BMW E30 Logo

Автор Тема: Меняем бензонасос, ПОГРУЖНОЙ, на 2-ой переход.  (Прочитано 31523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« : 31 Января 2007, 21:49:56 »
Меняем бензонасос, ПОГРУЖНОЙ, на втором переходе.  На примере туринга.

Бензоносос находится под задним сиденьем, справой стороны.
 

Поднимаем сидушку. На туринге, она двойная. На седанах, цельная.
Сжимаем (к середине) защип и сидушка, у нас в руках.
 

Сдвигаем ковровое покрытие, чтоб не мешалось. Видим планку с петлями (на туринге). Откручиваем в 4 местах. Снимаем планку.
 

Нас интересует крышка, по форме, напоминающая стадион. Откручиваем 4 болтика.
 

И вот, верх бензобака, у нас как на лодоне. Берём щетку и обметаем весь мусор, что бы в будующем, мусор, не попал в бак.
 

Примеряем бензонасос. Вроде тот.
 

Отсоединяем электрические разъёмы бензонасоса и датчика уровня топлива (I).
Отсоединяем бензопровод (II)
Откручиваем 4 гаечки, крепления датчика уровня топлива (III).
 

Вынимаем датчик. (если его не снять первым, то вся конструкция в сборе, не выйдет из бака)
Если нет спецключа, то выколоткой и молотком, скручиваем бензонасос. Смотрим направление стрелок.
 

Вынимаем бензонасос. Всё. Процедура разбора, закончена.
 

Сборка, в обратной последовательности.

Внимательно уложите прокладочное, резиновое кольцо.
По завершении сборки, протрите всё насухо.
После замены бензонасоса, заправьте бак до полного и проконтролируйте отсутствие подтеканий из под прокладочного кольца.
В случае наличая подтеканий, открутите конструкцию, поправьте резиновое кольцо и закрутите по новой.


Инструмент для процедуры:

1. Крестовая и обычная отвёртка.
2. Ключ, или головка на 6 и 8 мм.
3. Шестигранник на 4 мм. (для турингов)
4. Выколотка и молоток. (если нет спецключа, для снятия бензонасоса)

На первом переходе датчик уровня топлива меняется аналогично.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 15:57:13 от TARiK
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Меняем бензонасос, ПОГРУЖНОЙ, на 2-ой переход.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 09 Марта 2007, 02:37:08 »
Хотелось бы отметить некоторые геморрои, которые возникли при данном процессе. Во-превых не нашел я кита в сборе, а только лишь сам насос, плюс к нему новые контакты для переделки и новую сетку:
 
погеморроился со сборкой....Новые папы, шланг вместо демпфера давления итп..В иотге получился несколько видоизменный девайс...

Установка тоже не прошла гладко...с новой сеткой насос вставать не хотел ни в какую, пришлось прочистить старую и вставить ее, но тем не менее, в итоге все встало и заработало....
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 02:43:40 от magnat
»
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Марта 2007, 10:59:50 »
Во-превых не нашел я кита в сборе, а только лишь сам насос, плюс к нему новые контакты для переделки и новую сетку:


Ты где нашёл и производство чьё? Сколько я смотрел - везде вся "система" в сборе. Сетки отдельно нет, моторчика тоже.  Сетка у меня не похожа на твою, а больше похожа на сетку автора статьи, но у меня она не согнута, а прямая.

Новые папы, шланг вместо демпфера давления итп..


Что за демпфер? У тебя бензонасос один? (Или большой есть всегда, а погружной иногда ставили?)

Установка тоже не прошла гладко...с новой сеткой насос вставать не хотел ни в какую, пришлось прочистить старую и вставить ее, но тем не менее, в итоге все встало и заработало....


Судя по картинкам здесь: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL3RvcGxpdi8yMzI0Lmh0bWw= есть 2 типа девайса и ты купил сетку от другого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Марта 2007, 01:22:25 »
Все системы в сборе - только Китай и Тайвань, я искал именно бош, нашел только это...
Демпфер на на рисунке - подавитель пульсаций, новый насос не предусматривает его наличия...
сетка шла в комплекте....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Апреля 2007, 11:43:09 »
Пишу про Опель, но разницы в данном случае с БМВ нет.
Аккуратнее с насосами "Бош" на Кунцевском авторынке. Через месяц его у меня заклинило (просто весь покрылся ржавчиной внутри). Пошел в "Русь" и купил немецкий насос на десятку (для БМВ поправка - надо Волговский). Работает уже больше года без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Апреля 2007, 11:21:30 »
народ - надо менять погружной насос - воет. Посоветуйте какой брать? Не могу найти отдельно насос - хотя давно случайно на такое наталкивался. Как поступить? В общем-то, в сборе довольно дорогая штука выходит - около 4500 деревянных...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Апреля 2007, 16:45:22 »
По поводу что погружной воет. У меня стоят 2 насоса. Пришлось в итоге поменять оба. Так вот, погружной ели запихали т.к. ба был погнут. И получилось что погружной упирается в дно бака, бак резонирует и всё гудит. Если снять сиденье и на рабочей машине просто потянуть насос за патрубки вверх, то мех. контакта с дном бака не остаётся и звук в разы уменьшается, но слышно что насос работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 19 Апреля 2007, 17:37:04 »
Я взял самый дорогой бошевский оригинал за три...
andydark, че-то тебе заламывают...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 15:52:13 »
я смотрю в экзисте, а ты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 18:41:35 »
Загудел у меня бензонасос. Решил взять новый VDO. Сегодня стал ставить и столкнулся с таким косяком:
трубка обратки была спилена под корень и запаяна shok

Если интересно, то вечером сделаю фотку и выложу.
Пришлось брать старую основу и на нее ставить новый бензонасос и фильтр от нет. Вот такие дела. Уточняйте у продавцов внешний вид. А то при возврате товара на том же экзисте хорошие проценты дерут.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 19:01:44 »
я на рынках и в магазах ищу...на экзист как-то не лежит душа....да вряжают там неслабо...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Омари
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 17:35:49 »
Здравствуйте ! У меня BMW 318i E30 M40 1988г. Такая проблема : машина начала просто глохнуть на ходу , не раз менял бензонасос-не помогало (сейчас стоит подвесной бензонасос). Ничего не помогло-сказали дело может быть в засорении бака, но не знаю так ли это...Машина 2-3 часа работает и просто встаёт. Помогит, в чём может быть дело...? Заранее благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Июня 2007, 13:33:33 »
Все системы в сборе - только Китай и Тайвань, я искал именно бош, нашел только это...
Демпфер на на рисунке - подавитель пульсаций, новый насос не предусматривает его наличия...
сетка шла в комплекте....
Бош идут походу не всборе а вот VDO только всборе !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Июня 2007, 13:39:13 »
Пишу про Опель, но разницы в данном случае с БМВ нет.
Аккуратнее с насосами "Бош" на Кунцевском авторынке. Через месяц его у меня заклинило (просто весь покрылся ржавчиной внутри). Пошел в "Русь" и купил немецкий насос на десятку (для БМВ поправка - надо Волговский). Работает уже больше года без проблем.
В Акадии насосы ATS по 1000р (работает нормально но сильно гудит ) Проездил на нем месяц и купил на Exsist VDO но уже за (6000р) работает офигенно :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Июня 2007, 13:40:50 »
народ - надо менять погружной насос - воет. Посоветуйте какой брать? Не могу найти отдельно насос - хотя давно случайно на такое наталкивался. Как поступить? В общем-то, в сборе довольно дорогая штука выходит - около 4500 деревянных...
Pisburg !!!! The Best  мотор насоса стоит около 3000р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Июня 2007, 23:35:40 »
Хм, а можно вот про эту фотку поподробнее?
Сегодня разбирал в том районе, хотел вытащить насос и прочистить сетку. В конечном итоге не вытащил т.к. у меня к насосу подходит не один, а ДВА топливных шланга (соответственно, у меня в насосе 2 патрубка металлических)

А на картинке один патрубок у насоса. Получается, на туринге другой насос?
И какую функцию второй бензопровод выполняет...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Июня 2007, 08:37:52 »
Хм, а можно вот про эту фотку поподробнее?
Сегодня разбирал в том районе, хотел вытащить насос и прочистить сетку. В конечном итоге не вытащил т.к. у меня к насосу подходит не один, а ДВА топливных шланга (соответственно, у меня в насосе 2 патрубка металлических)

А на картинке один патрубок у насоса. Получается, на туринге другой насос?
И какую функцию второй бензопровод выполняет...


У меня тоже 2 патрубка и машина, похоже, от твоей отличается только цветом. А 2-й патрубок, похоже, это обратка в бак. Причём мне пришлось покупать новый погружной насос, так по вину привезли точно такойже, с 2-мя патрубками. Ищи внимательнее в инете. И на элкатс зайди, там картинки из ЕТК подробные весьма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Июня 2007, 21:50:18 »
По поводу что погружной воет. У меня стоят 2 насоса. Пришлось в итоге поменять оба. Так вот, погружной ели запихали т.к. ба был погнут. И получилось что погружной упирается в дно бака, бак резонирует и всё гудит. Если снять сиденье и на рабочей машине просто потянуть насос за патрубки вверх, то мех. контакта с дном бака не остаётся и звук в разы уменьшается, но слышно что насос работает.

сними насос и стукни в дно бака черенком от лопаты ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Июня 2007, 08:43:03 »
По поводу что погружной воет. У меня стоят 2 насоса. Пришлось в итоге поменять оба. Так вот, погружной ели запихали т.к. ба был погнут. И получилось что погружной упирается в дно бака, бак резонирует и всё гудит. Если снять сиденье и на рабочей машине просто потянуть насос за патрубки вверх, то мех. контакта с дном бака не остаётся и звук в разы уменьшается, но слышно что насос работает.

сними насос и стукни в дно бака черенком от лопаты ;)

Именно так и поступил при первой возможности. Щас уже месяца 2 езжу нормально :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Июля 2007, 17:26:34 »
Хм, а можно вот про эту фотку поподробнее?
Сегодня разбирал в том районе, хотел вытащить насос и прочистить сетку. В конечном итоге не вытащил т.к. у меня к насосу подходит не один, а ДВА топливных шланга (соответственно, у меня в насосе 2 патрубка металлических)

А на картинке один патрубок у насоса. Получается, на туринге другой насос?
И какую функцию второй бензопровод выполняет...




У меня тоже с двумя патрубками. Вообще похоже это на обратку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 29 Июля 2007, 16:09:02 »
второй патрубок-обратка.
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 15 Октября 2007, 14:11:21 »
отакую сетку  на насос купил:


новая - справа

из минусов-она большая-с трудом влазит в дырку в баке, однако она мягкая и гнется.
из плюсов-у нее две фильтрующие поверхности-снизу и сверху, в отличии от родной.

цена-10$.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 14:13:00 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орша
« Ответ #22 : 07 Апреля 2012, 18:22:42 »
Мужики, может кто подскажет:
Приехал вечером, поставил машинку. Утром заводить - а она не заводится, тупо стартер крутит. Нет подачи бензина. Проверил, нет плюса на бензонасос. Снял насос, подключил (12в) - гудит. Окунул его в бензин, подключил - гудит, но не качает хоть ты убей его. Как бы его проверить? Как он качает, импульсный ли?
И еще, в тот роковой день случилась неведомая штука, я днем ехал, уже привык, что с машинкой моей всегда все "ок", а тут вдруг включаю ближний свет и бах вырубается вся электрика и тачка глохнет. Я как яша, посреди моста выхожу и начинаю смотреть, отсоединил аккум и отключил клемы ближнего света, подключил аккум и все заработало, ну я дальше и поехал, весь в делах был, а вечером поставил ее в гараж, так она там и стоит до сих пор(
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1990
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #23 : 07 Апреля 2012, 19:04:43 »
Пишу про Опель, но разницы в данном случае с БМВ нет.
Аккуратнее с насосами "Бош" на Кунцевском авторынке. Через месяц его у меня заклинило (просто весь покрылся ржавчиной внутри). Пошел в "Русь" и купил немецкий насос на десятку (для БМВ поправка - надо Волговский). Работает уже больше года без проблем.
  На одной моей стоит бош - на ладу (больше года полет нормальный), а на другой от киа спектра(почти месяц, думаю все ОК). Насосы не покупал, безвозмездно достались. Там дело только в производительности и давлении топлива. Насколько мне известно любой исправный насос давит не меньше четырех бар, а этого вполне достаточно( в БМВ регулятор давления на 2.5-3.0 бар)!
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 19:14:50 от 1pfennig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орша
« Ответ #24 : 07 Апреля 2012, 21:09:48 »
Все сделал, работы на 30 минут.
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1990
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам