BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос.выбор мотора  (Прочитано 6070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gtbikes
  • Гость
« : 30 Января 2009, 13:58:59 »
у меня нету еще е30 и в ближайшем времени не предвидится(((работаем-с((
но уже заранее начинаю выбирать ибо живых не так то много и быстро все равно не найти.поэтому начинаю уже сейчас присматриваться,изучать эту тему так сказать изнутри,
машинку хочу.чтоб дарила драйв и адреналин..хочу мощь..можете меня осудить,но бмв это мечта детства и хочу чтоб она сразу мне дарила ту мощь о которой я мечтаю..
думаю,что машинку над брать не менее 2 литров объема..вообще оч хочу 2.5
а вот терь главный вопрос:какой именно движок из штатно устанавливаемых самый надежный так сказать??м10 грят примивный слишком и конструкция древняя,м20-ГБЦ хамно...а на деле?
ЗЫ:сильно не пинайте тока
ЗЫЫ:простите за сбивчивость)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос.выбор мотора

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 14:02:03 »
а что у тебя на аватаре?
пс: бери m10
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 14:13:30 »
а что у тебя на аватаре?
пс: бери m10
бэм мой))ибо на машину исчо не накопил)))
ЗЫ:почему м10??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Января 2009, 14:49:24 »
м20б20 бери
2,5 не советую
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 14:50:39 »
м20б20 бери
2,5 не советую
чем тебе 2.5 неугодил, несчитая того что можно убиться...
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 14:58:40 »
чем тебе 2.5 неугодил, несчитая того что можно убиться...
тот же вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 16:43:07 »
Да какую не бери, потом всегда захочется большего.

Были m10b18, m20b20, сейчас из b20 сделал b23, но хочется уже впихнуть m50b25
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Января 2009, 17:47:01 »
gtbikes , на нормально едущем 2,5 крайне легко намотаться на столб, когда права получил месяц назад,например. потому его и не советую.
зачем новичку (читай "чайнику") в легкой заднеприводной машине,не обладающей никакими электронными помощниками в езде, мотор в 2,5 литра? кто объяснит?
только не надо говорить что ты умеешь хорошо ездить )) мы все это умеем делать хорошо ))
только поэтому
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 30 Января 2009, 17:56:37 »
мож дизелек? ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Января 2009, 17:57:13 »
бери 1,8 м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 30 Января 2009, 18:11:07 »
У меня сложилось ощущение, что наиболее хорошо сохранились 316 с M40.
Я очень рад, что у меня оказался мотроник (когда покупал, был чайник и не в теме), а на М10 только джетроник или даже вовсе карбюратор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 30 Января 2009, 18:40:18 »
Разрешите старичку выступить!  Я застал времена, когда  е-30 стояла на конвеере, и была для советского человека, ну примерно тем же, чем сейчас является Е90 или Z4 ( в плане доступности ). за руль "тридцатки" довелось сесть впервые в декабре 1991г., и надо сказать, что после "Запорожца", ощущения были еще те , несмотря на то. что это была 316-я .
 ( Напомню, что в 1991г.  мощности советских машин были таковы - Запор 27 и 40 л.с., таврия 51 л.с., Классика жигулей от 54 до 75 л.с., девятки и восьмерки от 51 до 73 л.с.. Нива  - те же 76 л.с., Волга Газ24 - 90 л.с.)
 Так что смотря что с чем сравнивать ( в плане динамики).
 Мое мнение такое -  настоящий бумер должен быть черный  и шестицилиндровый.
 Сколько не втыкай  в тридцатку М-70 толку не будет, если есть лишние деньги то их лучше раздать нуждающимся - сиротам, больным, старикам.
  С годами дорожать будут только стоковые машины, не считая конечно фирменных тюнинговых, посему  если машина для езды повседневной или для коллекции то лучше брать с  крепким кузовом, максимумом родных деталей в шасси, ну и рлдным мотором, лучше шестицилиндровым, а каким 2,0 - 2.3 - 2.5 - 2,7 - на любителя.
   Самый писк - родная  е30М3 с S14    230 л.с. ( весит такой мотор кстати около 80 кг)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 30 Января 2009, 19:20:17 »
gtbikes , на нормально едущем 2,5 крайне легко намотаться на столб, когда права получил месяц назад,например. потому его и не советую.
зачем новичку (читай "чайнику") в легкой заднеприводной машине,не обладающей никакими электронными помощниками в езде, мотор в 2,5 литра? кто объяснит?
только не надо говорить что ты умеешь хорошо ездить )) мы все это умеем делать хорошо ))
только поэтому
ну я про этот минус 2.5 литра и говорил :) насчёт намотаться на столб :)

У меня сложилось ощущение, что наиболее хорошо сохранились 316 с M40.
Я очень рад, что у меня оказался мотроник (когда покупал, был чайник и не в теме), а на М10 только джетроник или даже вовсе карбюратор.
я вот тоже хотел посоветовать м40 а если хочеться динамики то 1.8 нормально он тянет! особенно если первая !!!!! машина
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 19:25:00 »

   Самый писк - родная  е30М3 с S14    230 л.с. ( весит такой мотор кстати около 80 кг)
а там 4 цилиндра)))))) и 238 сил
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 19:42:47 »
Автор, купи тазоклассику, поездий полгода, поднакопи денег. После классики е30 с любым мотором покажется самолетом.
Советую купить машину с мотроником, т.к. гемороя с мотором будет намного меньше. Т.е. смотри М40 1,6-1,8 оба едут хорошо (относительно других машин с 1,6-1,8), но 1,6 до 3000об/мин тупит. Или с м20 не старше 88г.в.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 22:05:02 »
больше двух лет назад появилась у меня е30 с м10б18 на карбе, причем о том что такое е30 ваще не знал ранее :) машина показалась самолетом)) сейчас покатавшись на других моторах понимаю что м10 сслабоват... шумноват из-за цепного привода, но зато у него и плюсы есть!самое главное это - надежный, легок в ремонте и самое главное запчасти на этот мотор дешевые! средний расход меня устраивает около 9 литров вполне нормально! мощи у мотора для города достаточно и до 100 разгон неплохой а дальше кому как) 10й мотор для новичка за глаза будет! :)
м20 хороший мотор, тяговитый, но пинок под зад тока после 3 тыс, мягкий, отличный! но как правило с головами вечные проблемы, и бо перегреть очень легко)) расход будет бить значително сильнее по карману новичка  чем м10 ))
м40 толком сказать ниче не могу... знаю что распреды это слабое место,запущенные моторы тарахтят как дизели)) какой расход у м40б18 хз, но на б16 10 литров точно будет получаться, да и по динамике разгона проигрывает томуже м10б18 на карбе хоть и лошадок там поболее.
п.с. сейчас бы я бы себе выбрал м20 на мотроне
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 22:25:19 от Pop-coRN
»
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 22:45:35 »
У меня м40в18 после капиталки, если неосторожно давлю или со сцеплением некуратен при троганьи - буксует, расход 12л(можно 10, но скучно), макималка 190км, со светофора обставляет любую новую тачанку до 20 000у.е. Считаю что БМВ должен быть шестицилиндровым. А намотать на столб можно и 1,6 если мозгов нету. Есть ещё очень интересный мотор - м42, у троек с этим двигом очень неплохая комплектация.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Января 2009, 23:52:47 »
та я вродь по объему почти решил уже-не меньше 2х литров.
а вот именно разница в мках...ну понял вродь что 10ка ремонтопригоднее...
чо еще посоветуете???...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 31 Января 2009, 00:00:11 »
та я вродь по объему почти решил уже-не меньше 2х литров.
а вот именно разница в мках...ну понял вродь что 10ка ремонтопригоднее...
чо еще посоветуете???...
советую прям щас купить синюю 316 которая у вас продается
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Января 2009, 01:26:16 »
неее))))316 я точна не возьму))))я хочу от 2х литров))
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:26:59
а вариант м50в25 на е30???...
сумасшедшая мысль возникла..
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:29:57
советую прям щас купить синюю 316 которая у вас продается
чот для интереса глянул-не нашел
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 02:29:57 от gtbikes
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Горячий Ключ
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 31 Января 2009, 12:47:02 »
неее))))316 я точна не возьму))))я хочу от 2х литров))
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:26:59
а вариант м50в25 на е30???...
сумасшедшая мысль возникла..
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:29:57чот для интереса глянул-не нашел

Вот она /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjUwMDEuMA==
  • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 31 Января 2009, 13:23:46 »
неее))))316 я точна не возьму))))я хочу от 2х литров))
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:26:59
а вариант м50в25 на е30???...
сумасшедшая мысль возникла..

чет ты круто замахиваешься! ты даже на стоковых моторах не ездил а уже на м50 замахиваешься! бери тогда мку сразу четы паришься :)
п..с. денег то скока у тебя ? :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 31 Января 2009, 14:24:33 »
неее))))316 я точна не возьму))))я хочу от 2х литров))
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:26:59
а вариант м50в25 на е30???...
сумасшедшая мысль возникла..
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 02:29:57чот для интереса глянул-не нашел
советую не мелочиться и ставить как минимум м60 :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 31 Января 2009, 14:58:41 »
и турбани его сразу а то он не едет.... :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 31 Января 2009, 15:53:40 »
Я себе хачу мотор 1.5 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам