BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 438742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2950 : 29 Января 2020, 01:59:05 »
Хотя нет. По прикидкам получается СЖ около 11, с этим лишним мясом. Но цековки придется делать. Иначе клапана в поршни упрутся в ВМТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2951 : 29 Января 2020, 07:51:31 »
ну он не пренебрег шестерней
Всё правильно сделал. )))

В моих расчётах изначально не было ошибки (2мм - 3.8грд.), это я потом тупанул. Разрезная неизбежна. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2952 : 29 Января 2020, 13:05:13 »
Всё правильно сделал. )))

В моих расчётах изначально не было ошибки (2мм - 3.8грд.), это я потом тупанул. Разрезная неизбежна. )))

Я очень извиняюсь, что ввел в заблуждение. Потому как меня самого а него ввели, всю дорогу думал что поршня у меня 2,5. Человек мне доказал, показав на незначительные различия, что поршень мой б27, я не мог успокоиться, и случайно увидел клеймо колбена на поршне. Пробил по каталогу колбена, показывает что это поршень м20б25 Под степень 9.4:1 под номером 16 из каталога. На поршне есть цифры 084135 и 1275

Мать его ,как это все работало на 130 шатуне и колене аш81?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2953 : 29 Января 2020, 14:20:56 »
Ну как-как... Либо блок фрезерован, либо не фрезерован и так оставлен с малой СЖ, либо шатуны усаженные. Твои поршни в ВМТ из блока вылезают или недоходят? По уровню верхней кромки жарового  пояса. Шатуны ты на глаз линейкой мерял или приборами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2954 : 29 Января 2020, 14:28:50 »
Ну как-как... Либо блок фрезерован, либо не фрезерован и так оставлен с малой СЖ, либо шатуны усаженные. Твои поршни в ВМТ из блока вылезают или недоходят? По уровню верхней кромки жарового  пояса. Шатуны ты на глаз линейкой мерял или приборами?
Поршни я забыл посмотреть в каком положении, снова поставлю колено и шатун с поршнем, посмотрю. Шатуны линейкой
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2955 : 29 Января 2020, 17:52:48 »
Ну как-как... Либо блок фрезерован, либо не фрезерован и так оставлен с малой СЖ, либо шатуны усаженные. Твои поршни в ВМТ из блока вылезают или недоходят? По уровню верхней кромки жарового  пояса. Шатуны ты на глаз линейкой мерял или приборами?
Это и есть тот самый недоход?
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 18:03:19 от norco
»
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2956 : 30 Января 2020, 02:20:42 »
Да, недоход.
СЖ 8.4 получается. Зазор вытеснителя 2.86 вместо 0.86. Считай нет вытеснителя.

Интересно, а шатуны вытягивать можно?? ))))


P.S. Вроде тянут шатуны.
Это был бы самый правильный для тебя способ. Вытянуть их на 1.9мм, СЖ будет 9.97. Зазор вытеснителя 0.96.
« Последнее редактирование: 30 Января 2020, 02:48:22 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2957 : 30 Января 2020, 07:52:06 »
Да, недоход.
СЖ 8.4 получается. Зазор вытеснителя 2.86 вместо 0.86. Считай нет вытеснителя.

Интересно, а шатуны вытягивать можно?? ))))


P.S. Вроде тянут шатуны.
Это был бы самый правильный для тебя способ. Вытянуть их на 1.9мм, СЖ будет 9.97. Зазор вытеснителя 0.96.

Страшные это манипуляции с шатунами, в таком же случае получается можно и 135 усадить? Я краем глаза вчера увидел где то что то о поршнях м42, но дальше не могу найти нормальную информацию. Работаю над этим сейчас. Я как посчитал там совсем капельку снять с поршня. но он более плоский, а как я понял поршень б25 выигрышнее для ГБЦ б25 по камере сгорания.

Ну или шатуны 135 и снимать с поршня 3мм
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2958 : 30 Января 2020, 11:31:56 »
Я бы начал копать-узнавать в сторону усадки-растяжки шатунов. То что выглядит страшным и непонятным для тебя и для меня, может оказаться совершенно обыденной операцией в какой-нибудь мастерской.

Плоские поршня можно насадить на 135 шатуны, будет выигрыш по R/S. Проигрыш по камере сгорания.

Шатуны 135 и снимать 3мм я вообще не рассматриваю как практический вариант. Сильно уменьшается жаровой пояс. Сильно уменьшается объём камеры сгорания, придется покупать поршня под низкую СЖ, а они дороже. Надо будет делать цековки под клапана, иначе упрутся. Расчет такой конфигурации практически невозможен, ну по крайней мере я не представляю как это расчитывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2959 : 30 Января 2020, 11:36:09 »
Я бы начал копать-узнавать в сторону усадки-растяжки шатунов. То что выглядит страшным и непонятным для тебя и для меня, может оказаться совершенно обыденной операцией в какой-нибудь мастерской.

Плоские поршня можно насадить на 135 шатуны, будет выигрыш по R/S. Проигрыш по камере сгорания.

Шатуны 135 и снимать 3мм я вообще не рассматриваю как практический вариант. Сильно уменьшается жаровой пояс. Сильно уменьшается объём камеры сгорания, придется покупать поршня под низкую СЖ, а они дороже. Надо будет делать цековки под клапана, иначе упрутся. Расчет такой конфигурации практически невозможен, ну по крайней мере я не представляю как это расчитывать.
Нашел человека собиравшего на м42 поршнях. Пообщался с ним. И для себя почти 100 проуентно решил что будут м42 поршня. Но он собирал мотор под гонки, сж была около 12 говорит. Для себя решил что мне больше чем 10.5 не нужно, с поршня м42 много снимать не надо, думаю сделаю его чучуть еде выпирающим над блоком, изучаю тему дальше и надо разобрать донорский блок б25 посмотреть можно ли его точнуть, и вообще надо разобрать мою голову колбеншмидт б25, вдруг ей хана, а я под ние все тут подгоняю
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2960 : 30 Января 2020, 11:59:13 »
На плоских поршнях вроде даже 85мм и 86мм делал кто-то тут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2961 : 30 Января 2020, 12:09:31 »
На плоских поршнях вроде даже 85мм и 86мм делал кто-то тут.

Предлагаешь уже замахнуться на поршни м44 или джейзет?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2962 : 30 Января 2020, 12:22:47 »
Да просто для информации ))). Думаю с этими поршнями свои заморочки будут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2963 : 30 Января 2020, 12:26:10 »
Да просто для информации ))). Думаю с этими поршнями свои заморочки будут.
голова кипит уже если честно) наверное я остановился на м42 поршнях. Но если кто то знает что лучше выбрать другие, все советы выслушаю. Нужен добротный мотор который не парил бы голову
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:38
« Ответ #2964 : 30 Января 2020, 15:56:18 »
Всё правильно сделал. )))

В моих расчётах изначально не было ошибки (2мм - 3.8грд.), это я потом тупанул. Разрезная неизбежна. )))
Я когда собирал свой двиг на 130 шатунах и поршнях б25 фрезернул блок и поставил разрезную шестерню... но с ней у меня появлялся какой-то непонятный шелест в грм. В итоге на стандартной шестеренке рассверлил отверстие под шпонку и сместил шестерню на 3,5 градуса, во избежание смещения во время работы - свободную часть отверстия заделал холодной сваркой. Получилось просто и достаточно надежно, 4 года хорошо каталось, пока не продал авто.... р\с получился 1,6, что вполне нормально, учитывая что мотор получается с очень хорошими низами и крутить его постоянно нет никакой необходимости. Поршни использовал PN-50041 (второй ремонт, +0,50), цена сейчас на них в среднем 700р за штуку
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.2575.html на этой странице мой конфиг и замеры мощности и момента с аналогичного
« Последнее редактирование: 30 Января 2020, 16:04:13 от Urban trip
»
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2965 : 30 Января 2020, 17:20:50 »
В итоге на стандартной шестеренке рассверлил отверстие под шпонку и сместил шестерню на 3,5 градуса, во избежание смещения во время работы - свободную часть отверстия заделал холодной сваркой.
Да, вполне себе способ ))).

Сколько жрал такой конфиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:38
« Ответ #2966 : 30 Января 2020, 17:28:35 »
Да, вполне себе способ ))).

Сколько жрал такой конфиг?

По трассе 8-9 литров при движении 100-120 (редуктор был 3,46), по городу от 10, в зависимости от стиля вождения, я любил навалить при первой возможности, ела 15-16 примерно
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2967 : 10 Февраля 2020, 11:58:04 »
Доброго времени всем, собираю мотор впервые, если есть какие то хорошие статьи поделитесь.
Выбрал конфиг блок б25, колено турбодизель h81, шатун м20 135 поршень м42. Подскажите насколько максимально может выпирать поршень с блока что бы было всё хорошо, что бы сж побольше, приблизиться к 10. Голова б25, спасибо

Если это глупые вопросы, не пинайте ногами, впервые.  Этим сталкиваюсь, с кому то доверить не могу. Надеюсь на вашу помощь
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2968 : 10 Февраля 2020, 17:14:06 »
Да тут даже без проточки поршней получается СЖ 10.49 на стандартной прокладке. На ремонтной 10.25.

Расчет, конечно, не сверхточный, поскольку все-таки много неизвестных: на сколько фактически ужимается прокладка, объем цековок под клапана и т.п.
Если у тебя поршни уже куплены, то можно промерить цековки, скажем пластилином и скорректировать расчет.


В калькуляторе две последние таблицы. Если разберёшься в нём, конечно ))).
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 17:21:18 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2969 : 10 Февраля 2020, 18:28:38 »
Да тут даже без проточки поршней получается СЖ 10.49 на стандартной прокладке. На ремонтной 10.25.

Расчет, конечно, не сверхточный, поскольку все-таки много неизвестных: на сколько фактически ужимается прокладка, объем цековок под клапана и т.п.
Если у тебя поршни уже куплены, то можно промерить цековки, скажем пластилином и скорректировать расчет.


В калькуляторе две последние таблицы. Если разберёшься в нём, конечно ))).


Так насколько максимально безопасно можно из блока поршни вынести?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2970 : 10 Февраля 2020, 18:40:58 »
Не понимаю, что ты имеешь в виду под "безопасно". Если ничего не точить, то поршень вылезет из блока на 1мм, до головы останется ещё 0.23. А если на ремонтной прокладке, то до головы останется 0.44.

А вот не достанут ли клапана до поршней - вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2971 : 10 Февраля 2020, 18:49:45 »
Не понимаю, что ты имеешь в виду под "безопасно". Если ничего не точить, то поршень вылезет из блока на 1мм, до головы останется ещё 0.23. А если на ремонтной прокладке, то до головы останется 0.44.

А вот не достанут ли клапана до поршней - вопрос.

Вот это меня и интересует) безопасно я подразумеваю что бы все это работало)
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2972 : 10 Февраля 2020, 18:51:45 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49178.0.html
Вот человек делал на м42-поршнях. Пишет, обрезали на 0.5мм и вылет стал 0.9мм. У меня по калькулятору получается не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2973 : 10 Февраля 2020, 18:53:28 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49178.0.html
Вот человек делал на м42-поршнях. Пишет, обрезали на 0.5мм и вылет стал 0.9мм. У меня по калькулятору получается не так.
Высота блока видимо разная у всех) тоесть на 0.9 торчало и все работало, значит смело можно его выпирать на 0.5 при сток прокладке
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2974 : 12 Февраля 2020, 01:55:32 »
Доброго времени всем, собираю мотор впервые, если есть какие то хорошие статьи поделитесь.
Выбрал конфиг блок б25, колено турбодизель h81, шатун м20 135 поршень м42. Подскажите насколько максимально может выпирать поршень с блока что бы было всё хорошо, что бы сж побольше, приблизиться к 10. Голова б25, спасибо

Если это глупые вопросы, не пинайте ногами, впервые.  Этим сталкиваюсь, с кому то доверить не могу. Надеюсь на вашу помощь
К примеру на 0,7мм с завода выпирает у м20б25, это на штатной мягкой прокладке 1.75мм которая + У этих поршней цэковки 1.5мм под впускной клапан для выставления перекрытия


Дизельное колено лучше не использовать, лучше бензиновое, то бишь ETA
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2020, 01:58:49 от Motori Moderni
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0