BMW E30 Logo

Автор Тема: M40B18->M20B25  (Прочитано 1264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 27 Января 2009, 11:13:16 »
Последнее время стал замечать что 1,8 уже маловато. Свап на М50 не потянуть, машинку посвежей и помошней тоже, меняться на такую же но с более мощным движком, не хочется, потому как для этой было очень много сделано по кузову и подвеске. Как следствие задумываюсь о свапе на М20B25. Ктонибудь производил такую замену? Сложно ли это сделать? Какие нюансы и что именно придётся менять? Есть ли смысл заморачиваться..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40B18->M20B25

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 11:55:50 »
ты думаешь установить м20 будет сильно дешевле чем м50?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Января 2009, 12:00:05 »
Я не знаю, поэтому и спрашиваю
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 27 Января 2009, 12:08:06 »
ты думаешь установить м20 будет сильно дешевле чем м50?
я думаю раза в два дешевле.... ну хотя бы б25 дешевле раза в два стоит...
а так смысла заморачиваться особо не вижу, вроде как м40 1.8 тоже хорошо ездит...а если не торопится то можно и м50 хороший найти не за дорого, а можно например без доков :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Января 2009, 13:11:34 »
проще другую машину купить, сразу с м20б25
т.к. надо будет менять мотор с навесным, коробку, радиатор, кардан, задний редуктор, передние стойки или пружины
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 16:06:55 »
+1
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Января 2009, 10:16:57 »
проще другую машину купить, сразу с м20б25
т.к. надо будет менять мотор с навесным, коробку, радиатор, кардан, задний редуктор, передние стойки или пружины
Это по-минимуму, а по-уму передние стойки под 325, задний мост дисковый....
Т.е. в принципе всю подвеску менять :)
Так что +1 проще поменять машину :)

В принципе почти тоже самое, что и под М50.... Только сам мотор дешевле(но не убитый найти сложнее), но устанавливать чутка полегче...
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 10:24:56 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам