Ну почему же. Пашем, как можем.
Стоимость 30-ок варьируется от 900$ где-то и до 17000$, скажем, если это кабрик навороченный по последней моде.
Старые машины в среднем состоянии (кузов тут редко, когда сильно убит), т.е. механика раздолбана, стоят около 1000-2000$.
В нормальном состоянии машины (кузов, лакокрасочное покрытие, механика в норме) от 3000-5000$ и выше.
Естесственно, чем больше объем, тем и цена выше, но... это машины неуклонно стареют, а, значит, и падают дико в цене.
К примеру, еще год назад кабрик 2.5 литра стоил 13000$ запросто. Теперь же его и за 1000$ уже не хотят брать: машине 20 лет => 2 раза в год надо проходить ТО. Деньги хоть и те же, что и один раз в ТО, но гловной боли много - докапываются до мелочей, машины бракуют, а если состояние хорошее => у тебя бабки (БМВ-то как-никак), значит, будут вытягивать мани.
Моя, к примеру, 88-го года, 1.8 литра, М40 двиг, кузов цел на все 100% (только-только пошли паучки на крыше и кромка багажника поржавела), двиг недавно из Германии (100 тыщь пробег), салон чист, передние стеклоподъемники, электро зеркала, 4 двери, кондюшник и того ее стоимость в лучшем случае 5300$. Хотя, сейчас кризис, цены ниже плинтуса, да и любителей все меньше и меньше этой красоты. Где-то так.
Про свою еще не писал, т.к. косяки еще имеются. При возможности, постараюсь показать, что за белянка
