BMW E30 Logo

Автор Тема: bilstein B4 КТО ЗНАЕТ ??? ....  (Прочитано 8801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« : 27 Января 2009, 20:54:08 »
короче такая проблема, я купил себе 4 новых аммортизатора bilstein b4 и поставил их с пружинами занижение которых -35. Через неделю у меня на незнакомой дороге ночью в другом городе заканчивается асфальт :), и все четыре амморта сработали в отбойник. после этого 1 я сразу выкинул а 3 помокрели. Хочу посоветоваться, так как у моих знакомых мнение расходится, одни говорят что это просто подделка, другие что виноваты низкие пружины и.т.д.....
подскажите кто знает варианты использования низких пружин с аммортами. мне хочется чтоб машина была ниже стока, но на bilstein b6 пока нет возможности.
есть ли альтернатива?
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 20:58:41 от __RED__
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bilstein B4 КТО ЗНАЕТ ??? ....

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 22:06:24 »
Резиновые буфера отбойники на подвеске были демонтированы?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #2 : 28 Января 2009, 11:41:19 »
нет, стоят
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Января 2009, 12:06:33 »
Тогда намудрили (если исключить что аморты кривые по производству) при ходе сжатия поршень аморта дошел до клапана что фатально для последнего, получается что с ходами не разобрались и аморт тюкнули… ограничения хода сжатия достигается геометрией буфера (отбойника) либо жесткость пружины…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Января 2009, 13:00:42 »
Так -35мм как я понимаю максимальное допустимое занижение для штатного размера аммо... А у товарища неожиданно кончился асфальт. Я бы сказал - нефиг летать на заниженной подвеске. У меня на обычной пару раз было такое, что аммо складывались полностью, понятно что при заниженной, у него аммо умерли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #5 : 28 Января 2009, 21:50:48 »
ну так всё же по моему вопросу кто нибудь может дать полный ответ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 28 Января 2009, 21:55:52 »
конечно б4 не идут на -35 занижение...у меня у самого стоят -35 со штатными амортами , жестко и часто в отбой уходят...
на -35 надо б8 ставить ваще то ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 29 Января 2009, 08:26:34 »
б4 под штатную подвеску, для занижения надо ставить с укороченным штоком - это б6, б8, б12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 16:33:36 »
ну так всё же по моему вопросу кто нибудь может дать полный ответ?

"Бильштайн рекомендует использовать качественные пружины известных производителей, например H&R и Eibach. Особенно это касается амортизаторов серий В6 Спорт и В8 Спринт. С амортизаторами серий В2, В4 могут использоваться любые качественные пружины с параметрами ОЕ."
по поводу b4:
"Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля."

http://www.bilstein-online.ru
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 16:35:46 от Pop-coRN
»
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #9 : 11 Февраля 2009, 20:37:29 »
Хорошо, что они имеют ввиду под "специальные пружины для тюнига подвески?"
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 12 Февраля 2009, 20:06:18 »
Хорошо, что они имеют ввиду под "специальные пружины для тюнига подвески?"
сам задумался об этом....)))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 12:34:01 »
если опустить, то что b4 обыкновенный "ширпотреб" на замену, и не требовать от них выдающихся характеристик, то в целом надежные и долговечные. покупал b4 на ТАЗ, пробегли под 100 тыс. Устали уже конечно, но сухие, стоят и сейчас. Гонял и в хвост и в гриву. Вплоть до любительского ралли. Прыгал даже на них с "трамлина" (даже не спрашивайте где и как, недостаток дури под копотом мы компенсируем избытком дури в голове) чашки разлезлись, со стойками все ок. в данном случае виновато занижение, замкнул ты их нафиг. и вобще, у того же бильштайна есть специальные стойки под занижение. есть к примеру b6 под стандартные по высоте пружины, а есть b6 под заниженные, отличается параметрами хода штока.
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 13:10:05 »
конечно б4 не идут на -35 занижение...у меня у самого стоят -35 со штатными амортами , жестко и часто в отбой уходят...
так если знаешь что ставить не надо под штатные аморты, почему поставил?
аморты еще живые?
п.с. тут на форуме много кто катается на -35 со штатными амортами :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #13 : 22 Января 2010, 18:12:51 »
Дак вседки, какие аморты брать под пружинки М-тех
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 22 Января 2010, 18:19:31 »
Koni sport, Bilstein B6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 18:51:53 »
Есть ещё пара вопросов:
1) при заказе пружын на экзисте, они в комплекте или по штучно идут?
2) есть у кого номера пружинок М-тех? (просто поиск результатов не дает)
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 18:54:08 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 03 Февраля 2010, 13:38:32 »
Есть ещё пара вопросов:
1) при заказе пружын на экзисте, они в комплекте или по штучно идут?
2) есть у кого номера пружинок М-тех? (просто поиск результатов не дает)
Поиск по каталогам? В чем проблема?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 18:27:15 »
У меня стоят Eibach -30мм + Boge Turbo + 217/40/17. Город у нас не избалован хорошими дорогами. Так же приходилось ездить по меж городу.  Правда стараюсь ямы объезжать. Пока все нормально. А B6 по цене Boge Turbo мне бы не продали. В твоем же случае думаю, что амморты убились. Отбойники видимо не помогли.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 18:37:32 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам