BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: японский мотор для BMW  (Прочитано 39858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eg4
  • Гость
« Ответ #100 : 19 Декабря 2009, 12:20:47 »
Так ты знаеш с каких годов они начали делать регулируемые фазы грм?!Очень давно и причем делали 16 клапаннов от одного вала и еще и с ви теком!!!!Бмв даже еще во сне ванос не видали!!!!
А у япов премий года и других наградхватает.Самая большая литровая мощь с атмо двига.241 с 2-х литров.И это серийнная тачка вот это вызывает уважение!!!!!!!!!

Ну не 241 сила а 250 сил с эфективного объема 1997 куб см(для японского рынка)
Если вернуться к разговору о моторах одного класса и хонде вс бмв
B16A - легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это двигатель с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda - VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda.

Автомобиль, ориентированный в массы, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 160 л.с. при 7200 rpm максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 8000 rpm, произвел огромный резонанс в автомобильном мире. На фоне тяжелых мускулкаров автомобили Honda с двигателем B16 смотрелись, как минимум, технологичнее. Именно с этого момента продукты от Honda стали воспринимать как высокотехнологичные спортивные компакткары с гоночной родословной.

Двигатель M40B16 — это 1.6-литровая (1596 см³) версия двигателя M40. Мощность составляет 102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин. Красная линия — 6200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 72 мм. Степень сжатия — 9.
BMW E30 316i (1988—1995)
BMW E36 316i (1990—1994)
А хонда начала серийный выпуск следующего пококоления в16а с 1991 года в кузове eg6 и его удельная мощность была уже 168 сил(японский рынок)
С появлением 3 поколения двигателей B16A никаких существенных изменений не наблюдалось. Возможно, двигатель стал еще совершеннее, еще надежнее, экологичней, но технические характеристики остались практически неизменными. И в 1998 году Honda вновь взорвала публику сверх-технологичным продуктом - представлена первая 3-дверная модель Honda Civic, которая гордо носит название TypeR. Специально для Honda Civic TypeR, был разработан двигатель B16B specR, который со 1600 см3 выдавал аж 185 л.с. при 8200 rpm и 160 Нм крутящего момента. Планка красной зоны была поднята до невероятных 9000 rpm. В угоду маленького веса автомобиль был лишен всякого комфорта и оснащен всеми деталями, будь-то ковши Recaro или руль Momo, указывал на абсолютную спортивную ориентацию.

по поводу формульных моторов тож не все так однозначно
1966-1986
В 1966 вступили в силу новые правила. Объём двигателей увеличили до 3.0 л для атмосферных и 1.5 л для двигателей с турбонагнетателем. Это вызвало недовольство многих команд. В 1966 Coventry Climax, чьи 1.5 литровые моторы использовали многие команды была куплена компанией Jaguar. Поставки двигателей для команд Формулы-1 были прекращены. Командам пришлось искать новых поставщиков. Так Cooper перешли на двигатели Maserati, устаревшей конструкции. Brabham обратились к австралийской Repco, а Lotus заключили договор с BRM о поставках двигателя BRM-75. В 1967 появился серийно выпускаемый Cosworth DFV, что позволило принять участие в чемпионате мира небольшим производителям. В 1977 появился турбированый двигатель Renault-Gordini V6 Turbo. Мощность двигателей была от 390 до 500 л.с., а для турбированных от 500 до 900 л.с. в гонке и до 1500 л.с. во время квалификации.

Alfa Romeo V8 1.5 л Turbo, V8 3.0 л, Оппозитный-12 3.0 л и V12 3.0 л
BMW M12 Р4 1.5 л Turbo
BRM H16 3.0 л и V12 3.0 л
Coventry Climax V8 3.0 л
Ferrari V6 1.5 л Turbo, V12 3.0 л and H12 3.0 л
Ford V6 1.5 л Turbo и V8 3.0 л
Ford Cosworth DFV V8 3.0 л и DFY V8 3.0 л
Hart Р4 1.5 л Turbo
Honda V12 3.0 л, V8 3.0 л воздушного охлаждения и V6 1.5 л Turbo
Maserati V12 3.0 л
Matra V12 3.0 л
Motori Moderni V6 1.5 л Turbo
Repco V8 3.0 л
Renault Gordini V8 (никогда не участвовал в гонках) 3.0 л and Gordini V6 1.5 л Turbo
Serenissima V8 3.0 л
TAG-Porsche V6 1.5 л Turbo
Tecno H12 3.0 л
Weslake V12 3.0 л
Zakspeed Р4 1.5 л Turbo
[править] 1987-1988
Мощности турбомоторов постоянно росли, снижая безопасность гонок. Поэтому FIA приняла решение ограничить давление наддува до 4 атм в квалификации и увеличить максимальный объём атмосферных двигателей до 3.5 литров. Команды March, Lola, Tyrrell, AGF и Coloni использовали атмосферный двигатель Ford Cosworth DFZ 3.5 L V8 мощностью 575 л.с. В 1988 году давление наддува снизили до 2.5 атм, но доминирование турбомоторов продолжилось.

Alfa-Romeo 890T V8 1.5 л Turbo 700 л.с., 415/85T V8 1.5 л Turbo
BMW M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 850 л.с.
Ferrari Tipo 033 V6 1.5 л Turbo 880 л.с. (1987), 033 B 620 л.с. (1988)
FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1.5 л Turbo 850-1000 л.с., DFZ V8 3.5 л 575 л.с. (1987) и 858 л.с. (1988), DFR V8 3.5 л 585 л.с.
Honda RA 167 E V6 1.5 л Turbo 850/1000 л.с., RA 168 E V6 1.5 л Turbo 650 л.с.
Judd CV V8 3.5 л 600 л.с.
Megatron M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 920 л.с. (1987) и 650 л.с. (1988)
Motori Moderni V6 1.5 л Turbo 800 л.с.
TAGPorsche TTE-P01 V6 1.5 л Turbo 850 л.с.
Zakspeed Р4 Turbo 1.5 л 800 л.с.


А вот вам время пораньше, и что то BMW в этом списке не очень видно


ну и вот вам на закуску
После не очень успешного сезона 1987 года, когда Mclaren-TAG Porsche завоевал только три победы, команда получила полуторалитровый V6 турбо-двигатель Honda, самый сильный в Формуле-1 того времени. Сезон 1988 года был последним годом для турбо-двигателей, поэтому большинство команд предпринимало усилия по разработке атмосферных моторов. Конструктор Гордон Марри продолжил проект автомобиля с турбомотором, который давал команде явное преимущество над конкурентам.


Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 12:33:45
Так что японцы не совсем уж и лошары как  тут считает добрая половина форума!
а больше всего меня растраивает что многие имея в пользование машину вообщем то легендарную но не единственную в мире пытаются пыжиться и доказывать что ничего лучше БМВ нет!
Лично мое нение что у бв есть хорошие моторы, но так же хорошие моторы есть практически у всех производителей, буть то ниссан хонда тойота Vw мерседес и тд!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 12:33:45 от eg4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме японский мотор для BMW

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #101 : 19 Декабря 2009, 14:34:31 »
статья познавательно, только не могу понять почему в первой части статьи иёдёт сравнение с м40 мотором... как минимум надо было бы сравнивать с мотором м42, там хотябы тоже 16 клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #102 : 19 Декабря 2009, 14:46:52 »
статья познавательно, только не могу понять почему в первой части статьи иёдёт сравнение с м40 мотором... как минимум надо было бы сравнивать с мотором м42, там хотябы тоже 16 клапанов
Это сильно что-то изменило бы в показаниях? не особо ж...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #103 : 19 Декабря 2009, 15:08:49 »
если брать спортивную ориентацию то сравнить надо  с с14 или с42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #104 : 19 Декабря 2009, 15:10:28 »
Это сильно что-то изменило бы в показаниях? не особо ж...
та не вопрос... как то интересно когда сравнивают два конструктивно разных мотора... млять вы не поверите... но м30 и м60 при одинаовом обхеме имеют разную мощность.... х.з. чо так.... наверное таки есть разница в ведре клапанов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 19 Декабря 2009, 15:43:53 »
та не вопрос... как то интересно когда сравнивают два конструктивно разных мотора... млять вы не поверите... но м30 и м60 при одинаовом обхеме имеют разную мощность.... х.з. чо так.... наверное таки есть разница в ведре клапанов....
ага, почему бы не сравнить с s14 тогда уж? тоже середина 80х
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #106 : 19 Декабря 2009, 16:01:52 »
ага, почему бы не сравнить с s14 тогда уж? тоже середина 80х
потомучто стандарт зера мощьности в европе и ыпонии разный.... и потомучто 2-х литровый с14 тяговитее хондовского...
и потому что  хонда: 160 л.с. при 7200 rpm максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm!!!!
против бмв:  102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин
ВСЕГО 10Нм!!!! без каких ибо втекав и прочего!!!!
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 16:03:48
по поводу формульных моторов тож не все так однозначно: формульный мтор бмв базировался на серийном блоке!!!!! у хонды был серийный  блок который выдержит формульные нагрузки????
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 16:04:36
да и хватит уже спорить! здесь каждый прав.... 
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 16:04:36 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 19 Декабря 2009, 16:34:43 »
да, байк это не ровня автосам какие б они мощные не были. Никогда не катался на спортбайках, но просто видя со сторонц - уже страшно)))
Самоликвидатор!!!Но все таки вещь офигенная.
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 16:51:32
потомучто стандарт зера мощьности в европе и ыпонии разный.... и потомучто 2-х литровый с14 тяговитее хондовского...
и потому что  хонда: 160 л.с. при 7200 rpm максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm!!!!
против бмв:  102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин
ВСЕГО 10Нм!!!! без каких ибо втекав и прочего!!!!
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 15:03:48
по поводу формульных моторов тож не все так однозначно: формульный мтор бмв базировался на серийном блоке!!!!! у хонды был серийный  блок который выдержит формульные нагрузки????
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 15:04:36
да и хватит уже спорить! здесь каждый прав.... 
Да што вы цепляетесь к торку?!Японцам и это го хватает зато по мощи они выше!!!!Да и по технологичности тоже.Возьми к примеру гибридные технологии кто первый разработал и внедрил?!Япы.И глянь к примеру лехус лс в проследнем кузове.Он паралельную парковку сам делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По первой срашновато сам пытаешся подрулиь но в типовых ситуациях справляется на ура.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 16:51:32 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #108 : 19 Декабря 2009, 18:02:35 »
ага, почему бы не сравнить с s14 тогда уж? тоже середина 80х
ну вот зачем сравнивать с14 мотор от м3 с серийным мотором объемом 1,6 160 сил
поэтому я и сравнил его с м40!
кстати я лично собирал из б16 мотора 197 сил(замер на стенде)
и 180 нм
отличие от стандартного впускной выпускной коллектора распредвалы, и програмируемый мозг
а вы мне расказываете про с14 мотор с высокой степенью на дроселях и грамотном выпуске и при объеме 2,3 он почему то показывает в районе 220 сил!
почему так раскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #109 : 19 Декабря 2009, 18:12:50 »
народ... а мы вообще о чем ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #110 : 19 Декабря 2009, 20:06:28 »
Да ни о чем, это флейм. Просто есть люди, которые делаю моторы. по большому счету делают то, что ОНИ считают нужным. А против япономоторов - фанаты бмв. фанат - это плохое слово, фанат не думает аналитически. и не важно, автомобильный, религиозный или ещё какой фанат. Я вот при выборе мотора руководствуюсь экзистом,  ебаем и инжапаном, а так же форумами с описанием приходов и недостатков мотора. и че там на нем нарисовано, БМВ, Тойота, ВАЗ или ещё что - интересно в последнюю очередь. мотор это инструмент и выбирать его по марке - глупо. тема изначально была про установку, и её загадили фанаты, чье мнение, в приципе, не интересно. Ыопросы был ЧТО и КАк, а не НУЖНО ЛИ. и такое всегда и везде, и не только с бмв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eg4
  • Гость
« Ответ #111 : 19 Декабря 2009, 22:48:57 »
Да ни о чем, это флейм. Просто есть люди, которые делаю моторы. по большому счету делают то, что ОНИ считают нужным. А против япономоторов - фанаты бмв. фанат - это плохое слово, фанат не думает аналитически. и не важно, автомобильный, религиозный или ещё какой фанат. Я вот при выборе мотора руководствуюсь экзистом,  ебаем и инжапаном, а так же форумами с описанием приходов и недостатков мотора. и че там на нем нарисовано, БМВ, Тойота, ВАЗ или ещё что - интересно в последнюю очередь. мотор это инструмент и выбирать его по марке - глупо. тема изначально была про установку, и её загадили фанаты, чье мнение, в приципе, не интересно. Ыопросы был ЧТО и КАк, а не НУЖНО ЛИ. и такое всегда и везде, и не только с бмв.

Целиком и полностью согласен, больше писать на тему что хуже а что лучше не собираюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #112 : 19 Декабря 2009, 22:54:16 »
м3 серииный авто.220 гражданская версия боевая до 370 помоему было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #113 : 20 Декабря 2009, 08:16:07 »
Смотрю на свой "пробег" и вспоминаю фразц "Чем ниже у вас рейтинг в разделе обсуждения политики или чего бы то ни было, тем ближе ваша речь к тому, чтобы быть независимой от мнения толпы" =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #114 : 20 Декабря 2009, 10:22:00 »
Смотрю на свой "пробег" и вспоминаю фразц "Чем ниже у вас рейтинг в разделе обсуждения политики или чего бы то ни было, тем ближе ваша речь к тому, чтобы быть независимой от мнения толпы" =)
мы это скоро исправим!!!!! :) :) :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #115 : 20 Декабря 2009, 16:54:35 »
да.... почему привязка к мощности?  посмотрите на момент 150-160 нм, это что?  это вообще ничего. обычный м42 имеет больше 170, без никаких втеков. Что по сути втек? это набор кулачков  с злейшими характеристиками, которые смещают  момент на 7000 оборотов, оттуда и мощность на цифрах высокая. Чистая математика. мощность=момент*обороты. Чем выше обороты момента тем выше цифры мощности. Возьмите м42 и поставьте туда 300 градусные валы с больгим подъемом, перенастройте впускной и выпускной  коллектора, то и будет вам за 200 сил с 1.8 объема, никаких проблем, и тем более чудес японской инженерии.
Если нет у мотора момента, то на нем приятно ездить только на высоких оборотах, и для повседневной эксплуатации это мука. Едете на 5ой 2000об, нажимаете газ в пол и ничего не происходит, красота :)
Еще раз, момент, это физическая характеристика мотора, которую вы чувствуете при ускорении, а не энергетическая как мощность, которая показывает сколько энергии может выработать мотор за единицу времени.
Никто еще природу не на**л,  либо вы едете во всем диапазоне равномерно, либо стреляете , но только на высоких, на середине и на низах мотор редкий овощ.

Ничего удивительного.   мотоциклетные моторы вырабатывают по 190 сил с 1,3 л. Но почему их не ставят на серийные авто?  да потому что момента нет, и 190 сил только из-за того что мотор крутится за 10 тысяч. Полноразмерный обычный автомобиль с таким мотором будет просто безполезен.

ванос и втек.  
плюс ваноса в том, что он работает плавно, и нет ступеней перехода, втек совсем по другому :)
Сообщение склеено: [time]Вск 20 Дек 2009 16:57:29[/time]
по поводу рейтингов, тут хватает умалишенных. каждый раз когда захожу у меня рейтинг падает на -1, хотя ни с кем холивара не устраивал и конкретно ни с кем не конфликтовал, глубоко на это ложил, но есть реально какой то идиот который постоянно при каждом посещении тыкает на минус, считая что он мне хуже сделал :) детский сад
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 16:59:02 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #116 : 20 Декабря 2009, 17:03:47 »
.......................


А вы ездили на байках? Вот миникупер с мотором от хаябусы 1.3. Действительно, газ жмет и ничего не происходит....

Момент это ПОЛОВИНА характеристики!!!!! У паровоза момента за несколько тонн, а мощность еле переваливает за 300 лошадей. и что толку от момента????
Вы в курсе что вообще существует два пути форсирования АТМОСФЕРНИКА - обороты и объем? Ну и что что мотор едет с 5000, какая разница-то? Если вы привыкли переключаться на 2000, то разумеется это трудно понять, что некоторые покупают такие моторы, чтобы ездить на верхах. Какая разница, на каких оборотах. ВСХ это ВСХ, и если оно имеет большую мощность, то не важно, сколько там момента. У меня был Шевроле беретта 3.8, че толку от её 30кг момента, если мощность там только 160 на 5600?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 17:07:16 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 20 Декабря 2009, 18:45:42 »
Кстати да подписываюсь што байки на малых оборотах тоже едут и причем нормально.У некоторых как например у в твинов нету вааще подхвата он во всем диапазоне едет одинаково.
Тоже если чесно не понимаю привязки к торку мощь основной показатель.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #118 : 21 Декабря 2009, 10:00:34 »
Хвати уже надоело :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #119 : 21 Декабря 2009, 12:26:10 »
вы еще забыли про вес.  как в отношении миникупера, так и в отношении паровоза.
в отношении спортбайков которые едут нормально с малых оборотов. Вы опять забыли про вес :)  сколько нужно ньютонов чтоб начать его разгонять? :) а в-твин он вообще как трактор, и не крутится он за 10к. зато на низах едет уверенно. Смотря на что заточен мотор.
Вы не считаете что вне трека иметь момент на 7000  это не удобно и не экономично? В городе тупняк и перерасход, на трассе для обгона надо втыкать 2ую-3ю. а не просто нажать на газ?

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #120 : 21 Декабря 2009, 12:52:26 »
вы еще забыли про вес.  как в отношении миникупера, так и в отношении паровоза.
в отношении спортбайков которые едут нормально с малых оборотов. Вы опять забыли про вес :)  сколько нужно ньютонов чтоб начать его разгонять? :) а в-твин он вообще как трактор, и не крутится он за 10к. зато на низах едет уверенно. Смотря на что заточен мотор.
Вы не считаете что вне трека иметь момент на 7000  это не удобно и не экономично? В городе тупняк и перерасход, на трассе для обгона надо втыкать 2ую-3ю. а не просто нажать на газ?
Современный тепловоз имеет вес даже больший, нежели паровоз, однако его 5000 лошадей турбовых позволяют раскочегарить его до 270кмч. А момент у него почти такой же, как у среднего паровоза СССР.
Про вес миникупера - не имеет значение. ты написал "почему же не ставят". я привел пример, ты про вес ничего не гвоорил.
Про то как хреново едет S2000 предлагаю тебе написать на их форуме и почитай ответы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #121 : 21 Декабря 2009, 15:57:19 »
Полноразмерный обычный автомобиль с таким мотором будет просто безполезен.

если мини это полноразмерный авто то извините, у нас разные представление о размерах. И то что не ставят, я имел ввиду на заводе, а не какой то кулибин сделал единичный экземпляр. В таком слдучае можно сказать что  все везде ставят, хоть в запорожец двиг от камаза.
про паровозы и пепловозы. я о том и говорю, что если есть обороты то и мощность высокая, какие обороты у паровозика ? :)
я уже приводил статью где менее мощная и более тяжелая з4 3,0  на голову рвет в разгоне более мощную и легкую с2000. Нарушены законы физики? просто з4 "немножко моментнее" ;)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 15:59:13 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #122 : 21 Декабря 2009, 16:24:43 »
если мини это полноразмерный авто то извините, у нас разные представление о размерах. И то что не ставят, я имел ввиду на заводе, а не какой то кулибин сделал единичный экземпляр. В таком слдучае можно сказать что  все везде ставят, хоть в запорожец двиг от камаза.

на Е30 М52 тоже не ставят, но это не аргумент против неудобности японских моторов на Е30
про паровозы и пепловозы. я о том и говорю, что если есть обороты то и мощность высокая, какие обороты у паровозика ? :)
я уже приводил статью где менее мощная и более тяжелая з4 3,0  на голову рвет в разгоне более мощную и легкую с2000. Нарушены законы физики? просто з4 "немножко моментнее" ;)

А мы уже рассматриваем мотор раздельно от момента, мощности и оборотов? Это все завязано воедино несложной системой уравнений. И момент на моторе вовсе не занчит момент на коелсе. вы банально забываете про трансмиссию и колеса... и кучу других факторов. слово момент - не описывает всей картины мотора и машины. Прочтите, чтоль, для ознакомления

/go.php?l=http://www.largiader.com/articles/torque.html

/go.php?l=http://www.allpar.com/eek/hp-vs-torque.html
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 16:31:08 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #123 : 21 Декабря 2009, 16:46:53 »
а... мы уже оказывается перешли от японский мотор в е30 к  японская трансмиссия и колеса в е30 :)
первая раза  как то непонятна к чему вообще и при чем тут всплыл м52

никто не говорил что момент это все. важно его распределение по оборотам. Если он есть везде то машина будет быстрой всегда, если он есть только на самом верху, то он как минимум непригоден для гражданской эксплуатации. Ну или если вы считаете что  дрочилово с передачами и неопускание тахометра ниже 5000 это гражданский режим тогда извините :)
поэтому единственно важное это распределение момента по оборотам, где он есть а где нет. Мощность оттуда же вытекает. но реально все слышат о силах, забывая о моменте.  У кого то была подпись, с ней полностью согласен. момент выигрывает гонки, а лошадиные силы продают машины.

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #124 : 21 Декабря 2009, 19:15:21 »
вы еще забыли про вес.  как в отношении миникупера, так и в отношении паровоза.
в отношении спортбайков которые едут нормально с малых оборотов. Вы опять забыли про вес :)  сколько нужно ньютонов чтоб начать его разгонять? :) а в-твин он вообще как трактор, и не крутится он за 10к. зато на низах едет уверенно. Смотря на что заточен мотор.
Вы не считаете что вне трека иметь момент на 7000  это не удобно и не экономично? В городе тупняк и перерасход, на трассе для обгона надо втыкать 2ую-3ю. а не просто нажать на газ?


Ну про в твин скажу они тоже бывают как и на спортах так и на чопах и классике.Харлейский не крутится .А вот итальянские до 12-ти спокойно крутятся у них все спорты именно на в твинах построены!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0