BMW E30 Logo

Автор Тема: 320i 05/1988 265 000 км.  (Прочитано 17916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 02 Февраля 2007, 20:51:39 »
Спешу поделиться радостью о своем сегодняприобретенном авто. Прошлая 325 бьыла продана около двух месяцев назад и ездил я на Ксю (Neixa) и вот сегодня после недельного улаживания всех формальностей ОНА стала моей.

Итак, авто 05/1988 года выпуска (по ремням, болтам ит.д., т.к. ПТС - 84 года). Двигатель M20B20 с Motronic 1.3. Цвет - delphin-metallic. Авто - НЕ БИТОЕ!!!!! НЕ КРАШЕННОЕ!!!!! Все швы, лонжероны, места точечной сварки - все ЗАВОДСКОЕ! В салоне витает характерный запах. В авто имеется руководство по эксплуатации и сервисная книжка Германии до 30.08.2004 года!!! На последнем ТО отмечен пробег в 233 000 км. После этого, в середине 2005 года, авто было пригнано в Таш и куплено как третья машина одним обеспеченным челом. Намотав за 1,5-2 года около 30 000 км он решил ее продать. Ее сразу же купили перекупы и вот сегодня у них уже ее купил я. Комплектация - эл. стекла (передние), эл. зеркала, эл. люк, круиз-контроль, задние подголовники. В авто кажется сделана шумка. Кроме того, сделан Чип-тюнинг. Не знаю что он дает (опыта езды на 320 у меня не было, тока на 25), но крутится двиг как швейная машинка - ВРАЗ до 6500 об/мин. Я обалдел када сел и при этом соответствующий звук, как у самолета, набирающего обороты!!!! Я в восторге! (Или это та моя 325 была до такой степени убитая...) Также в авто имеется РОДНОЙ инструмент, домкрат и балонный ключ!

Задние тормоза - почему то барабаны и странно, что при такой комплектации нету АБС.
И еще меня добил ручник - два "заводских" легких щелчка и авто как вкопанное. Поверьте, это не дело настройки, так могут настроить тока на заводе.

Основные фоты выложу завтра, т.к. погода отвратная, сеня тока две:

1. Салон (виден рычажок круиза). Торпедо либо новое либо хорошо сохранилось, но запах - я в шоке, как у новых БМВ.



2. То, что меня поразило. Сервисная книжка, инструкция для родного Грюндика и руководство по эксплуатации (так что у кого есть вопросы по руководству - помогу :))!



Остальные фоты - завтра.
Про цену не спрашивайте, у нас совсем другие реалии, и за такие деньги, В москве можно было бы взять как минимум неплохого Кабанчика.
В авто не планирую делать никакого тюнинга, т.к. оно как с завода.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2007, 20:53:19 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320i 05/1988 265 000 км.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • 1988 E30 325ic

    День добрый. Многие из сайтов с живыми секс-камерами также имеют мобильную версию, что делает их дос...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 02 Февраля 2007, 21:13:10 »
Поздравляю!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2007, 13:00:50 »
Ты уверен, что она 88 г.в.? Покажи, пожалуйста, другие фотки. Внешние.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Февраля 2007, 13:42:17 »
Ты уверен, что она 88 г.в.? Покажи, пожалуйста, другие фотки. Внешние.
посмотри на датчик топлива. он не на 55 литров
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38952
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 03 Февраля 2007, 14:19:41 »
Еще фоток, но поздравляю судя по описанию тебе достался живой агрегат, а по поводу 325 не расстраивайся просто 325 обычно покупают для отжыга и живой мотор найти нереально. а вот 2 литра и менее находятся часто живыми и прокатившись на них начинаешь задумываться как жетогда вштыривает живая 325 )))

Поздравляю вообщем )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Февраля 2007, 19:09:22 »
ну вот, сеня чисто случайно надыбал в сервисной книжке последние 7 цифр родного VINа :) Авто Е30 320i Limousine, 03/1988 г.в.

В руководстве по эксплуатации написано, что 60 литровые баки ставились только на 6 циловые модели (про M3 не знаю, т.к. для нее видать отдельная книжка)

Сеня потеплело, было около +18-20 и я решил сфотать, сорри за грязненькую машину, т.к. лежу с температурой под 40. БУдет лучше сразу же помою и сделаю хорошую фотосессию.







« Последнее редактирование: 03 Февраля 2007, 19:12:07 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 03 Февраля 2007, 23:30:11 »
По хорошему завидую. Авто действительно в оч. хорошем состоянии. Поздравляю с находкой yes
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2007, 00:08:16 »
+1! авто хорошее! и все прибамбасы наместе=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Февраля 2007, 20:18:03 »
вот еще пару фоток на затравку:

так выглядит родной домкрат от Е30



а вот так, родные ключи




p.s. несколько интересных фактов из Руководства по эксплуатации:

1. Максимально допустимый расход масла: 0,15Л на 100 км т.е. 1,5Л!!!!! на 1000 км
2. В списке опций присутствовал ключ с иммобилайзером и АКПП с возможностью выбора режимов
3. Эффективный и рабочий обьем двигателя M40B16 и M10B16 с карбом - 1766 см3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Февраля 2007, 20:34:36 »
Млин Вить завидую белой завистью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Февраля 2007, 23:03:16 »
поздравляю Badvik!!!отличная тачила!!!!состояние зачотное,прям таки как моя!!!!а набор ключей и домкрат со всеми сервисными книжонками также достались мне с машиной!!!!ещё раз поздравляю рад за тебя братан!!!!! yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2007, 07:11:20 »
BadVik, поздравляю!
Откуда ты все таки смог найти такой экземпляр в Ташкенте, меня очень это удивляет!
Да после такой тачки свою тачку даже не хочеться выставлять на вселенский позор!
Еще как и моя  320i, Damn you got hot thing! Аж локти кусать хочеться.
Да надеюсь что увижу тебя с этой тачилой!
Надеюсь она тебе послужит послужит славной службой (сорри за тафталогию) и дружбой.
А на счет цены сможеш в личку скинуть просто ради интереса, может в перспективе и я накоплю на такой экзепляр! (Уж я ташкентский пойму наши цены!)



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38952
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 05 Февраля 2007, 11:53:10 »
Поздравляю, отличное авто!! редкость встретить такое в наши дни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
talisman
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Февраля 2007, 23:19:36 »
машина класс! тоже хочу =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Февраля 2007, 00:58:03 »
Сеня короче вот к чему пришел: не зря в книжке написано, что старайтесь не топить в пол на первой. Обратил внимание, что при частых выстрелах именно на первой передаче, расход поднимается и очень значительно. Попробовал недельку поездить и топить на первой в пол со светофора, затем аккуратненько так до 80 и пятую, расход - 14 литров. Трогаемся плавно, сразу вторую - и дальше агрессивно до 80 и опять пятая - под 12. Все аккуратненько, динамично с редкими прострелами, но большей долей крейсерской езды 80-90 км/ч - 10-макс 11. Это радует.
Огорчает тупость второй передачи, а крутится он аж до 93 км/ч. 3,4,5 - цепляют бодренько, но вот разрыв между 4 и 5 ...эээ...как бы сказать... ну не велик. В нижне-среднем диапазоне оборотов - всего 500 об/мин. На скорости 90 км/ч, на пятой пидараче - 2500 об/мин. Не плохо, не хорошо, просто факт. но хочется покороче вторую и подлиннее пятую. Как бы это сделать:) ?
Причина периодических не заводов (сильно грешил на датчики колена по советам форумчанам) оказалась банальна и вызывает нешуточную злость - плохое качество бензина. Точнее отвратительное. После очередного "не завода", выкрутил свечи - ппц полный, ажно капает с них. Просушил, завел, заправляюсь на другой заправке. Уже неделю проблем тьфу-тьфу нету.
Субьективное ощущение, что тупит выхлоп... точнее попой чувствуется, как газы прямо путаются в недрах ката и глушака. Ехать надо на яму, да стучать по катам, вдруг рассыпались уже бедные, хотя пар в мороз от печки валит неслабо.
Ужасная резина Good Year Eagle Ventura 195/60/14. Делаю 2,0 давление - катиться перестает, прям внаглую тупит и все и жрать начинает непомерно. 2,2 - табуретка, да и салон боюсь на наших дорогах раздолбает, потом лови этих "сверчков". 2,1 - не пришей к п*** рукав... особенно обидно что резина то новой досталась от старого хозяина..

Ну а так пока... усе. Так вроде все устраивает
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 01:07:13 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 25 Февраля 2007, 11:32:00 »
я на 205/55/15 дую около 2,5 вроде. что-то ты мало качаешь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2007, 12:01:56 »
я на 205/55/15 дую около 2,5 вроде. что-то ты мало качаешь

так положено. 55 низкий профиль, даже по отношению к чуть большей ширине, 2,5 нормально, хотя надо в манулал глянуть :). Мне рекоммендовано 2,1 вперед, 2,3 назад. Думаю 2,3 сделаю ваще наф весь салон разболтается...
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 12:16:08 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Февраля 2007, 09:11:09 »
Кстати мне тоже такая же резина Good Year Eagle Ventura 195/60/14 досталась от предыдущего хоз.
Думаю к осени прикупить Pirelli но уже 195/70/R14 с нашими дорогами, лучше шины повыше покупать.

Я пока езжу с давлением в шинах 1,8.
Слыхал что именно с низким давлением колес повышает расход бензина, а не как у тебя на 2.2
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Марта 2007, 14:20:01 »
Присоединяюсь ко всем поздравлениям, действительно зачётное состояние  yes
А про цену всё же интересно узнать, можно в личку, если такой секрет ))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #19 : 06 Марта 2007, 19:50:13 »
О как. Пропустил событие. Да ты приобрёлся. Поздравления от меня. Хорошо выглядит.
Хорошему человеку- хорошую машинку. Еще раз поздравления.
Круиз....... Ни разу не видел (на наших машинкках). Прикольно. Как осЧусЧения?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Марта 2007, 19:57:48 »
Да, кстати, ощущения от круиза...потрясающие. Немного резковат конечно, но и изобретен он был аж ...ть лет назад. По большому счету на трассе можно ехать как на автомате - от себя - он поддал газу, на себя - затормозил (движком естессно). Прикольно. Я даже в городе бывает когда нудно еду и знаю, что знак ограничения а далее постоянно стоят "кузнечики" (они у нас зеленого цвета), включаю на 70 и расслабуха... Чуток прикоснулся к педалям (к любой), он отключается. Пробовал дурачка - выключить передачу, не отжимая сцепу (когда автоматика не добавляет газу конечно) - ОТКЛЮЧАЕТСЯ!. Умный цуко, как жена...
Опсаность - расслабление. Расслабился, убрал ноги с педалей и ... так что не расслабляться :)
Но вещь кульная, мне нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 06 Марта 2007, 20:33:55 »
Мдяяяя. уже хочу. Гоняю много, в большенстве по трассам. Думаю было бы подспорьем.
А с другой стороны, все труппы в кюветах, продукт круиза. Вот блин делема.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Марта 2007, 20:46:05 »
Мдяяяя. уже хочу. Гоняю много, в большенстве по трассам. Думаю было бы подспорьем.
А с другой стороны, все труппы в кюветах, продукт круиза. Вот блин делема.

вот и я говорю, очень расслабляет. Потому я взял за привычку, только на пустых прямиках и не злоупотреблять!

p.s. перестал кататться на нейтралке. Млин заметна разница... да и колодки дольше проживут :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Марта 2007, 22:24:23 »
Да, кстати, ощущения от круиза...потрясающие. Немного резковат конечно, но и изобретен он был аж ...ть лет назад. По большому счету на трассе можно ехать как на автомате - от себя - он поддал газу, на себя - затормозил (движком естессно). Прикольно. Я даже в городе бывает когда нудно еду и знаю, что знак ограничения а далее постоянно стоят "кузнечики" (они у нас зеленого цвета), включаю на 70 и расслабуха... Чуток прикоснулся к педалям (к любой), он отключается. Пробовал дурачка - выключить передачу, не отжимая сцепу (когда автоматика не добавляет газу конечно) - ОТКЛЮЧАЕТСЯ!. Умный цуко, как жена...
Опсаность - расслабление. Расслабился, убрал ноги с педалей и ... так что не расслабляться :)
Но вещь кульная, мне нравится.
Вещь конечно кульный.Прикупил себе по случаю тож.
Вот только куда его поставить shok???Ёксель!До чего-ж оказывается в тридцатке мало места!!! shok


Можно тебя просить сделать фоток где стоит модуль управления,и исполнительный механизм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Марта 2007, 23:53:34 »
в общем то на фоте этой я обвел где он стоит, актуатор ДЗ и от него шланчик с тросиком к модулю управления.

Завтра выложу поподробнее, пока что есть.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам