взамен умершего на Е39 родного аллюминиевого М52 2.8 решили собрать
надежный М50 3.0 куплен чугунный блок М50 2.5 и поршни диаметром 86мм.
процесс снятия М52 2.8 с машины...



снята головка.
вид грустный...


низ разобран...

аллюминиевый блок М52 заменен на чугунный М50.
цилиндры расточены на 86мм и хонингованы.
поршни доработаны до СЖ 11.0 вместо прежней 10.5.



процесс сборки М50 3.0 начался



на работы по головке потратил 2 дня...
один из выпускных клапанов оказался с трещинами



теперь головка как новая

изза разницы в отливах для креплений опор двигателя
пришлось одно немного доработать...
корпус масляного фильтра оставили от М52.



поставил сначала блок, потом головка и распредвалы настроеные на тягу на верхах



почти готово...


мотор готов и работает!
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1L01PVjAwOTUwLm1wNA==