Всем привет.
Вот както сам незаметно для себя купил е30 м20б20.
До этого была е28 518.
По кузову всё очень даже ничего, одна арка замята и ржавеет, передние крылья низ в щи(предыдущий владелец догодался сделать дырки и на болты пороги посадить), кароче под замену, также сгнил частично насквозь брызговик правый и место куда ставится аккумулятор, тож под переварку, стаканы ровные, в остальном без дыр yahoo наклейки все заводские на месте, ужо оторвал все шильдики "м". по мотору масло лило из под башки из под крышки бошки и маслозоливной горловины, думал пофиг, вскрою гляну,пёрла дай боже, мотор не стучал, разве что на холодную с газом прогревать. Вскрыл, оказалось бошка стояла на трёх прокладках! при переборке за неимением другого поставили колено от б25е, тобишь 2.7, патрубок вентиляции который от бошки перегнут в двух местах, вообще левый какойто патрубок, неизвестной формы, точно не от туда, по этому сопсно из всех щелей на бошке масло и лило, давление чудовищное создавалось, да ещё две резьбы на блоке сорваны под болты гбц.
Не работает ближний и обогрев заднего.
подвеска в норме. небольшой люфт руля в левую сторону, на 120 неприятненько так.
все запчасти в неё ставили оригинал что тоже приятно... куча в довесок отдали нулёвых ещё.
Сейчас снята бошка, ищу колено и завтра покачу к мастеру который мне всё это сделает.
Сделал бы сам да балка на которой кран уж очень страшно гнётся, оч большая вероятность что блок не достану, да и дубак в гараже неотапливаемом то....
разберусь с рулевой
поставлю деревянную полку под блины, саб вперёд подиумы под бассы.
летом подварю и перекрашу.



вот такие вот мы...