BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:50
« Ответ #175 : 24 Апреля 2011, 14:20:31 »
Жестко. А какова мощность и динамика автомобиля?
privet nu dyno test ne provadil  !!! no gonyalsya s e39 m5 obxoju na 4 korpusa m3 e46 8 -10 korpusov nissan skyailan s naduvom 1.5 bara ego toje na -5-7 korpusov  !!! mashina sebya vedet otshen agresivno na doroge i stala na mnogo xuje upravlyaemoi po sravneniu kogda ezdil na 1 bare
  • bmw e30 cupe
:}}}
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #176 : 26 Апреля 2011, 10:45:05 »
Да, мы турбомотор сняли, потому что в поворотах непредсказуемо себя вела, сперва мощи ноль, а в самом повороте на буст как выйдет, вот веселуха!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #177 : 23 Мая 2011, 10:02:23 »
Парни, подскажите, где во впускном тракте лучшее местоположение для датчика температуры воздуха?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #178 : 23 Мая 2011, 20:12:55 »
Споры идут и по сей день но он должен быть после интеркулера!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #179 : 23 Мая 2011, 20:49:47 »
После интеркулера не спорю,дело ясное. А в остальном где лучше, в коллектор нежелательно?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #180 : 25 Мая 2011, 22:31:18 »
Почему же и нет, в колектор-нормально.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #181 : 25 Мая 2011, 22:34:48 »
Спасибо. А шланг вентиляции картера перед входом турбы или в атмосферу лучше?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #182 : 26 Мая 2011, 21:41:13 »
Для атмосферы лучше в турбу, а для турбы лучше в атмосферу!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #183 : 26 Мая 2011, 23:16:33 »
А оптимально в турбу через маслоуловитель?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #184 : 27 Мая 2011, 09:41:07 »
И к выхлопу подскажи- какие требования?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #185 : 10 Августа 2011, 15:21:14 »
шланг картерных газов лучше ставить перед турбиной, это хорошо тем что когда перед турбой создается разряжение он создает разряжение и в картере что способствует меньшим выбросам масла из турбины, да и вообще течи по всему двигателю, если они есть. чтобы впуск не засирался нужно ставить, как упоминули выше, маслоуловитель, и все будет как надо!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #186 : 10 Августа 2011, 15:41:19 »
Парни, подскажите, где во впускном тракте лучшее местоположение для датчика температуры воздуха?
его лучше ставить после дросселя в рессивере, у м50 там есть место заводское, на 6-ом цилиндре, самое горячее место. на м30 и м10, под датчик нужно место делать.
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #187 : 10 Августа 2011, 16:17:51 »
Есть у кого нить ссылки как самому сделать нормальный маслоуловитель?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
« Ответ #188 : 11 Августа 2011, 16:51:54 »
Есть у кого нить ссылки как самому сделать нормальный маслоуловитель?

http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/tjuning/tjuning_svoimi_rukami/maslo_otdelitel_svoimi_rukami/4-1-0-197
вот своими руками)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #189 : 11 Августа 2011, 20:46:15 »
prochital vsju temu,i neponimaju kak vozduhomerom mozno obagotitj smesj?kak ego nado regulirovatj?tam toljko mozno zatenutj pruzinu chtobi lopatka tuze otkrivalasj,vrode.prosvetite.U menja bila takaja ze problema,na m52 forsah lilo nerialjno,rabotatj motor voobse otkazivalsja,a na stokovih 2,5 kak chasiki rabotal motor.pri 0,5 na 3 peredache v sriv,toljko kak i u predidushego proekta na verhah nehvotalo topki.
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:43
« Ответ #190 : 15 Августа 2011, 00:29:26 »
prochital vsju temu,i neponimaju kak vozduhomerom mozno obagotitj smesj?kak ego nado regulirovatj?tam toljko mozno zatenutj pruzinu chtobi lopatka tuze otkrivalasj,vrode.prosvetite.U menja bila takaja ze problema,na m52 forsah lilo nerialjno,rabotatj motor voobse otkazivalsja,a na stokovih 2,5 kak chasiki rabotal motor.pri 0,5 na 3 peredache v sriv,toljko kak i u predidushego proekta na verhah nehvotalo topki.
по русски писать можешь ? заи..б переводить со словарем....
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia Daugavpils.
« Ответ #191 : 15 Августа 2011, 03:44:41 »
net ruskoj  klavi.sorry
  • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:49
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #192 : 03 Декабря 2012, 10:02:35 »
почитал статью . интересная. но это для тазиков. а у бмв может многое отпадёт в доработках?
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #193 : 05 Февраля 2013, 16:54:38 »
прочитал статью,написано с ваз 1.5 литра и 1кг давление турбины получается 200л.с. ,сколько же будет на м20б20 с 1 кг. давления турбины л.с. ? 270 чтоли !?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:49
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #194 : 16 Февраля 2013, 11:36:31 »
Хотел заморочиться с турбированием. Почитал. Репу почесал. И решил что она итак хороша. Тема хорошая и поучительная. Покрайней мере для новичков . Кто сел после тазика на Е 30.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #195 : 03 Апреля 2013, 23:52:18 »
E30 vsegda horosha! :) Esli sostoianie horoshee u nee.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
« Ответ #196 : 17 Марта 2014, 21:16:17 »
А стоит обматывать выпускной коллектор термолентой и одевать на турбину одеяло? Или это пафос и маркетинговые щтуки?
Даст прибавку к мощности? У меня стоит защита ВВ проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #197 : 26 Февраля 2017, 11:40:47 »
Обматывая коллектор ты поднимаешь температуру газов на выпуске, значит сильнее раскручиваем турбину. Остальное делается для защиты подкапотного от перегрева. Тему отправил в свободное плавание, все равно ссылка умерла.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 11:48:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0