Вентиляция картера на м10 решена без изысков, в результате во впуске постоянно присутствует масляный туман, засирающий по дороге все, и в итоге горящий в цилиндрах.
При очередном курении ЕТК обнаружен интересный нюанс. На s14 присутствует вполне взрослый маслоотделитель. Поддон s14 теоретически вполне встанет на м10 -- по крайней мере прокладки одинаковые. И большой, куда вкручивается штуцер, в кот. сливается маслоотделитель. И маленький -- с датчиком уровня масла, что весьма полезно для лентяев вроде меня, кот. лень лишний раз залезть под капот. Есть мнение, что с заменой поддона было бы неплохо заменить и маслощуп -- 4.25 против 4.0 включая фильтр.
Не уверен, что буду внедрять это у себя -- в условиях экономического крЫзиса хватает других забот помимо тунинха. Если кто-то решиться -- было бы неплохо увидеть отчёт, ибо практика -- критерий истины.