BMW E30 Logo

Автор Тема: Пороги  (Прочитано 3275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tymmi
  • Гость
« : 15 Февраля 2009, 09:16:54 »
Короче вчера ходил смотреть седан ,который хочу брать и офигел.Пороги под замену,гниль начала забираться аж на среднюю стойку,вот и хочу узнать во сколько обойдется ремонт,если учесть что отец сварщик и работы будут проводиться в гараже?обязательно покупать порог целиком или можно вырезать из листа железа и приварить?думаю сделать еще какой нибудь усилитеть в порог из квадратной трубы......кто что подскажет?и сколько обойдутся б/у пороги?просто новые за 2000 каждый жаба душит покупать........ 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пороги

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 15 Февраля 2009, 10:08:37 »
Купи всё-таки пороги. Я себе когда брал, по осени, они были по 1300, что-ли, Клоккерхольм. Счас такие на Экзисе по1425.

В комплект возьми всякие усилители порогов и площадки под домкрат, чтоб не изобретать велосипед. Это детали 8,9,10.

Надо было-бы еще брать внутренний порог (дет. 2), но я это упустил, поэтому их восстанавливали. С учетом того, что сварщик за каждую латку брал по 300 рублей, внутренние пороги вышли золотыми.



Работы по установке - по 1500 за порог мне делали.

 
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 15 Февраля 2009, 23:01:16 »
Бюджет? Если все сам - то дофига времени и нервов.

Возьми новый, не стоит мудрить. Чуть более 1к рублей за штуку, ну и усилители придется ждать. Если есть желание и возможность выпиливай сам, качество и внешний вид на твоей совести будут)

Если совсем мало денег, посмотри в разделе запчасти, иногда пилят крепкие по кузову машинки, оттуда весь пол себе заберешь.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 14:39:53 »
Клокеровские пороги брал по 1190, так что думаю надо вам искать места где дешевле. Внутренний порог скорее всего тоже придётся менять, но его можно слепить из железа, что мне нынче и сделали. Если делать будете сами, то второй вариант точно будет дешевле. То что гниль пошла на стойку - это уже хуже. Но если не глубоко, то можно восстановить железом - качество соответственно пропорционально прямости рук.
Сообщение склеено: 16 Февраля 2009, 14:41:50
Можно конечно слепить порог самим, но это жуткий колхоз, и выглядеть будет в зависимости от пряпости рук, вкуса и воображения создателя.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 14:41:50 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Февраля 2009, 14:46:07 »
Усилитель из квадратной трубы в порог ставить ни в коем случае нельзя. Внутри порога должны стоять скобы-усилители площадок под домкрат, снаружи - собственно эти площадки.

Гнуть порог из листа железа - удовольствие сомнительное, магазинные пороги обойдутся дешевле и будут нормально выглядеть.

Когда ты ее купишь и разберешь, может оказаться, что гнилые не только пороги, но и гигантские дыры в полу, грозящие треснуть лонжероны и все такое.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 18:30:41 »
ога.
осматривал одну такую. Хозяин 90тыр просил. при этом афта явно начала проседать справа-впереди. осмотр выявил складывающийся лонж, чем я и порадовал продавца.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Марта 2009, 23:52:27 »
Усилитель из квадратной трубы в порог ставить ни в коем случае нельзя. Внутри порога должны стоять скобы-усилители площадок под домкрат, снаружи - собственно эти площадки.

Гнуть порог из листа железа - удовольствие сомнительное, магазинные пороги обойдутся дешевле и будут нормально выглядеть.

Когда ты ее купишь и разберешь, может оказаться, что гнилые не только пороги, но и гигантские дыры в полу, грозящие треснуть лонжероны и все такое.


усилители порога можно делать из чего угодно и как угодно, можжно и из квадратной можно и из круглой трубы, единственное сверху и снизу сделать площадки на которые эти трубы будут опираться, иначе при первом же подьеме машины проломаешь порог!

также если имелось в виду усиленеие внутреннего порога, то я себе брал профильную трубу 20х20х2 наваривал на нее площадки и варил эти площадки к стойкам, а от трубы потом пускал косые рычаги на внутренний порог и приваривал!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 00:00:26 от Alex320
»
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам