BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 316 Sedan вишнёвый металлик 1985, M10  (Прочитано 26594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 30 Июня 2010, 20:11:58 »
а теперь поедь к предыдущему хозяину и покажи ему))
респект за работу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 316 Sedan вишнёвый металлик 1985, M10

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #76 : 01 Июля 2010, 00:29:51 »
Классная получилась вишенка! Респект и уважуха вашим золотым рукам! Ещё одна тридцатка получила вторую жизнь!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #77 : 31 Декабря 2010, 00:10:56 »
Новогодний сюрприз. (30 декабря 2010)
Ехал брат, на небольшой скорости, при перестроении занесло. Все живы.
Будет чем заняться в новогодние праздники ((
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #78 : 31 Декабря 2010, 15:57:06 »
абидна(((
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 31 Декабря 2010, 16:38:56 »
сочувствую!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #80 : 11 Января 2011, 00:14:57 »
Сгоняли в Питер, капот, усы, передний бампер и много мелочёвки прикупили.

Выровняли двигатель, сорвало одну подушку двигателя и единственную подушку коробки.
Подушки двигателя уже лежали, поменяли. На одной из старых, снятых был номер 11 81 1 132 321, смотрю они стоят на более тяжелых моторах (от 2 литров и выше). Номерок пусть будет, может в следующий раз такие закажу.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Латвия, Рига
  • Возраст:45
« Ответ #81 : 11 Января 2011, 00:52:13 »
У как помяли  :( Востанавливай красотку, работа была проделака калосальная, доказывает очередной раз, что нет ничего не возможного  ^-^
  • BMW 318, 1989 M40
Муж и жена одна сатана!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #82 : 14 Января 2011, 11:43:56 »
1
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 23:50:22 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 13 Февраля 2011, 23:53:22 »
Вот пока так, покраска отложена на более тёплый период :)
Закончили делать раньше, сегодня фотки сделал нормальные.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #84 : 22 Мая 2011, 00:41:08 »
Решил рискнуть пройти сам ТО, получилось со второй попытки ))
на удивление уровень СО был оочень даже небольшой, насколько я понял скачущие цифры 0,17-0,2% по книге не больше 1 для моего карба.
Первый раз загнули из-за немного не дотянувших до нормы тормозов с правой стороны и ручки справа. Подтянул, прокачал по кругу - прокатило.
Ремни задние в пакете были, а не поставлены, сказали так не покатит, давай ставь )))))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #85 : 01 Октября 2011, 21:49:33 »
Пару недель назад закончили непродолжительный ремонт (1-2 месяца)
Разобрали переднюю часть, подготовили и покрасили. Долго обдирали капот, в некоторых местах краска слезала пластами, а в некоторых было не снять.
Красили у себя в гараже.. мошки и немного пыли, но в целом смотрится неплохо.

На днях доделал купленное ещё зимой сиденье bmw sport (лопнуло одно из креплений спинки - заварили и отрывалось одно из 4-х креплений сиденья, тоже подварили и покрасил салазки)
Сегодня забрал сиденье с ателье, где на него натянули сшитый чехол, наполовину чехол, наполовину перетяг, потому что закрепили кое-что на стандартные шипы.
Для сравнения фотка в каком состоянии оно было.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 12 Марта 2012, 12:21:15 »
Большую часть зимы и самые злые морозы машинка стояла на стоянке, а я сидел дома с гипсом на ноге.
Уже около месяца катаюсь каждый день на ней. На горячую начинают плавать обороты, вплоть до остановки движка, напрягает;на холодную обороты ровные, проблем нет. Расход порядка 20 литров )))).
Купил себе парочку карбов, мучаю их, перебрал, проверил по книге, вроде норм всё, на машину ставлю, заводится отлично и через 1-2 секунды глохнет (((, мучаю датчики, карбы и проводку. 
Альтернативные варианты:
1) собрать инж на январе (не найти январь, да и вообще какие-нибудь эбу в городе)
2) поставить другой двиг типа М50 (надо постараться найти живой двиг с доками, да и регистрировать потом)
3) поменять машину, но что-то душа не лежит ни к какой другой марке/модели.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #87 : 18 Марта 2012, 21:15:17 »
Маленькая победа над карбом, на горячую обороты стали нормальные, на винт качества стал реагировать (собрал из нескольких карбов, более-менее устойчиво работающий)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #88 : 15 Мая 2012, 11:17:40 »
Машинка порадовала. На майских праздниках для профилактики прокачали тормоза, проверили лампочки (работу света и т.п.) В понедельник после работы заехал на ТО и с первого раза получил талон ТехОсмотра!
Работяги отметили не тяжело ли 1,6 такие тапки крутить 205/55/15 )) я говорю всё отлично, колёса крутятся, а двиг с завода 1,8, правда на карбе.

В гараже стоит коробка 5ст и двиг инжекторный М10, собираю потихоньку комплект инжектора на январе, сейчас фрезер в отпуск уходит, не успел задающий диск сделать.

Машинка потихоньку начинает зацветать, в первую очередь была выброшена штатная шумка, которая по осени намокла и так лежала. Надо собраться и обработать по новой днище изнутри и снаружи.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +32/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Pskov
  • Возраст:33
« Ответ #89 : 15 Мая 2012, 21:20:40 »
Саня ты реально маньяк ! из такого куска ржавчины собрал такую конфетку !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #90 : 16 Мая 2012, 11:12:55 »
Судя по высказыванию, ты глянул фото того, какой она была ))) БОльшая часть кузовных работ сделана моим папой и братом!
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:51
« Ответ #91 : 16 Мая 2012, 19:50:29 »
Начал читать про восстановление, чуть не брякнулся от "Новогоднего сюрприза" очень печально :'(.  Может пропустил читая по диагонали? ??? Чем собираешься обрабатывать мокрое под шумкой? Просто у меня радиатор печки потек в марте, сейчас посмотрел под ноги, - ржа зацветает. Чем лучше опрыскать? Еще, пока лето хочу арки (зад) и пороги поменять, чем лучше швы замазать?
  • E30 седан, пока M10B18 инж., 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #92 : 16 Мая 2012, 22:59:16 »
Пол был крашен, надо чистить по-новой и опять антикоррозийный грунт, потом обычный грунт, потом красить. один из наших по антикоррозийному эпоксидным грунтом собирается пройтись, я вряд ли так буду делать.
Сварочные швы чистили/ровняли, сверху проходился грунтом, потом шовным герметиком , потом красить, если герметик поддерживает покраску, либо опять грунт и покраска.
Но я не маляр, точно так же сидел инет читал.

Сегодня помыл машинку.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #93 : 17 Мая 2012, 04:35:35 »
не по антикорозийному. сначала кислотник потом эпоксидный
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #94 : 17 Мая 2012, 12:09:23 »
Лёх, глупый вопрос, а это не одно и то же? Антикоррозийный и кислотный?
Кислотный обозначается Primer, тот же Body 992, который везде продаётся, называется антикоррозийный праймер.
Антикоррозийный тоже надо перекрывать акриловым обычным грунтом, под покраску.
Эпоксидный - порозаполнитель
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #95 : 18 Мая 2012, 00:21:03 »
смотря какой ты имел ввиду. а так есть кислотный грунт и антикорозийный. на эпоксидный грунт можно красить если это позволяет техничка к даному грунту
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #96 : 18 Мая 2012, 00:22:09 »
к каждому грунту есть док. где расписано что на него можно ложить а что нельзя
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #97 : 23 Июля 2012, 23:52:24 »
19 июля 2012 поставил в гараж на замену двигателя и мелких работ.
вытащили двиг, коренные вкладыши протёрты до меди - скорее всего из-за этого низкое давление масла было, шатунный, глянул только один, в норме. Большая трещина около одного из болтов ГБЦ, в колодце его был антифриз. Поршни ещё заводского размера. Правая подушка двигателя почти умерла, левая ещё норм, амортизатор двигателя не болтается - живой.
Почти отчистил пол салона от старой краски, днище ещё предстоит почистить.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 24 Июля 2012, 00:52:12 »
жесть работы ))) респект ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 02 Августа 2012, 22:02:56 »
прочитал тему с начала... это жесть, как у вас терпения только хватило поражаюсь.. сейчас тоже начал варить кузов, две недели уже варю, и только вварил арку и восстановил один карман сзади. буду следить за темой.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам