BMW E30 Logo

Автор Тема: всё про печку...  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 01 Февраля 2007, 20:31:37 »
вообщем тема такая...
включаешь печку на холодную дует холодным (ну это нормально)
прогревается до норм темпиратуры и всё равно холодный...
даёшь газу начинает дуть нормальный (как и положено) горячий воздух...
пробки воздушной нет, уровень антифриза нормальный... в чём может быть трабла?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме всё про печку...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 01 Февраля 2007, 21:04:44 »
в забитом радиаторе печки, что затрудняет циркуляцию жижи. когда даешь газу-производительность помпы возрастает и она проталкивает жидкость. ну или сама помка ЁК!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 02 Февраля 2007, 01:02:53 »
... ну или сама помка ЁК!
Че?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 02 Февраля 2007, 09:05:22 »
Меняй радиатор печки и будет счастье.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Февраля 2007, 13:24:56 »
у меня такая же беда.... сложно радиатор меняется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 02 Февраля 2007, 14:09:40 »
Не очень. Посмотри по форуму уже раза два описывал. Еще раз лень.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам