Меняем бензонасос, ПОГРУЖНОЙ, на втором переходе. На примере туринга.
Бензоносос находится под задним сиденьем, справой стороны.

Поднимаем сидушку. На туринге, она двойная. На седанах, цельная.
Сжимаем (к середине) защип и сидушка, у нас в руках.

Сдвигаем ковровое покрытие, чтоб не мешалось. Видим планку с петлями (на туринге). Откручиваем в 4 местах. Снимаем планку.

Нас интересует крышка, по форме, напоминающая стадион. Откручиваем 4 болтика.

И вот, верх бензобака, у нас как на лодоне. Берём щетку и обметаем весь мусор, что бы в будующем, мусор, не попал в бак.

Примеряем бензонасос. Вроде тот.

Отсоединяем электрические разъёмы бензонасоса и датчика уровня топлива (I).
Отсоединяем бензопровод (II)
Откручиваем 4 гаечки, крепления датчика уровня топлива (III).

Вынимаем датчик. (если его не снять первым, то вся конструкция в сборе, не выйдет из бака)
Если нет спецключа, то выколоткой и молотком, скручиваем бензонасос. Смотрим направление стрелок.

Вынимаем бензонасос. Всё. Процедура разбора, закончена.

Сборка, в обратной последовательности.
Внимательно уложите прокладочное, резиновое кольцо.
По завершении сборки, протрите всё насухо.
После замены бензонасоса, заправьте бак до полного и проконтролируйте отсутствие подтеканий из под прокладочного кольца.
В случае наличая подтеканий, открутите конструкцию, поправьте резиновое кольцо и закрутите по новой.
Инструмент для процедуры:
1. Крестовая и обычная отвёртка.
2. Ключ, или головка на 6 и 8 мм.
3. Шестигранник на 4 мм. (для турингов)
4. Выколотка и молоток. (если нет спецключа, для снятия бензонасоса)
На первом переходе датчик уровня топлива меняется аналогично.