BMW E30 Logo

Автор Тема: сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION для 15-ти контактного разъема  (Прочитано 26918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 17 Июня 2009, 16:02:39 »
подскажите пожалуйста почему у меня не тухпут зеленые кубики после того как двигатель заработал и что значит и когда загорается лампа OILSERVIS
глюк приборки, - менять акумы, паять плату, чистить контакты и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сброс индикаторов OILSERVICE и INSPECTION для 15-ти контактного разъема

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 17 Июня 2009, 16:31:59 »
Акум поменял и контакты почистил было нормально а сегодня перестали тухнуть
А что насчет OILSERVISE,кто расскажет зачем она и когда загорается
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 17 Июня 2009, 18:56:50 »
А что насчет OILSERVISE,кто расскажет зачем она и когда загорается

видимо это интервал замены масла...
а еще вот:
согласно инструкции инспекшен загорается через один оилсервис (у меня так и есть), алгоритм расчета интервала оилсервиса не так прост и зависит от условий эксплуатации (обороты, число запусков, температура).  И еще, при неккоректном сбросе интервалов, достоверность их показаний может нарушиться. 


BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 17 Июня 2009, 22:31:30 »
Зеленые кубики могут не тухнуть из-за того что акумулятор в приборке сел?
Заранее спасибо
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #29 : 17 Июня 2009, 23:15:22 »
у меня они не тухли потому что плата была повреждена слишком длинными саморезами которые крепят приборку снизу посередине. кончик самореза впивается в торец платы и рвет дорожки которые проходят рядом с краем. где-то недалеко в этой ветке была тема с фотками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 17 Июня 2009, 23:31:53 »
Зеленые кубики могут не тухнуть из-за того что аккумулятор в приборке сел?

из-за дохлых аккумуляторов и не такое может быть... :)

у меня они не тухли потому что плата была повреждена слишком длинными саморезами которые крепят приборку снизу посередине. кончик самореза впивается в торец платы и рвет дорожки которые проходят рядом с краем. где-то недалеко в этой ветке была тема с фотками.

и такое тоже бывает...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Марта 2010, 18:17:03 »
Может кто подскажет ссылку или номер для стопорного кольца с крышкой,а то у меня диагностическая колодка болтается и вываливается из посадочного гнезда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 23 Марта 2010, 20:17:23 »
12521286052 если не ошибся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 24 Марта 2010, 22:19:48 »
12 52 1 710 729   -   держатель;
12 52 1 286 052   -   крышка;

вроде так...

P.S. на вот сам посмотри:



12   -   держатель
5   -   крышка
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Марта 2010, 16:00:48 »
12 52 1 710 729   -   держатель;
12 52 1 286 052   -   крышка;

вроде так...

P.S. на вот сам посмотри:



12   -   держатель
5   -   крышка


12 номер это разъем возле коробки предохранителей и этот разъём не диагностики
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 16:04:26 от Serg-king
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 08 Апреля 2010, 19:57:12 »
возможно ты и прав, но - цитирую ELCATS:

12 52 1 710 729   -   Держатель штекера диагностического разъема

как вариант можно попробовать вот этот:

№3 на картинке 12 52 1 274 665   -   Держатель штекера диагностического разъема...  :D

P.S. 100% тебе, наверное, никто не скажет...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 20:04:46 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 09 Апреля 2010, 21:52:23 »
Походу тут никто не читает... ЗАКАЗЫВАЛ я номер 5! Это и есть держатель и крышка в одном флаконе. Рога держат пыльник и саму колодку в металлическом кронштейне коллектора, круглая шляпа со срезанным боком, это и есть крышка! Сделано это так, что-бы крышка не терялась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 21 Августа 2010, 20:20:40 »
два дня курил форум, но кроме того, что надо замкнуть 7 контакт на землю ничегошеньки полезного не нашел... более того почитав ЭТО вообще вошел в ступор... машина 1988 года выпуска, но ни одного 20-ти контактного разъема на ней нет  >:D (с чего бы это вдруг???) зато нашелся какой-то с 15-ю контактами... первая мысль - а точно-ли это он? глядя на картинку по вышеуказанной ссылке и на обнаруженый разъем еле-еле догадался развернуть картинку на 135 градусов по часовой стрелке  :) о да!!! это он и есть!!! Многие пишут, что на разъеме все контакты подписаны!!! ага!!! ХРЕНУШКИ!!!  tongue

чтобы максимально облегчить задачу тем кто после меня осмелится сделать эту нехитрую манипуляцию сфоткал сам разъем и подписал контакты... может кому и пригодиться...



P.S. ну и, собственно, после лазанья по форуму становится понятно, что замыкаем 1 и 7 контакты (помечены красненьким  :)) включаем зажигание во второе положение (3 положение это пуск стартера 8)) ждем 5...10 секунд... и наслаждаемся сброшенными индикаторами... выключаем зажигание, размыкаем 1 и 7 контакты... вот вроде и все!!!
спасибо помогло
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #38 : 21 Августа 2010, 22:10:13 »
спасибо помогло

ну хоть кому-то... :)

очень рад...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 02 Июня 2011, 15:26:11 »
Поменял масло решил сбросить строку "оил инспектион"
Из всей строки у меня горели только три последние кубика красных, (иногда горит один предпоследний, иногда два, иногда три - вообщем по разному)
замыкаю я 1 и7 контакт проворачиваю зажигание на 2 положение, жду минуту, выключаю зажигание, размыкаю контакты
Опять включаю зажигание, и все горит точно также как и горело...

Подскажите что могло произойти...? почему оно не сбиваеться...?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 03 Июня 2011, 11:01:32 »
Поменял масло решил сбросить строку "оил инспектион"
Из всей строки у меня горели только три последние кубика красных, (иногда горит один предпоследний, иногда два, иногда три - вообщем по разному)
замыкаю я 1 и7 контакт проворачиваю зажигание на 2 положение, жду минуту, выключаю зажигание, размыкаю контакты
Опять включаю зажигание, и все горит точно также как и горело...

Подскажите что могло произойти...? почему оно не сбиваеться...?

есть подозрение, что аккумуляторы в приборке дохлые...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • OO==[][]==OO
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +34/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 03 Июня 2011, 15:04:08 »
есть подозрение, что аккумуляторы в приборке дохлые...
А кто-то может показать как они выглядят?
e30 316 Karminrot (продана)
e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #42 : 03 Июня 2011, 15:52:25 »
А кто-то может показать как они выглядят?

вот в ЭТОЙ ТЕМЕ в 13, 14 и 15 ответах есть фотки аккумуляторов старого и нового образца... и где-то целая тема была про различие приборок и их начинок... поищи... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 06 Июня 2011, 09:46:35 »
два дня курил форум, но кроме того, что надо замкнуть 7 контакт на землю ничегошеньки полезного не нашел... более того почитав ЭТО вообще вошел в ступор... машина 1988 года выпуска, но ни одного 20-ти контактного разъема на ней нет  >:D (с чего бы это вдруг???) зато нашелся какой-то с 15-ю контактами... первая мысль - а точно-ли это он? глядя на картинку по вышеуказанной ссылке и на обнаруженый разъем еле-еле догадался развернуть картинку на 135 градусов по часовой стрелке  :) о да!!! это он и есть!!! Многие пишут, что на разъеме все контакты подписаны!!! ага!!! ХРЕНУШКИ!!!  tongue

чтобы максимально облегчить задачу тем кто после меня осмелится сделать эту нехитрую манипуляцию сфоткал сам разъем и подписал контакты... может кому и пригодиться...



P.S. ну и, собственно, после лазанья по форуму становится понятно, что замыкаем 1 и 7 контакты (помечены красненьким  :)) включаем зажигание во второе положение (3 положение это пуск стартера 8)) ждем 5...10 секунд... и наслаждаемся сброшенными индикаторами... выключаем зажигание, размыкаем 1 и 7 контакты... вот вроде и все!!!
Ты конечно красавчик,я бы щас всю машину перетряхивал как в умных книгах пишут,попробую как ты советовал.
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kipesh74
  • Гость
« Ответ #44 : 08 Июня 2011, 18:33:25 »
Блин!!!А у меня 20 контактный :(вааще не разобраться HELP!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 12 Июня 2011, 18:02:30 »
Подскажите как вообще Ойл сервис работает, у меня до кап ремонта движка лампочки горели 3 зелёных и 2 красные, после капиталки вообще не чего не горит, бывает включиш зажигание пока двигатель не запустиш некоторые лампочки мигают, приборку разобрал акумы не сильно старые стоят
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 14 Июня 2011, 08:46:49 »
Блин!!!А у меня 20 контактный :(вааще не разобраться HELP!!!!
Для 15-ти контактного и 20-ти контактного разъёмов есть схема здесь: https://www.e30club.ru/index.php?id=114.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 14 Июня 2011, 09:03:03 »
акумы не сильно старые стоят
Это не решение проблемы. 20-ти 25-ти летний стаж аккумуляторов вашей приборки всё равно даёт о себе знать, лучше разберите приборку, посмотрите какого размера стоят у Вас аккумы и купите такие же по размерам и перепаяйте. Это во всяком случае лучше старых аккумов, что считают свои дни до смерти. Ссылку на виды аккумуляторов немного выше давал borizzz, посмотрите. На счёт работы ОЙЛ СЕРВИСа: на сколько я знаю, то после замены масла необходимо сбросить ИНСПЕКШН и ОЙЛ СЕРВИС методом соединения фишек 1 и 7 на 15-ти контактном разъёме и 19 и 7 на 20-ти контактном разъёме по такой схеме https://www.e30club.ru/index.php?id=114. После сброса при включении зажигания во 2 положение ключа должны светится все зелёные лампочки на приборке, после того, как машину завели они гаснут. По истечению времени и эксплуатации автомобиля зелёные лампочки по одной начинают гаснуть, и, когда погаснет последняя, то включается жёлтая лампочка, которая постоянно горит. Это означает, что пора идти к мастеру в СТО. Когда включается красная или красные лампочка, то это означает, что Вы "прошляпили" момент смены масла и это необходимо сделать чем быстрее, тем лучше. Когда загорается ОЙЛ СЕРВИС - необходимо сменить масло. Когда ИНСПЕКШН - ехать в СТО для диагностики автомобиля (где-то на форуме находил перечень работ, что необходимо проделать при загорании ИНСПЕКШН). Когда загорается эмблема часиков - не знаю, видимо включается вместе с ИНСПЕКШН или ОЙЛ СЕРВИСом. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 14 Июня 2011, 17:17:36 »
Charger69, акумы не родные были заменены бывшим хозяином, выглядят как новые, у меня такая фигня после капиталки движка, лампочки бывает подмигивают, а так не работают, даже при включении зажигания в 1 положение
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 15 Июня 2011, 15:05:55 »
Yoork, здравствуйте!
Если иногда хоть подмигивают, то значит, что работает, только тогда глюки не от аккумуляторов, а от самой СИ-платы на которой находятся аккумы. Разберите приборку. выньте СИ-плату, посмотрите через лупу на состояние дорожек, на транзисторы, другую пузатую мелочь, не прогнили ли они, не прогорели ли они, контакт их ножек с СИ-платой и т.д. Свечение светодиодов регулируется через эту плату. Удачи! ink
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам