BMW E30 Logo

Автор Тема: внедрение маслоотделителя вентиляции картера на м10 -- теория  (Прочитано 3324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« : 08 Февраля 2009, 00:20:57 »
Вентиляция картера на м10 решена без изысков, в результате во впуске постоянно присутствует масляный туман, засирающий по дороге все, и в итоге горящий в цилиндрах.

При очередном курении ЕТК обнаружен интересный нюанс. На s14 присутствует вполне взрослый маслоотделитель. Поддон s14 теоретически вполне встанет на м10 -- по крайней мере прокладки одинаковые. И большой, куда вкручивается штуцер, в кот. сливается маслоотделитель. И маленький -- с датчиком уровня масла, что весьма полезно для лентяев вроде меня, кот. лень лишний раз залезть под капот. Есть мнение, что с заменой поддона было бы неплохо заменить и маслощуп -- 4.25 против 4.0 включая фильтр.

Не уверен, что буду внедрять это у себя -- в условиях экономического крЫзиса хватает других забот помимо тунинха. Если кто-то решиться -- было бы неплохо увидеть отчёт, ибо практика -- критерий истины.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме внедрение маслоотделителя вентиляции картера на м10 -- теория

  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 08 Февраля 2009, 11:25:02 »
Задумка не плохая но где бы найти поддон s14,я в живую в наших краях такой мотор не видал, тока в германии.
Помойму бюджетнее зделать отстоиникь из стоковой вентиляции в виде цилиндра и з нержавейки с 3-мя штуцерами 2 вверху и один внизу(слив) в поддон.А остальные два это вход и выход газов.На выход вешаем фильтр и все то есть система просто выводиться в атмосферу,а не засирает каналы и карб(или заслонку)
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 08 Февраля 2009, 14:28:36 »
Задумка не плохая но где бы найти поддон s14
Сюрприз -- купить новый у дилера.

то есть система просто выводиться в атмосферу,а не засирает каналы и карб(или заслонку)
С тем же успехом можно просто проковырять дыру во впуске -- после расходомера и дросселя, а потом долго-долго удивляться, куда делось разряжение и откуда лямбда видит лишний кислород.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 08 Февраля 2009, 22:10:07 »
на крышке головы изнутри напротив газоотводной трубки какой-то щиток типа лабиринта. я так понял чтоб масло меньше летело. может туда немного стекловаты или латунную сетку или что-то в этом роде чтобы масло на нем оседало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 10 Февраля 2009, 07:26:33 »
посмотрите как это сделано на более свежих движках, все там уже решено (хотя проблемы тоже есть) например м52. там вместо лабиринта в крышке стоит циклон - маслоотделитель, слив масла происходит через трубку щупа.




« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 12:08:09 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 02:00:51 »
Сюрприз -- купить новый у дилера.
С тем же успехом можно просто проковырять дыру во впуске -- после расходомера и дросселя, а потом долго-долго удивляться, куда делось разряжение и откуда лямбда видит лишний кислород.
Ух ты епт,нука сходи узнай ка скока он буит стоить.
Ты даун ипаный вентиляция идет с клапаной крышки а не из впуска!Это раз.Далее если ставить турбу то если не вывести в атмосферу то у тебя турба будет дуть еще и в твою так называемую вентиляцию и тада будет ох как херово.
Да про ковырянии дыры лучше в башке себе поковыряй а в движке пусть кто по умнее ковыряетцца.Ебанько.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 19 Февраля 2009, 07:25:44 »
Вентиляция картера на м10 решена без изысков, в результате во впуске постоянно присутствует масляный туман, засирающий по дороге все, и в итоге горящий в цилиндрах.
Если мотор живой, то и так всё нормально. А в хлам изношенной ЦПГ поможет только капиталка, а не этот онанизьмь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам