BMW E30 Logo

Автор Тема: Стабилизатор задний  (Прочитано 3554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 01 Февраля 2007, 00:49:44 »
У меня не стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости! Влад сказал , что на некоторых моделях не ставились!
Проблема вообще его вживить!? Посколько лублю гонять на разных гонках типа челендж, он мне просто необходим!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стабилизатор задний

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 01 Февраля 2007, 18:06:10 »
Совсем не проблема...нужен:
1 Стабилизатор
2 "Косточки" стабилизатора
3 Крепеж стабилизатора (скобы) к кузову
4 Сайлент блоки к скобам
5 Крепеж "косточек" к рычагам
6 Болты и гайки к этому комплекту...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 01 Февраля 2007, 18:27:54 »
Тоже хотел себе поставить, а сколько на разборе может он стоить интересно? Врядли больше полтинника?
И даст ли он какой нибудь реальный плюс для поведения моей машины с не самым мощным двигателем 1,8?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 01 Февраля 2007, 18:30:02 »
Тоже хотел себе поставить, а сколько на разборе может он стоить интересно? Врядли больше полтинника?
И даст ли он какой нибудь реальный плюс для поведения моей машины с не самым мощным двигателем 1,8?
плюсы чуствуешь только на скорости  в поворотах, а так по прямой и при перестроениях как обычно, ну может жопу поменьше кидает...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 02 Февраля 2007, 11:57:03 »
Стабилизаторы бывают разного диаметра, соответственно под них разные сайленты (чуть ли не три вида). Стойки ("косточки"), по-моему, одинаковые.

Кстати, снять-поставить его оказалось непросто. Мой ржаво-стремно выглядел, я его хотел поменять на другой. Сервисмены (у Андрюхи) долго им туда-сюда елозили (по днищу :( и в итоге вынуть его не удалось. Надо откручивать амортизатор(ы), а может и редуктор. В итоге поменяли только косточки и сайленты.
Новый стабилизатор, кстати, оказался тонким, от него на мой сайленты как-то воткнули, а мои старые сайленты на нем болтаются :)
Стабилизатор валяется, могу отдать если надо.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2007, 23:23:39 »
если в дар! То беру! Привози в пятницу!  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 05 Февраля 2007, 11:08:04 »
Я себе ставил на 318 ))) у меня его не было, не проблема вообще ставится за 5 минут, стабилизатор должен быть с креплениями к кузову и косточками, продиваешь его сверху редуктора прекручиваешь к кузову, а косточки к рычагам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Февраля 2007, 14:41:18 »
не проблема вообще ставится за 5 минут, продиваешь его сверху редуктора прекручиваешь к кузову...
Если не затруднит, можно поподробнее? Я тыкал свой стаб минут 20 с разных позиций - ничего не вышло. Правда колеса не снимал. Спецы говорят, что либо надо редуктор приспускать (болт сайлентблока вынимать, либо снимать одно колесо, амортизатор откручивать уводить его максимально вверх).

Задние стабилизаторы бывают 3-х разных диаметров.

33551127344 12мм
33551129192 13.5мм
33551129194 14.5мм

Сначала купил 13.5мм, но вчера подвернулся и самый толстый - 14.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 05 Февраля 2007, 14:45:59 »
не, надо поднимать зад машины чтобы вывешен был! тогда все ок. разберешься стабилизатор идет над редуктором и карданом, а фоковые части над ШРУСами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 05 Февраля 2007, 14:46:50 »
не проблема вообще ставится за 5 минут, продиваешь его сверху редуктора прекручиваешь к кузову...
Если не затруднит, можно поподробнее? Я тыкал свой стаб минут 20 с разных позиций - ничего не вышло. Правда колеса не снимал. Спецы говорят, что либо надо редуктор приспускать (болт сайлентблока вынимать, либо снимать одно колесо, амортизатор откручивать уводить его максимально вверх).

Задние стабилизаторы бывают 3-х разных диаметров.

33551127344 12мм
33551129192 13.5мм
33551129194 14.5мм

Сначала купил 13.5мм, но вчера подвернулся и самый толстый - 14.5.

В книжке бмвшной, говорилось что лучшие результаты прохождения поворотов были получены на мягких стабилизаторах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Февраля 2007, 16:16:09 »
Цитировать
не, надо поднимать зад машины чтобы вывешен был! тогда все ок. разберешься стабилизатор идет над редуктором и карданом, а фоковые части над ШРУСами.
Спасибо, будем попробывать!

Цитировать
В книжке бмвшной, говорилось что лучшие результаты прохождения поворотов были получены на мягких стабилизаторах.
Может в книжке подразумевается стандартная подвеска. А на коротких жестких пружинах лучше стабилизаторы потолще? У меня стоят пружины с занижением 4 или 5см. Ваше мнение по этому поводу?
Теперь уже задумываюсь, какой ставить - 13.5 или 14.5.
На М3 стоят 14.5мм, что собственно и было предметом поиска, стремлением к идеалу в кузове Е30.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2007, 16:17:45 от Flanker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Февраля 2007, 22:16:47 »
Цитировать
не, надо поднимать зад машины чтобы вывешен был! тогда все ок. разберешься стабилизатор идет над редуктором и карданом, а фоковые части над ШРУСами.
Спасибо, будем попробывать!

Цитировать
В книжке бмвшной, говорилось что лучшие результаты прохождения поворотов были получены на мягких стабилизаторах.
Может в книжке подразумевается стандартная подвеска. А на коротких жестких пружинах лучше стабилизаторы потолще? У меня стоят пружины с занижением 4 или 5см. Ваше мнение по этому поводу?
Теперь уже задумываюсь, какой ставить - 13.5 или 14.5.
На М3 стоят 14.5мм, что собственно и было предметом поиска, стремлением к идеалу в кузове Е30.

Где пружины брал и почём??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Февраля 2007, 10:42:56 »
Где пружины брал и почём??
В Киеве есть магазин на Краснозвездном "Мир амортизаторов", 100е за все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 12 Февраля 2007, 22:00:52 »
у меня стоит 14,5 сзади и 20 спереди
говорят что для упражнения "змейка" лучше снять стабилизаторы :)
ну а для уменьшения кренов и устойчивости в тяжелых поворотах (а так жа для увеличения дубовости подвески)))  )  лучше самые толстые стабилизаторы
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 12 Февраля 2007, 22:04:53 »
кстати псмотрел в етк, у м3 стабилизатор передний то 19мм т.е. на 1 мм тоньше чем на 325 почему то
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам