Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 53730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #175 : 24 Апреля 2011, 14:20:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Жестко. А какова мощность и динамика автомобиля?
    privet nu dyno test ne provadil  !!! no gonyalsya s e39 m5 obxoju na 4 korpusa m3 e46 8 -10 korpusov nissan skyailan s naduvom 1.5 bara ego toje na -5-7 korpusov  !!! mashina sebya vedet otshen agresivno na doroge i stala na mnogo xuje upravlyaemoi po sravneniu kogda ezdil na 1 bare
    • bmw e30 cupe
    :}}}

    Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор


    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #176 : 26 Апреля 2011, 10:45:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да, мы турбомотор сняли, потому что в поворотах непредсказуемо себя вела, сперва мощи ноль, а в самом повороте на буст как выйдет, вот веселуха!
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #177 : 23 Мая 2011, 10:02:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Парни, подскажите, где во впускном тракте лучшее местоположение для датчика температуры воздуха?
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #178 : 23 Мая 2011, 20:12:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Споры идут и по сей день но он должен быть после интеркулера!
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #179 : 23 Мая 2011, 20:49:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • После интеркулера не спорю,дело ясное. А в остальном где лучше, в коллектор нежелательно?
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #180 : 25 Мая 2011, 22:31:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Почему же и нет, в колектор-нормально.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #181 : 25 Мая 2011, 22:34:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо. А шланг вентиляции картера перед входом турбы или в атмосферу лучше?
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #182 : 26 Мая 2011, 21:41:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Для атмосферы лучше в турбу, а для турбы лучше в атмосферу!
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #183 : 26 Мая 2011, 23:16:33 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А оптимально в турбу через маслоуловитель?
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #184 : 27 Мая 2011, 09:41:07 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И к выхлопу подскажи- какие требования?
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 248
    • Репутация +18/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Владикавказ
    • Возраст:35
    « Ответ #185 : 10 Августа 2011, 15:21:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • шланг картерных газов лучше ставить перед турбиной, это хорошо тем что когда перед турбой создается разряжение он создает разряжение и в картере что способствует меньшим выбросам масла из турбины, да и вообще течи по всему двигателю, если они есть. чтобы впуск не засирался нужно ставить, как упоминули выше, маслоуловитель, и все будет как надо!
    • е34 535 турбо 1.5бар
    оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 248
    • Репутация +18/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Владикавказ
    • Возраст:35
    « Ответ #186 : 10 Августа 2011, 15:41:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Парни, подскажите, где во впускном тракте лучшее местоположение для датчика температуры воздуха?
    его лучше ставить после дросселя в рессивере, у м50 там есть место заводское, на 6-ом цилиндре, самое горячее место. на м30 и м10, под датчик нужно место делать.
    • е34 535 турбо 1.5бар
    оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • Репутация +94/-63
    « Ответ #187 : 10 Августа 2011, 16:17:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Есть у кого нить ссылки как самому сделать нормальный маслоуловитель?
    • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/

    • Новенький
    • Сообщений: 99
    • Репутация +5/-5
    « Ответ #188 : 11 Августа 2011, 16:51:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Есть у кого нить ссылки как самому сделать нормальный маслоуловитель?

    http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/tjuning/tjuning_svoimi_rukami/maslo_otdelitel_svoimi_rukami/4-1-0-197
    вот своими руками)

    • Новенький
    • Сообщений: 61
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Latvia Daugavpils.
    « Ответ #189 : 11 Августа 2011, 20:46:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • prochital vsju temu,i neponimaju kak vozduhomerom mozno obagotitj smesj?kak ego nado regulirovatj?tam toljko mozno zatenutj pruzinu chtobi lopatka tuze otkrivalasj,vrode.prosvetite.U menja bila takaja ze problema,na m52 forsah lilo nerialjno,rabotatj motor voobse otkazivalsja,a na stokovih 2,5 kak chasiki rabotal motor.pri 0,5 na 3 peredache v sriv,toljko kak i u predidushego proekta na verhah nehvotalo topki.
    • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 198
    • Репутация +9/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь г.Moгилев
    • Возраст:39
    « Ответ #190 : 15 Августа 2011, 00:29:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • prochital vsju temu,i neponimaju kak vozduhomerom mozno obagotitj smesj?kak ego nado regulirovatj?tam toljko mozno zatenutj pruzinu chtobi lopatka tuze otkrivalasj,vrode.prosvetite.U menja bila takaja ze problema,na m52 forsah lilo nerialjno,rabotatj motor voobse otkazivalsja,a na stokovih 2,5 kak chasiki rabotal motor.pri 0,5 na 3 peredache v sriv,toljko kak i u predidushego proekta na verhah nehvotalo topki.
    по русски писать можешь ? заи..б переводить со словарем....
    BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005

    • Новенький
    • Сообщений: 61
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Latvia Daugavpils.
    « Ответ #191 : 15 Августа 2011, 03:44:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • net ruskoj  klavi.sorry
    • bmw e30 32x m20b25 stroke 2,8.coupe.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 822
    • Репутация +19/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
    • Возраст:45
    • Телефон: 89615850776
    « Ответ #192 : 03 Декабря 2012, 10:02:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • почитал статью . интересная. но это для тазиков. а у бмв может многое отпадёт в доработках?
    • BMW 320i 1987г. Е30 купе
    alexsis

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 422
    • Репутация +12/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:31
    « Ответ #193 : 05 Февраля 2013, 16:54:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • прочитал статью,написано с ваз 1.5 литра и 1кг давление турбины получается 200л.с. ,сколько же будет на м20б20 с 1 кг. давления турбины л.с. ? 270 чтоли !?
    • e30 327i M20B27 Coupe 1984

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 822
    • Репутация +19/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
    • Возраст:45
    • Телефон: 89615850776
    « Ответ #194 : 16 Февраля 2013, 11:36:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хотел заморочиться с турбированием. Почитал. Репу почесал. И решил что она итак хороша. Тема хорошая и поучительная. Покрайней мере для новичков . Кто сел после тазика на Е 30.
    • BMW 320i 1987г. Е30 купе
    alexsis

    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 917
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #195 : 03 Апреля 2013, 23:52:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 vsegda horosha! :) Esli sostoianie horoshee u nee.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд

    • Новенький
    • Сообщений: 79
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Saint-P
    « Ответ #196 : 17 Марта 2014, 21:16:17 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А стоит обматывать выпускной коллектор термолентой и одевать на турбину одеяло? Или это пафос и маркетинговые щтуки?
    Даст прибавку к мощности? У меня стоит защита ВВ проводов.

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8357
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #197 : 26 Февраля 2017, 11:40:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Обматывая коллектор ты поднимаешь температуру газов на выпуске, значит сильнее раскручиваем турбину. Остальное делается для защиты подкапотного от перегрева. Тему отправил в свободное плавание, все равно ссылка умерла.
    « Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 11:48:48 от Serg010 »
    • е30 2.8 м20. 750iL

     

    Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам