BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли вынуть механизм термостата оставив лишь корпус. И что будет если на этом буду ездить. Мотор  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 30 Января 2009, 17:27:12 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли вынуть механизм термостата оставив лишь корпус. И что будет если на этом буду ездить. Мотор

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 17:42:41 »
недогрев двигателя у тебя будет
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 17:57:33 »
Какой мотор-то? М20? Недогрев будет. Печка холодным дуть будет. Картонкой радиатор закрывать придется, а в пробках - открывать.
А на М10 вон тут от жигулей приколхозили - имхо, лучше уж так, чем совсем без.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 31 Января 2009, 01:55:47 »
а зачем тебе это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 31 Января 2009, 02:02:34 »
летом можно !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 31 Января 2009, 02:21:42 »
отъездил так 2 месяца почти ,потом узнал что его там и небыло ,м21 :)
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 31 Января 2009, 22:58:21 »
я так езжу, летом хорошо, греется в пробках меньше, зимой картонками приходится радиатор закрывать,
все никак руки не дойдут его поменять
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 31 Января 2009, 23:05:04 »
нету 10миннут поменять его?)))
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Февраля 2009, 00:38:18 »
нету 10миннут поменять его?)))
да я и не спешу)))))
я ж говорю летом в пробках хорошо
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Марта 2009, 00:10:30 »
нету 10миннут поменять его?)))

+1 менять элементарно!
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Марта 2009, 11:16:24 »
да я и не спешу)))))
я ж говорю летом в пробках хорошо
и что ж хорошего?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OlegD
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Марта 2009, 11:21:08 »
Да уж....Следует принять во внимание то, что двигатель будет дольше прогреваться до рабочей температуры, и как следствие дольше выходить на рабочий режим, а это плохая смазка, неправильные зазоры в парах трения и высокий расход топлива....Глупости это все, термостат должен стоять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Марта 2009, 11:31:04 »
если вынеш термостат  то замучиешся ее грет  и ссе будет хреново  бензин жрать начнет  ( если инджа )
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Марта 2009, 12:43:45 »
я поставил новый оригинальный термостат, но двиг греегтся, причем как то подозрительно, едешь на пятой или когда разгоняешься поагрессивей стрелочка  плывет к красной, едешь на 3 передаче, стрелка приходит в норму, но на серединке стрелка никогда не держиться, она чуть праве от середины. поэтому пришла вот такая задумка. кстати датчик пи.дит немного но все же он показывает боле менее температуру исправно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Марта 2009, 14:57:23 »
если греется на скорости то 90% что забит радиатор.... однажды на 2,3 было при забитом радиаторе больше 160 ехать нельзя было.....потому что температура росла пропорционально скорости....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам