BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошивка ECU - мозгов.  (Прочитано 7541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 10 Февраля 2009, 13:17:33 »
кто вам сказал что вынимать чип?
фирменным оборудованием делается все через разъем.

другое дело что фирменного ни у кого нет. даже полноценная комп. диагностика ЭБУ - только у официалов. фирменная шняга просто стоит несколько тыщ евро, потому ее ни у кого нет, зато она много чего умеет.  а тот кто ничего не умеет, не знает и не пробовал - говорит что не шьется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошивка ECU - мозгов.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 10 Февраля 2009, 13:40:13 »
экий у вас пробег зачетный, мон шер....

кароч сойдемся на том, что все шьется и можно что хочешь сделать, а вот вопрос целесообразности, это уже другой момнет...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 10 Февраля 2009, 13:56:38 »
кто вам сказал что вынимать чип?
фирменным оборудованием делается все через разъем.

другое дело что фирменного ни у кого нет. даже полноценная комп. диагностика ЭБУ - только у официалов. фирменная шняга просто стоит несколько тыщ евро, потому ее ни у кого нет, зато она много чего умеет.  а тот кто ничего не умеет, не знает и не пробовал - говорит что не шьется.

Мальчик, иди лесом и не хами тут! Прога карсофт и переходник в компорт есть, вернее был. Она ничего не шьёт, а просто выводит данные и корректирует. Стоит сей девайс 6800р(до кризиса стоил). Вставляется в диагностический разём. в ней можно отключить или включить некоторые параметры(например показания лямбды или скорректировать данные Расходомера). Ещё есть, что ответить?



ну так рома... тогда в понятие "шьются" попадают только январи с корветами да мегасквирты всякие.... кстати при наличии опять же прямых рук и навыков можно любую схему прошить.... у меня один пацанчик на мотоцикл иппонский классический половину электрики в том числе и управляющей сделал сам, потому что новый оригинал был безумно дорогим...

Да, в понятие шьются входят они...
Прошить можно не любую микруху...  К сожалению... Сие есть факт!
Другой вопрос, что сделать можно всё, что угодно, но вопрос стоял не об этом))) Человек спросил про Мотрон 1.3, ему ответили, что не шьётся. можно сделать, как он хочет, но не прошивкой мозгов! Может где-то у официалов ему наколдуют, но по городу таких мест он не найдёт.


Для тех, кто не понимает в прошивку микросхем, наберите в поисковике EEPROM . вылезет куча ссылок, я уверен, про те и другие микрухи...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 10 Февраля 2009, 14:00:30 »
Мальчик, иди лесом и не хами тут! Прога карсофт и переходник в компорт есть, вернее был. Она ничего не шьёт, а просто выводит данные и корректирует. Стоит сей девайс 6800р(до кризиса стоил). Вставляется в диагностический разём. в ней можно отключить или включить некоторые параметры(например показания лямбды или скорректировать данные Расходомера). Ещё есть, что ответить?
какая версия карсофта?

(карсофт кстати не официальный девайс для диагностики, а придуманый самоделкиными, себестоимость элементной базы около 10$ + прошивка МК).
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 14:02:39 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Февраля 2009, 14:01:03 »
уже не помню, могу посмотреть...


Не могу найти... где-то точно есть.

Себестоимость около 600р была, если сесть самому с паяльником. КарСофт, на сколько я знаю, это прога для Хонд, вобщем для Иппонцав. Версия была не самая свежая... Есессно пиратская, т.к. официальная стоит от 300 у.е. Недавно приносили в ремонт компьютерный стенд Форда. Там тоже стоял КарСофт, но для форда. Разница в версии и в разъёмах. Интерфейс такойже. Можно предположить, что если Мотрон шился бы, то шился бы и карсофтом...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 14:46:39 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 10 Февраля 2009, 14:05:51 »
уже не помню, могу посмотреть...
дад, заодно посмотри какие ЭБУ эта версия видит и с чем работает.
с м1.3 работает только BMWCS3.4 под два физических сом порта из под дос. и естественно прошивать она ничего не может потомучто см. посты выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 10 Февраля 2009, 14:09:00 »
то есть вы хотите сказать что на м1.3 безкатовая версия образуется заменой чипа?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 10 Февраля 2009, 14:38:42 »
то есть вы хотите сказать что на м1.3 безкатовая версия образуется заменой чипа?
тоесть я хочу сказать, что безкатовая  версия образуется нажатием кнопки на диагностическом стенде. только не на фуфле типа юнискана, бмвскана, визы, модика, карсофта и т.п., (стоит все в районе 100-150$) а на фирменном бошевском. а оно стоит не 6800р а 100-200т.р.
официалы как правило используют то что прописано производителем. и при ремонте глушака, например, при замене ката на простой резонатор, они меняют прошивку бесплатно. подъехать к официалам и поговорить - конечно гораздо сложнее чем резать понты на форуме.

второй вариант (колхозный) - демонтаж эбу, его разборка, выпаивание чипа (бывает что он впаян а бывает стоит в панели) и прошивка простым программатором. и обратная сборка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 10 Февраля 2009, 15:37:58 »
Чип стоит в кроватке, залитый сверху силиконом(не важно чем). Официалы не будут резать кат и ставить резонатор))) Им это не выгодно... Плюс, резонаторы на гражданских авто запрещены, только КАТы... по стандарту Евро. Официалы ничего не делают бесплатно)))) Дигностические стэнды для разных марок авто - БОШ, Сименс.... На них стоит КарСофт или другая софтина.. От софтины мало, что зависит... Прошивки чипов происводятся под досом, как и основная работа стендов. ПО стенда Вин 2000. Моя версия работала с Мотроник 1.0-1.3. И с Ле джетами, вроде так..

 При выходе из строя лямбды, мозг переходит в аварийный режим работы, т.е. в безкатовый... прошивать ничего не надо, у него уже всё есть. я езжу без лямбды и всё норм, правда это относительное понятие. Мозги ничем не отличаются. М1.3 один.



ЗЫ, При вырезании КАТа лямду вырезать незачем)))) она не зависит от КАТа))) Можно вообще поставить две лямбды - второй провод торчит около первого...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 10 Февраля 2009, 15:47:59 »
1. чем потвоему отличается безкатовая прошивка от безлямбдовой?
2. может ли катализатор работать без лямбды? (в аварийном режиме лямбды)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 10 Февраля 2009, 16:40:25 »
Прошивка на кат не должна влиять. Безлямбдовая прошивка - обычная, без возможности коррекции. нет провода на лямбду. не зависимо от условий, мозг льёт по заложенным картам. А с Катом или без него - это дело хозяйское...
Катализатор работает не зависимо от лямбды. Он либо есть, либо его нет! Просто банка, в которой протекает химическая реакция окисления угарного газа с помощью катализатора Pt. И наличие или отсутствие лямбды его не смущает.
Лямбда же корректирует смесь. она может быть и на авто с КАТом и без него. На авто с катом она может предотвращать попадание несгоревшего топлива в кат. Но на работу ката она никак не влияет! Она влияет на коррекцию смесеобразования, чтоб в не богатить или не беднить смесь, взависимости и от условий работы двигателя.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 16:43:32 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 10 Февраля 2009, 16:49:04 »
e30 325i touring 1991 год
Народ подскажите где есть такая возможность в нашем городе прошить Мотроник 1.3 для работы без кислородника?
Вырезан каталитик, удалён кислородник, стоят пламе гасители - получаеться мозги в аварийном режиме.
Думаю прошить ECU - или заморочиться вварить гофру и поставить кислородник.
Расход 16.5 - я думаю можно и меньше))



Для 2.5 91 года это очень хороший расход, на 2.5 меньше не будет. у меня на 1.6 новом расход 15.2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #37 : 10 Февраля 2009, 17:03:34 »
попробуй крутить мотор до 2500, и посмотри! расход точно упадет!
разход  в основном замисит от положения правой педали!!!
у меня зимой около 19-ти- норм!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 10 Февраля 2009, 17:30:09 »
Прошивка на кат не должна влиять. Безлямбдовая прошивка - обычная, без возможности коррекции. нет провода на лямбду. не зависимо от условий, мозг льёт по заложенным картам. А с Катом или без него - это дело хозяйское...
Катализатор работает не зависимо от лямбды. Он либо есть, либо его нет! Просто банка, в которой протекает химическая реакция окисления угарного газа с помощью катализатора Pt. И наличие или отсутствие лямбды его не смущает.
Лямбда же корректирует смесь. она может быть и на авто с КАТом и без него. На авто с катом она может предотвращать попадание несгоревшего топлива в кат. Но на работу ката она никак не влияет! Она влияет на коррекцию смесеобразования, чтоб в не богатить или не беднить смесь, взависимости и от условий работы двигателя.

а в топливных картах эбу для катализаторной версии  не заложен избыток топлива для поддержания рабочей температуры катализатора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 10 Февраля 2009, 18:50:08 »
1) Любое ПЗУ, а прошивки хранятся именно в ПЗУ, можно прошить! Даже старые биосы 80х-90х годов выпуска. Просто для этого используется специальный програматор
2) В катализаторе происходит дожиг топлива, необходимый для работы катализатора, по этому катовая прошивка немного богатит смесь. По сему без катовая прошивка существует.
3) В безлямбдовой прошивке зашиты таблицы немного отличающиеся от аварийных таблиц лямбдовой версии.
4) Мотроник версии 1.0 не имеет выходов на диагностический разъём (там туда только показания датчиков выходят). А соответственно он шьётся только снятием и перепрошивкой микросхемы.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 18:54:40 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 10 Февраля 2009, 23:17:59 »

Для 2.5 91 года это очень хороший расход, на 2.5 меньше не будет. у меня на 1.6 новом расход 15.2
Я не столько стремлюсь уменьшить расход - сколько оптимизировать работу двс, висящаяя ошибка по кислороднику и мозги стоящие в аварийном режиме как то тут не в тему... Нужно либо, либо....
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 11 Февраля 2009, 14:04:01 »
ставь лямбду и не парься!

2Витя, не любую микруху можно прошить... Например, сброс паролей в буках и бучных вениках, у некоторых производителей, не предусмотрен.. Т.е. не шьётся биос...

Если на холодный кат налить бензин, то он не загорится... зато после прогрева он вспыхнет вместе с катом....
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 14:06:09 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 13 Февраля 2009, 14:16:35 »
а чего вы на биос и ноутбуки съехали?
по теме обсуждается пзу мотроника1.3 трицатки. давайте еще с фотоапаратами сравнивать и настольными часами...

по теме выяснилось что:
1. мотроник шьется.
2. мотроник шьется как со съемом с платы, так и внутрисхемно через штатный интерфейс.
3. существует лямбдовая прошивка, существует безлямбдовая. аварийный режим лямбдовой прошивки не заменяет безлямбдовую.
4. существует катовая прошивка, существует безкатовая. с катовой прошивкой но без самого ката идет бесполезный перерасход бензина (около 5%), а с безкатовой но при наличии ката - кат не будет дожигать СО-СН и вообще сгорит нафек.
5. существуют п**доболы.

Предупреждение за мат!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2009, 17:06:45 от Victor I
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #43 : 13 Февраля 2009, 14:50:04 »
5. существуют пиздоболы.

Ахахаха, убило ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 13 Февраля 2009, 16:57:13 »
2 Holland.9 - существуют мудаки, нахватавшиеся разной инфы с разных сайтов!
Для личностей, подобных тебе, я не буду ничего объяснять, т.к. выясняется, что ты просто неадекватный человек, спорщик и в каждую бочку пытаешься себя засунуть! РТФМ

КАТовая прошивка - Прошивка действительно существует, но предназначена она не для ДОЖИГА газов, как выражаются некоторые неучи, а для повышения мощности. Использует немного богатую смесь.
Даннная прошивка предназначена не для разогрева КАТа, как утверждают некоторые неучи, т.к. КАТ разогревается отработанными газами ДВС!
Для особо непонятливых и упёртых - Не все микросхемы шьются, а пример биосов был просто тому примером!
Прошивка лямбда/безлямбда естественно разные! Но принцип остётся тот же! Кроме смеси ничего не меняется!!!! Аварийный режим заменит безлямбдовую прошивку.

2Urkin_e30  давай вместе посмеёмся?




РАЗ ""Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. """


ДВА ""Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ"""


ТРИ """Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. """


Информация взята с всем известного сайта, т.к. тут более разжёвано для непонятливых.



ЧЕТЫРЕ Существуют упёртые бараны и лижущие зад последователи....

Предупреждение за оскорбление участников форума.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2009, 17:08:40 от Victor I
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Февраля 2009, 17:04:58 »
2Urkin_e30  давай вместе посмеёмся?

Да я же не о том, я вообще тему не читал, просто смешно было... не обижайсо! (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 13 Февраля 2009, 18:01:55 »
2 Holland.9 - существуют мудаки, нахватавшиеся разной инфы с разных сайтов!
Для личностей, подобных тебе, я не буду ничего объяснять
а для кого тогда ты передрал лажу с мондеоклюба?))))

это те куски которые тебе больше понравились?)))))) :)

я например, ниоткуда ничего не передирал, и стараюсь так не делать, а в своих умозаключениях опираюсь на личный опыт подтвержденный личными эксперементами или информацией из достоверных источников, и пять раз проверенной. а строить виденье проблематики основаной на слухах, домыслах и псевдонаучнотехнических источниках - смешно,.... а при этом дезинформировать и вводить в заблуждение окружающих - грустно и преступно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 13 Февраля 2009, 20:47:04 »
Господа форумчане - тему считаю закрытой так как я нашёл решение.
Есть bmw сервис  в Питере всем известный - там прошивка по евро 2 без каталитика и кислородника будет стоить 1000р.
При последующей диагностике ошибка не читаеться - значит мозг работает не в аварийноусреднённом режиме.
По результам отпишусь позже - после замены своего расходомера на  исправный.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 13 Февраля 2009, 20:48:56 »
Господа форумчане - тему считаю закрытой так как я нашёл решение.
Есть bmw сервис  в Питере всем известный - там прошивка по евро 2 без каталитика и кислородника будет стоить 1000р.
При последующей диагностике ошибка не читаеться - значит мозг работает не в аварийноусреднённом режиме.
По результам отпишусь позже - после замены своего расходомера на  исправный.
Ну и слава богу! Обязательно отпишись!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 13 Февраля 2009, 21:01:56 »
Ну и слава богу! Обязательно отпишись!
Это будет позже)) Тачку недавно взял - много нужно  сделать - это пока второстепенно
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам