BMW E30 Logo

Автор Тема: 320i 05/1988 265 000 км.  (Прочитано 16839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bavaretz
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Марта 2007, 00:00:08 »
в общем то на фоте этой я обвел где он стоит, актуатор ДЗ и от него шланчик с тросиком к модулю управления.

Завтра выложу поподробнее, пока что есть.

За подкапотное пространство Респектище!!!
Осталось только с блоком управления определиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320i 05/1988 265 000 км.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • 1988 E30 325ic

    День добрый. Многие из сайтов с живыми секс-камерами также имеют мобильную версию, что делает их дос...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

E30M20B25
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Марта 2007, 09:46:04 »
классная телега!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Марта 2007, 20:18:25 »
Вот как крепится Блок Круиз-контроля:



а на этой фоте видно что крепится он на панельке к фильтру:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Марта 2007, 22:51:12 »
Вот как крепится Блок Круиз-контроля:


Спасибо бааалшуший!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Марта 2007, 21:34:15 »
Сеня менял динамики впереди (так к музыке спокоен ващето я, но тот хрип - мертвого поднимет). После вскрытия оказалось, что они кажись заводские. Каким фигом не знаю, но исключительно в местах крепления динамиков на кузове, плюс родные противопылевые сеточки и дата сзади динамиков 88 год... потому и хрипят бедные. Снять оказалось проще простого, правда пока откручивал ручку открывания капота изматерился весь, всю проводку, толстые жгуты по сигналке проложили именно в том месте... мать аж извелся весь.

Оказывается один патрубок от клапана ХХ, который крепится перед ДЗ слегка отошел, т.к. герметик уже высох весь. После того как заведешь (а заводилась она после долгого простоя и сразу глохла (хотя мотроник честно пытался поднять обороты и дать газу), а на второй раз сразу же заводилась нормально), его видно каким то фигом присасывало и он держался, не пропускал. Вот кажись и появились прогревочные обороты. Завтра отпишусь, так ли это.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2007, 21:36:54 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Марта 2007, 23:12:08 »
Оказывается один патрубок от клапана ХХ, который крепится перед ДЗ слегка отошел, т.к. герметик уже высох весь. После того как заведешь (а заводилась она после долгого простоя и сразу глохла (хотя мотроник честно пытался поднять обороты и дать газу), а на второй раз сразу же заводилась нормально), его видно каким то фигом присасывало и он держался, не пропускал. Вот кажись и появились прогревочные обороты. Завтра отпишусь, так ли это.
Про клапан.
У меня была похожая проблема,заводская опрессовка ослабла,а герметик нифига не держал.
Как вариант попробовал холодную сварку.
Снял все патрубки подсоединённые к корпусу ДЗ,нанёс равномерно немного состава холодной сварки на ту часть трубок которая вставляется непосредственно в отверстия корпуса ДЗ.Излишки состава удалил.
Через сутки попробовал провернуть трубки,не получилось.Да и сзапуском проблем больше не было.Пока что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Марта 2007, 14:47:21 »
Кароче после проклейки герметиком всех трубок, в частности от ХХ, на около 50 об/мин выросли холостые и теперь точно составляют 700-750 об/мин, появились прогревочные холостые, правда в районе 900 об/мин (может потому, что у нас +25 сеня было). Герметик держит нормально. Буду знать теперь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Марта 2007, 07:41:52 »
Кстати позвольте вклиниться в разговор, Вик а где находятся патрубки на клапан ХХ, мне бы тоже надо посмотреть, так как прогревочные холостые мне приходится держать ногой :-)
Может у меня такая же байда.

Эх блин жалко хотел я купить ту тачку что ты мне показал, а моя мама как только услышала что я хочу купить опять е30 но в лучшем состоянии 89 года так она мне сказала "(вырезано цензурой, да бы не оскорбить владельцев е30)"

А у нас принято что нельзя идти против воли матери, так что вердикт у меня таков что придется ездить на своей ипотихоньку делать из нее нормальную е30.
 



 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Марта 2007, 18:16:45 »
Цуко подкатываю значит недавно ночью к светофору, тама стоит E30 какая то. Второй переход, состояние  так себе вроде бы, литье неплохое, спйлер, смотрю - одна выхлопная - ага, думаю, 4-х циловая (в общем то, серьезных и хороших У30 не много у нас в городе и большинство из них я знаю, а эта чет не знакомая какая то). Встал так тихонько сзади него, думаю ща на хвост упаду будет пытаться оторваться, да и я не промах, как раз до след светофора прямик и километр точно есть. Зеленый свет, этот гад меня увидел и фтопил, я за ним и млить никак догнать даже не могу, не говоря о том, чтобы перегнать! Причем слышу по звуку и переключениям, только я его нагоняю после переключений со средних оборотов, а он под визг мотора и на высоких уходит... Еле-еле после 120 начал нагонять. Кароче как потом выяснил, а точнее подтвердил догадки свои - M42 значится (такая у нас одна в городе)...
Хороший урок был... запомнил. Я конечно понимаю, что Б20 не самолет но все таки...
Вот решил фтопку союз Б27 и Б20, воткну просто поршня с коленом от Б23 и хватит пока и никому не скажу :) А кент-мастер открыл капот, посмотрел и говорит - "я как вижу двиг у тебя еще "краской" заводской пахнет? Пробег то скока?" Грю - "стока-то". Улыбнулся, похлопал по плечу и отвечает - "когда у тебя все имущество развалится, состарится а ты будешь умирать, если не будешь трогать двиг, то в завещании детям сможешь еще указать его :)"

Вот и решил я не париться... что думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Марта 2007, 22:11:32 »
Мафынка Окуенная!!!! Поздравляю!!!
У мну тоже под капотом мухи не ***лись, но пред. хозяин не следил за ней  diablo
И вот настало время туда залезать...  this Тоже хочу поставить поршни и коленвал с М40В18,а у мну М40В16. На твоём месте, если там всё так хорошо, как ты описал, я бы не трогал ничего, ибо родное оно всегда лучше! и Долговечнее!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #35 : 18 Марта 2007, 12:33:18 »
Привет земляк поздравляю!!!
Домкрат и баллонный ключ, и железный треугольник под колесо и все ключи у меня тоже остались в хорошем состоянии это не проблема.

Вот круиз я вижу первый раз у тебя вот это да просто супер!
Машина в таком состоянии у нас в Москве стоят от 5-6 тысяч американских рублей.
От Артура тебе тоже поздравления если у тебя какие-то проблемы с ремонтом у Артура там остался ученик Петрос где он точно работает я тебе скину позже желтую БМВ он собирал.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Марта 2007, 13:16:31 »
От Артура тебе тоже поздравления если у тебя какие-то проблемы с ремонтом у Артура там остался ученик Петрос где он точно работает я тебе скину позже желтую БМВ он собирал.

Давай в личку, в любом случае будет приятно встретиться пообщаться! Заеду к нему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Марта 2007, 13:51:39 »
Сегодня получил вот какую инфу по своей машине по ВИН-коду:

Chassis Number:     2603406   
Description:     320I E30 LIM MECH LL M20 EUR   
Type:     1451   
Production Date:     21.03.1988   
Warranty Start Date:     06.04.1988   
Paint:     184 M - Description not found   
Upholstery:     0269 - Description not found   
BEST Vehicle:        
      
Ordered Options      
215      Description not found ???? (Может знает кто, что это за опция???)
300      Space-saver spare wheel (Докатка)
314      Windscreen washer nozzles, heated and heated exterior mirrors (Писалки с подгоревом и зеркала с подгоревом)
350      Composite wheels, star-pattern spoke 108, with mixed tyres (литье со 108 спицами. Это какие???)
401      Sliding/vent roof, electric (эл. люк)
410      Window lifts, electric at front (передние стекла эл.)
498      Headrests in rear, mechanically adjustable (задние подголовники)
520      Foglamps (туманки)
540      Cruise control (круиз-контроль)

Класс!!!! Вот только обогрев зеркал (314) - он как включается??? Я читал в мануале, там описано - что сам, т.к. кнопки нигде нету. Писалки - действительно с подгревом! Только как включаются - тоже не знаю :) Кульная весчь. А вот подлокотника сзади нету. Или уже нету, равно как и литых колес :)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 20:13:33 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Марта 2007, 16:57:01 »
где инфу взял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #39 : 19 Марта 2007, 17:19:04 »
где инфу взял?

хех :)... хороший знакомый из БМВ центра в виде исключения помог :)  Еле уговорил млин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Марта 2007, 11:02:15 »
По ходу выяснил, что опция 215 - эл. антенна
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2007, 22:05:02 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Апреля 2007, 22:04:35 »
пришло тепло. Сеня было +30. Все звуки в ходовке мистическим образом исчезли. Объяснение одно - шаровые расширились и люфт исчез. Глупо, но другое на ум не приходит. Через месячишко будет +40 и выше, что тогда будет, как S-класс стелить начнет? :)

По ходу заводиться стала с пол-оборота. Тоже прикольно. Чудеса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Апреля 2007, 22:24:42 »
Сегодня получил вот какую инфу по своей машине по ВИН-коду:
Класс!!!! Вот только обогрев зеркал (314) - он как включается??? Я читал в мануале, там описано - что сам, т.к. кнопки нигде нету. Писалки - действительно с подгревом! Только как включаются - тоже не знаю :) Кульная весчь. А вот подлокотника сзади нету. Или уже нету, равно как и литых колес :)

Хм, а где такую подробную инфу по вину дают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 18 Апреля 2007, 22:52:07 »
Класс!!!! Вот только обогрев зеркал (314) - он как включается??? Я читал в мануале, там описано - что сам, т.к. кнопки нигде нету. Писалки - действительно с подгревом! Только как включаются - тоже не знаю :)

Кнопкой обогрева заднего стекла
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #44 : 20 Апреля 2007, 22:11:41 »
где инфу взял?

хех :)... хороший знакомый из БМВ центра в виде исключения помог :)  Еле уговорил млин
где инфу взял?

хех :)... хороший знакомый из БМВ центра в виде исключения помог :)  Еле уговорил млин


знакомого не Азис случайно зовут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Апреля 2007, 12:52:11 »
нет, Азиза там кажется нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Мая 2007, 19:38:02 »
Погода супер, +38, сеня решил помыть движку, благ у знакомых одолжил Керхер.
Отсоеднинил аккум, основной провод от катушки. Залепил пакетом - катушку, блок предохранителей и все.
Машина он и поехади! Круто получилось, в принципе масло все отмылось, грязь и пыль тем более. Ща все красивенько и блестит.  После помойки, машину два часа не трогал, не заводил, сохла.
Завел, все ок, работает, тока чуть плавают холостые временами, грешу на не полный просых. Посмотрим что будет завтра, зато уже заметил, что машина меньше греется, т.к. до этого при езде по городу стрелка чуток отклонялась и плавала в сторону перегрева, сеня целый день этого не было.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #47 : 14 Мая 2007, 07:57:17 »
Да хорошая машина!
А у меня до движки так руки и не доходят!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #48 : 14 Мая 2007, 10:29:39 »
надо не сушить, а продувать!
хотябы разомкни все разъемы у продуй (хотя бы насосом колесным).
а хх плавают скорее из-за того, что вода в свечных углублениях скопилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #49 : 14 Мая 2007, 12:50:44 »
надо не сушить, а продувать!
хотябы разомкни все разъемы у продуй (хотя бы насосом колесным).
а хх плавают скорее из-за того, что вода в свечных углублениях скопилась.

при нашем климате :) Нет, сегодня завел, все ок, отлично работает! И чисто :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам