BMW E30 Logo

Автор Тема: Список деталей к замене в моторе М20b20.  (Прочитано 2028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 03 Февраля 2009, 17:44:10 »
Вообщем, предлагаю создать список деталей подлежащих к замене при капиталке М20.
Сколько поиск не юзал - ничего похожего не нашел.

Буду очень благодарен за такой список.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Список деталей к замене в моторе М20b20.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 18:44:35 »
ИМХО бесполезно! Всё зависит от конкретного двигателя! По хорошему старого дожно оставатся блок, колено с маховиком и демпфером, ГБЦ, поддон, и крышки! Остальное по хорошему надо менять!
Если очень надо, могу список того что я менял составить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 19:00:23 »
Давай! мне как раз так и нужно)
По каталогу я составил небольшой, но я не мастер - не знаю, что меня надо) А "мастерам" из мастерской тоже доверять не особо хочется. Скажет он что такой-то винтик менять не надо, а пото из-за него все посыпется....

Т.ч. буду очень раз списку, желательно с номерами деталей по каталогу BMW)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 19:56:26 »
Ну значится так!
То что я менял (номера БМВ оригинал, я брал многое неоригинал):
 1) набор прокладок верхний - 11 12 9059240,
 2) набор прокладок нижний - 11 11 1 730 874,
 3) болты ГБЦ - 11 12 1726478,
 4) болты крышек коренных подшипников - 11 11 1735525,
 5) ГБЦ (при нормальной ГБЦ восстановить её и заменить все шпильки, у меня прилогались к новой)
 6) маслоподающая трубка ГБЦ - 11 42 1 265 376,
 7) болты и шайбы шкива и демпфера (не обязательно) - 07 11 9913612 и 07 11 9932095,
8 ) вкладыши коренных подшипников (+0.25) - запутался в каталоге, чёт там много кодов...
 9) шатунные вкладыши (+0.25) - с кодом тоже не понятно,
10) поршни (+0.5) - я брал KS, коды зависят от двигателя,
11) втулки нижних головок шатунов - 11 24 1 278 209,
12) шатунные болты - 11 24 1 713 342,
13) винты направляющей промежуточного вала - 52 10 1817063
14) набор ГРМ, состоящий из распредвала, коромысел, осей коромысел - оригинал наборами не поставляется, на разные двигатели разные детали,
15) набор эксцентрика (эксцентрик, болт, гайка, шайба) - тоже оригинал идёт по отдельности,
16) крепёжная пластина - 11 33 1264677,
17) впускные/выпускные клапона - тоже зависят от двигателя,
18 ) скоба фиксации коромысел - 11 33 1280933,
19) шайба болта ГБЦ - 11 12 1265388.

Все коды надо проверять по применимости на двигатель, так-же необходимо обращать внимание на то, что под каждым кодом может быть как набор запчастей, так и отдельная запчасть.

Ещё рекомендую менять:
1) маслонасос - его я не менял, так как он в хорошем состоянии а стоит на ИКС очень дорого,
2) все мелкие болты и шайбы - просто забыл купить,
3) уплотнительные кольца кронштейна маслянного фильтра - их почему-то не было в уплотнительных комплектах,
4) ремень и ролик ГРМ - мой до капиталки всего тысяч 5 прошёл,
5) зубчатые шкивы ремня - смотреть на износ зубъев,
6) подшипник первичного вала КПП, находящийся в коленвале, с крышкой и ещё чем-то - я о нём просто не знал,
7) все гайки клапонной крышки и коллекторов - просто забыл,
8 ) болты крепления крышки низа картера сцепления и крепления колокола КПП к блоку и этой крышке - тоже забыл.

Может чего забыл написать, точного списка сейчас не могу составить, так как ещё не считал затраты (чеки не получил.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 20:02:02 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 21:58:33 »
Спасибо огромное.

На самом деле было бы здорово написать такой список и положить его на сайт. Это поможет людям не сильно разбирающимся в моторах и иже с ними, правильно откапиталить движек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 23:29:37 »
Ну тут проблема всегда в том, что ты делаешь с двиглом и каково его состояние... Кто-то хочет просто колечки поменять, а кто-то как я делает полную капиталку... Если объеденить оба написаных мной списка, получится список полной капиталки двигателя. Причём не вскрыв двигло не узнаешь что там нужно менять а что нет.

P.S. Не за что! Всегда рад помочь! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Февраля 2009, 10:05:07 »
Victor, ок. все равно спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам