BMW E30 Logo

Автор Тема: Как востановить обогрев заднего стекла???????  (Прочитано 6371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan 957
  • Гость
« : 28 Января 2009, 14:26:10 »
Всем привет.Как востановить обогрев заднего стекла???????Прежний хозяин зачем то отпилил контакты от стекла.Чем лучше их обратно приделать чтоб работало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как востановить обогрев заднего стекла???????

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 28 Января 2009, 14:30:15 »
токопроводящий клей ,спрашиваешь прям в магазине автохимии и пр. мелочей
клей чтобя тены склеить ,у нас тюбик грам 20 жидкости стоит 300р )
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Января 2009, 14:35:40 »
Спасибо буду искать и пробовать клеить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Января 2009, 14:44:32 »
дополню... "немного не корректно сформулирован вопрос"
для восстановления нитей да действительно состав токопроводящий обладающий определенным сопротивлением, а вот если отпилены ламели контактов по бокам стекла так это можно восстановить и припайкой новых ламелей для подключения контакта "мама"
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Января 2009, 17:45:50 »
А можно я немного оффтопик? Мы тут встретились с Bloodbat-ом, у него обогрев заднего стекла нифига не работает. Померил сопротивление: между клеммами 300 ом (примерно), между широкими полосами по краям стекла (проткнули тонировочную пленку) - примерно 100. Через все это хозяйство течет ток 0,06А, который, конечно, не греет стекло совсем.
По-моему, очень странно. Не встречались с таким?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 28 Января 2009, 18:16:03 »
а подключить лампочку к клеммам ботсети?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Января 2009, 18:36:25 »
а подключить лампочку к клеммам ботсети?

Лампочки с такими длинными проводами под рукой не было, подключал тестер, не отключая клеммы от стекла - 12В, как положено, все пучком.
На моем стекле сопротивление - почти 0.

Клеммы, которые из-под резинки торчат, к стеклу приклеены или просто резинкой прижимаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 29 Января 2009, 00:09:01 »
vovan 957 как восстановишь сделай отчётец маленький плс ,а то у меня 3 тена по середине
не греют ,а покупать клей за 300р пока накладно)
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 29 Января 2009, 08:34:47 »
у меня была такая проблема (оторвана одна из ламелей), паять не стал (стекло скорее всего лопнет) хотя если чем-то типа сплава Розе... я так просто хорошо зачистил и поджал резинкой уплотнителя работает 2 года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 29 Января 2009, 09:58:23 »
Лампочки с такими длинными проводами под рукой не было, подключал тестер, не отключая клеммы от стекла - 12В, как положено, все пучком.
На моем стекле сопротивление - почти 0.

Клеммы, которые из-под резинки торчат, к стеклу приклеены или просто резинкой прижимаются?
замерять без нагрузки в данном случае безмазово.
клеммы должны быть приклеены.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Января 2009, 11:19:03 »
vovan 957 как восстановишь сделай отчётец маленький плс ,а то у меня 3 тена по середине
не греют ,а покупать клей за 300р пока накладно)

Хорощо обезательно отпешусь
Сообщение склеено: 29 Января 2009, 11:22:19
Мне тут советуют в обычный клей добавить графита(карандаш).Пока неприбовал-это как идея.
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 11:22:19 от vovan 957
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 30 Января 2009, 12:17:02 »
у графита очень большое сопротивление. не покатит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 30 Января 2009, 14:24:58 »
НЕ БУ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
у кого есть или кто знает ,бросьте схемку с цветом проводов для или по  обогреву заднего стекла
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 22:38:46 »
у графита очень большое сопротивление. не покатит.
и клей к тому же диэлектрик, порошок графита между собой не того...

 
А можно я немного оффтопик? Мы тут встретились с Bloodbat-ом, у него обогрев заднего стекла нифига не работает. Померил сопротивление: между клеммами 300 ом (примерно), между широкими полосами по краям стекла (проткнули тонировочную пленку) - примерно 100. Через все это хозяйство течет ток 0,06А, который, конечно, не греет стекло совсем.
По-моему, очень странно. Не встречались с таким?
чивота у вас с законом ома не лады)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 02 Февраля 2009, 18:15:10 »
чивота у вас с законом ома не лады)))

Все значения примерные и колебались по мере того, как мы ползали по задней полке, но дело не в этом; 200 там или 300 ом - все едино, греть не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zakker
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Февраля 2009, 19:57:26 »
извеняюсь что влезаю,НО:

Продам азднее стекло с обогревом 300рэ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 08 Февраля 2009, 02:10:53 »
Короче это лотерея))
Восcтановил обогрев заднего стекла - через неделю оно лопнуло от  плюсового контакта - поменял стекло, всё работает))
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anatoly
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Сентября 2009, 20:16:34 »
Столкнулся с такой же проблемой,  одна из клем была вырвана при каких то работах предыдущим хозяином
но повезло что клема  завалилась под заднюю полку.
Посмотрел у знакомого где у него расположены клемы были, зачистил клему и подде под резинку стекла...
пока езжу, стекло не потеет.. но посмотрим что дальше будет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Мариуполь
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 09 Ноября 2009, 00:49:48 »
Вот набольшая подборка советов по теме...

Для начала надо найти место обрыва:

1-й способ:
- на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
- омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте!

Непосредственно ремонт нитей:

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
- из pеактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота - вполне подойдет электpолит из аккумулятоpа.
- из инстpумента - отpезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
- на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины - должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
- пpиготовление электpолита - не путать с электpолитом аккамулятора - тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью - не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа - это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
- собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить - ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

3-й способ (краска со стружкой):
- взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
- кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
- включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
- все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
- хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
- инструкция по применению прилагается к клею
- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

P.S.: сам никогда не пробовал.
Нет ничего, что было бы хорошим, иль дурным, - но делает его сознание таковым!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам