BMW E30 Logo

Автор Тема: У меня м10 карбюратор с головкой от инжектора Проблема !!!!  (Прочитано 2123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 502
  • Репутация +27/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:40
« : 13 Февраля 2009, 10:26:44 »
 >:D
Сообщение склеено: 13 Февраля 2009, 10:37:25
Основная проблема в том что под штатный б насос места на инж башке нет. Поставил насос от инж. электро. - слишком большое давление, сделал обратку в бак - всеравно заливает мотор и работает как дизель очень жёстко. Помогите советом пожалуста чё делать.???
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2009, 10:37:25 от Bumer416
»
  • http://vkontakte.ru/club24182188
89068762837
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У меня м10 карбюратор с головкой от инжектора Проблема !!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Февраля 2009, 12:13:45 »
>:D
Сообщение склеено: 13 Февраля 2009, 10:37:25
Основная проблема в том что под штатный б насос места на инж башке нет. Поставил насос от инж. электро. - слишком большое давление, сделал обратку в бак - всеравно заливает мотор и работает как дизель очень жёстко. Помогите советом пожалуста чё делать.???
Ищи электронасос для карба- есть и такие, или ставь от печки запорожца, где-то была такая инфа! По работе как дизель, надо смотреть зажигание, но после того, как разберешся с подачей топлива! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 13 Февраля 2009, 13:26:05 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 03:30:37 »
Што значит работает как дизель стучит?тресетцца?коптит?
Если стучит то скорее всего зазоры клапанов или(и) разбитый распред.
Если тресетцца- зажигание топливо.
коптит- переливает жрет масло ,антифриз.
А по насосу делай либо через регулятор на давление мах 1 бар или с печки заза.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 16 Февраля 2009, 10:45:07 »
мля, карбовый насос рассчитан на 0,1-0,15 бар, а ты вкуячил 2-3атм!!!
Ессно он льёт прямотоком бенз в мотор!!!
Ставь электронасос карбовый. Соотв тема была в соотв разделе форума.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Февраля 2009, 18:03:23 »
ну ненаю пака намашине стоял карб была такаяже беда, сделал оратку и б насос поставил инжекторный от волуги стоит 1300. еще пришлось и поджимать обратку а то на высоких оборотах нехватка бензы была!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам