2 Holland.9 - существуют мудаки, нахватавшиеся разной инфы с разных сайтов!
Для личностей, подобных тебе, я не буду ничего объяснять, т.к. выясняется, что ты просто неадекватный человек, спорщик и в каждую бочку пытаешься себя засунуть! РТФМ
КАТовая прошивка - Прошивка действительно существует, но предназначена она не для ДОЖИГА газов, как выражаются некоторые неучи, а для повышения мощности. Использует немного богатую смесь.
Даннная прошивка предназначена не для разогрева КАТа, как утверждают некоторые неучи, т.к. КАТ разогревается отработанными газами ДВС!
Для особо непонятливых и упёртых - Не все микросхемы шьются, а пример биосов был просто тому примером!
Прошивка лямбда/безлямбда естественно разные! Но принцип остётся тот же! Кроме смеси ничего не меняется!!!! Аварийный режим заменит безлямбдовую прошивку.
2Urkin_e30 давай вместе посмеёмся?
РАЗ ""Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. """
ДВА ""Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ"""
ТРИ """Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. """
Информация взята с всем известного сайта, т.к. тут более разжёвано для непонятливых.
ЧЕТЫРЕ Существуют упёртые бараны и лижущие зад последователи....
Предупреждение за оскорбление участников форума.