BMW E30 Logo

Автор Тема: сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION для 15-ти контактного разъема  (Прочитано 26777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« : 15 Февраля 2009, 18:32:11 »
два дня курил форум, но кроме того, что надо замкнуть 7 контакт на землю ничегошеньки полезного не нашел... более того почитав ЭТО вообще вошел в ступор... машина 1988 года выпуска, но ни одного 20-ти контактного разъема на ней нет  >:D (с чего бы это вдруг???) зато нашелся какой-то с 15-ю контактами... первая мысль - а точно-ли это он? глядя на картинку по вышеуказанной ссылке и на обнаруженый разъем еле-еле догадался развернуть картинку на 135 градусов по часовой стрелке  :) о да!!! это он и есть!!! Многие пишут, что на разъеме все контакты подписаны!!! ага!!! ХРЕНУШКИ!!!  tongue

чтобы максимально облегчить задачу тем кто после меня осмелится сделать эту нехитрую манипуляцию сфоткал сам разъем и подписал контакты... может кому и пригодиться...



P.S. ну и, собственно, после лазанья по форуму становится понятно, что замыкаем 1 и 7 контакты (помечены красненьким  :)) включаем зажигание во второе положение (3 положение это пуск стартера 8)) ждем 5...10 секунд... и наслаждаемся сброшенными индикаторами... выключаем зажигание, размыкаем 1 и 7 контакты... вот вроде и все!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION для 15-ти контактного разъема

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 08:39:38 »
… а не пробовал перевернуть красненькую крышечку колпачок закрывающий разъем?
вот на крышке то всё как раз и подписано!, хотя по фото ее и нет, так как со скобой фиксации разъема она (крышка) неразлучно связана гибкой шинкой...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 19:36:50 »
… а не пробовал перевернуть красненькую крышечку колпачок закрывающий разъем?
вот на крышке то всё как раз и подписано!, хотя по фото ее и нет, так как со скобой фиксации разъема она (крышка) неразлучно связана гибкой шинкой...


спасибо за совет, конечно!!!

если бы крышечка была, то, наверное, мозгов хватило бы и на нее глянуть, но есть одно НО - крышечки там НЕТ!!! (и думаю не у меня одного)... именно поэтому и был забацан это пост...

P.S. кстати, вопрос вдогонку - крышка на 15-ти контактном разъеме должна какие-нибудь контакты замыкать? (типа как на 20-ти контактном) и чем грозит ее отсутствие???
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 19:39:33 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 21:50:37 »
гы
так у тя походу мотор свапованный, соотв и разъем 15контактный
ан М10 20контактных разъемов не было
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Февраля 2009, 22:06:42 »
На 15тиконтактном ничего не замыкает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 16 Февраля 2009, 23:19:42 »
гы
так у тя походу мотор свапованный, соотв и разъем 15контактный

неееееаааа

316i с М10 выпускали до июня 1988 года...


на М10 20контактных разъемов не было


собственно так я и думал... но вот не понятно почему ВЕЗДЕ привязываются к году выпуска а не к модели движка???
Сообщение склеено: 16 Февраля 2009, 23:22:42
На 15тиконтактном ничего не замыкает.

вот и замечательно!!! :)

чисто ради интереса - ни у кого нет номерка этой крышечки???
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 23:22:42 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 17 Февраля 2009, 18:24:49 »
собственно так я и думал... но вот не понятно почему ВЕЗДЕ привязываются к году выпуска а не к модели движка???

потому почему мне настойчиво отказывались регулировать клапана, мотивируя это тем, что на BMW 89 года стоят гидрокомпенсаторы...:)

если серьезно, то имхо мало кто вникает в тонкости смены модельного ряда
есль деление на 1 и 2 переход, проходящее вроде как по августу 87 - от него и пляшут
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 12:03:25 »
В ЭТОЙ ТЕМЕ было найдено следующее:


Надпись инспекшен гасится замыканием на 6 сек. 1 и 7 контакта через сопротивление (лампочка 12 вольт) в колодке диагностики при включенном зажигании.

Зелёная дорожка oil servis восстанавливается при замене масла замыканием тех же контактов при включенном зажигании без сопротивления на 12 сек.

кто чего об этом думает???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 16:37:20 »
да ничего, гаснет и то и то ... никогда не пользовался лампочкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 16:46:06 »
а когда начинает загораться INSPECTION?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 19 Февраля 2009, 00:14:12 »
а когда начинает загораться INSPECTION?

действительно КОГДА???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 22:49:51 »
inspection это вроде 20к км с поправкой на условия эксплуатации
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Февраля 2009, 09:29:15 »
так он сбрасываеться вместе с оилом!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Февраля 2009, 17:30:08 »
так он сбрасываеться вместе с оилом!
Всё зависит от времени сбрасывания.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 20 Февраля 2009, 20:44:05 »
Цитировать
а когда начинает загораться INSPECTION?

действительно КОГДА???

и все-таки когда???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 23 Февраля 2009, 00:56:08 »
inspection это вроде 20к км с поправкой на условия эксплуатации
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 23 Февраля 2009, 01:08:42 »
inspection это вроде 20к км с поправкой на условия эксплуатации

Ничего похожего! Тупо через 20 000 км...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 23 Февраля 2009, 18:10:05 »
ну не суть важно
факт  тот что основная привязка - пробег
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 23 Февраля 2009, 21:31:50 »
действительно КОГДА???

и все-таки когда???

согласно инструкции инспекшен загорается через один оилсервис (у меня так и есть), алгоритм расчета интервала оилсервиса не так прост и зависит от условий эксплуатации (обороты, число запусков, температура).  И еще, при неккоректном сбросе интервалов, достоверность их показаний может нарушиться. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 23 Февраля 2009, 23:12:31 »
ладно поставим вопрос немного по другому...

сбросил INSPECTION первый раз... через 700 плюс минус 50 км загорелся опять... сбросил второй раз не прошло и 300 км он опять горит... пока забил на это дело... какова вероятность того что аккумуляторы сели??? или может нужно искать косяки в пайке???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 24 Февраля 2009, 20:56:57 »
у тебя машина в сервис на чермет просится, а ты ее не слушаешь... она еще сильнее просится....

Inspection - это светиться чтоб заехать к инспектору по жестокому обращению с автохламом. он тибя цуко аристует нах. :( и посадит в турму...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 21:28:33 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 25 Февраля 2009, 18:58:31 »
у тебя машина в сервис на чермет просится, а ты ее не слушаешь... она еще сильнее просится....

Inspection - это светиться чтоб заехать к инспектору по жестокому обращению с автохламом. он тибя цуко аристует нах. :( и посадит в турму...

о мля!!! спасибо что просвятил!!! побежал прятаться от ЫЫЫНСПЕКТОРА!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Марта 2009, 20:00:13 »
огромнейшее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 15 Марта 2009, 20:40:24 »
огромнейшее спасибо!

если помогло, то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

остался вопрос:

ладно поставим вопрос немного по другому...

сбросил INSPECTION первый раз... через 700 плюс минус 50 км загорелся опять... сбросил второй раз не прошло и 300 км он опять горит... пока забил на это дело... какова вероятность того что аккумуляторы сели??? или может нужно искать косяки в пайке???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 17 Июня 2009, 14:40:26 »
подскажите пожалуйста почему у меня не тухпут зеленые кубики после того как двигатель заработал и что значит и когда загорается лампа OILSERVIS
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам