рулевая у меня прикручена на срывных болтах - если бы полез завис бы на дольше ...
я считаю надо снять торпеду..
Сообщение склеено: 26 Января 2009, 14:35:00
кстати тема была на этом сайте..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Января 2009, 22:31:40 »
Какая печка? С тонким или толстым моторчиком? Если с тонким, геморой конечно, да ещё и с некоторыми оговорками, но я делал так:
0) патрубки на печку были сняты и ОЖ слита, так как двиг был снят,
1) снимал бороду и всё что снизу мешает,
2) откручивал крышку в моторном щите, снимал кожухи и моторчик, откручивал 4ре гайки крепления печки к кузову,
3) снимал клапан и верхний патрубок,
4) снимал воздуховоды идущие к ногам,
5) откручивал радиатор от печки,
6) выдернул в разные стороны ковёр и шумку (они у меня давно разрезаны вдоль до линии выхода задних воздуховодов),
7) выдернул печку вниз (было очень геморойно)
8 ) повернул печку против часовой до такой степени, что-бы радиатор пролез перед педалями,
9) выдернул радиатор,
10) собрал в обратной последовательности.

В данном случае сомнительны 2 момента - стоит ли замена гемороя по снятию торпеды на геморой с таким способом, и что делать с ковром и шумкой, если они целые - ведь выдернуть печку вниз и повернуть её продавливая при этом ковёр с шумкой, нужно иметь недюжую силу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 12:05:34 »
и что делать с ковром и шумкой, если они целые - ведь выдернуть печку вниз и повернуть её продавливая при этом ковёр с шумкой, нужно иметь недюжую силу!
у тя там Коля Валуев рядом - попросил бы его ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 12:39:38 »
у тя там Коля Валуев рядом - попросил бы его ))))))))))))))))))
Ну у меня ковёр резаный - я и сам справился! =)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 13:28:50 »
Все сделал за 5 часов. снимается борода подрулевой кожуч педали, вакуумник убираем в моторный отсек. опускаем рулевую колонку и все отлично. остается мешающая проводка. но это уже мелочи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 27 Января 2009, 13:44:28 »
Все сделал за 5 часов. снимается борода подрулевой кожуч педали, вакуумник убираем в моторный отсек. опускаем рулевую колонку и все отлично. остается мешающая проводка. но это уже мелочи

а чего же фоток не сделал???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Января 2009, 13:46:01 »
Все сделал за 5 часов. снимается борода подрулевой кожуч педали, вакуумник убираем в моторный отсек. опускаем рулевую колонку и все отлично. остается мешающая проводка. но это уже мелочи
Гык! А я своим методом часа за 2 справился... Причём с многочисленными подъёмами домой за нужным инструментом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам