BMW E30 Logo

Автор Тема: Что даст установка Motronic m20b20  (Прочитано 10942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« : 18 Февраля 2009, 05:16:59 »
Появилась возможность приобрести комплек для установки за 5 килорублей, вот думаю стоит оно того или нет.
Собственно что даст установка Motronic на m20b20?
Интересует как будет вести себя двигатель по сравнению с джетом. Ясно что уйдёт весь геморой с вакумной системой, кроме этого ещё есть какие-либо +?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что даст установка Motronic m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 12:17:34 »
электронная стабилизация хх
от трамблера останется только распределитель
диагностика эбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FANTIK
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Февраля 2009, 20:31:24 »
замодится с полтычка в любой мороз (сам проверял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 23:26:27 »
замодится с полтычка в любой мороз (сам проверял)
не факт.
половина мотроникистов как раз не могут добиться "полтычка". и где засада - хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 23:34:27 »
не факт.
половина мотроникистов как раз не могут добиться "полтычка". и где засада - хз.
Засада, я думаю, во включении мозгов. Заметил 2 закономерности - 1) магнитола и другая электрика включается обычно в момент пуска, на время кручения стартёра это выключается, 2) если отпустить ключ чуть раньше, то машина заводится чуть быстрее, правда тут если переборщить то не заводится ваобще.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 12:00:31 »
а когда на солне долго стоит летом джет -  не заводиться
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2009, 20:46:58 »
а когда на солне долго стоит летом джет -  не заводиться
засада в форсунках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 22:49:24 »
замодится с полтычка в любой мороз (сам проверял)

+1
Этой зимой в минус 30 завелась именно с полтычка
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 20 Февраля 2009, 09:36:05 »
засада в форсунках
неа)))

кроме бензонасоса ничего не шевелиться, мозги перегреваються, если открыть передние двери и бардачок, то протянет всё и заводиться))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #9 : 20 Февраля 2009, 12:24:43 »
у меня после установки мотроника 1.3 появились:
стабильный хх
идеальный запуск в мороз
лучшая тяга на низах (с новой лямбдой)
оптимальное опережение зажигания

минусов пока два: с залитыми свечами двигатель не завести в принципе (в отличие от джетроника)
иногда глохнет сразу после пуска (думаю надо промыть регулятор хх)

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 12:33:22 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 10 Февраля 2011, 16:58:45 »
народ, а кто подскажет, стоял джет, а теперь хочу поставит другой двиг а он на мотроне, геморроя много али нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 10 Февраля 2011, 17:07:49 »
у самого джет... проблемов с запуском неимею вообше.. с тягой тоже.. но как мы все понимаем...мотрон более новая и прогресивная система зажигания...такчто как некрути....
и если джетрон работает четко ненадо его трогать пускай работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 18:34:37 »
у самого джет... проблемов с запуском неимею вообше.. с тягой тоже.. но как мы все понимаем...мотрон более новая и прогресивная система зажигания...такчто как некрути....
и если джетрон работает четко ненадо его трогать пускай работает
поддерживаю)
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 19:32:15 »
Цитировать
замодится с полтычка в любой мороз (сам проверял)
да я с джетом так завожусь, а у предведущего хозяина она вообще на севере стояла около дома и он на ней ездил на работу каждый день
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 10 Февраля 2011, 23:11:00 »
УХ, если перечислить то, сколько пролем у меня с джетом, то все, наверно ахнут. Конечно, жить все это может, но как:
1. не тянет вообще - динамика девытки
2. жрет как крокодил - литров 20 сейчас на сотню стабильно, а то и больше
3. свечи засирает - каждую тыщу - полторы чищу
4. заводишь после простоя около часа - то есть когда двиг остыл градусов до 50, то начинают обороты скакать от 1100-1400
5. холостой ход всегда разный - на холодном сначала 500 держит - немного подержишь газ - 1100 держать начинает, потом когда градусов до 70 нагреется - 600 держит, а когда до рабочей температуры - 1200.

Что при этом самое интересное - это то, что все исправно! только расходомер самодельный, но столько проблем он 1 не обеспечит.
может быть только мозги сдохли, потому что при наборе скорости в салоне какой-то немного непонятный запашок появляется, все пассажиры мне это говорят - я наверно, привык вот и не замечаю. можа мозги поплавились немного.

Вот у кого такой список проблем - тем надо мотроник ставить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 00:11:01 »
мда,списочек у тебя интерестный))у меня такого вроде нету,динамику правда сравнить не с чем,не катался на другой такойже 2х литровой,но себе тоже хочу мотроник поставить,поновее он будет чем джетроник.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 11 Февраля 2011, 09:03:24 »
в тему о мотронке:
ребята подскажите сколько будет примерно стоить коса моторная и расходомер на мотрон 1.3???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 11 Февраля 2011, 09:09:42 »
но столько проблем он 1 не обеспечит.
Еще как обеспечит :) Расходомер один из важнейших узлов автомобиля. А у тебя стоит хз что :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 11 Февраля 2011, 09:10:31 »
не факт.
половина мотроникистов как раз не могут добиться "полтычка". и где засада - хз.
для пуска двигателя на мотроне надо чтобы частота вращния коленвала была  более 300 оборотов ( насколько я могу помнить) а раз у тебя  машина в мороз не заводится значит у тебя либо косяк в системе , либо просто  дохлый аккумулятор))))))) иного быть не может , и это уже проблема не мотроника а абсолютно любой системы
п.с. джетрон у меня тоже с полтычка заводился, а вот про  заводку в жару- было такое дело
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 09:14:42 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 11 Февраля 2011, 09:13:25 »
Появилась возможность приобрести комплек для установки за 5 килорублей, вот думаю стоит оно того или нет.
Собственно что даст установка Motronic на m20b20?
Интересует как будет вести себя двигатель по сравнению с джетом. Ясно что уйдёт весь геморой с вакумной системой, кроме этого ещё есть какие-либо +?
елси быдешь ставить все же мотрон сразу покупай новые свечи  ( 600р к тем 5 000), броне провода ( еще 2000) , бегунок ( еще 300), и лямбду ( еще 1600)  горфру (  500 плюсом) и желательно воздушные патрубки (где то 1000 за все) , тогда ощутишь разницу, а если поставишь все это бу то полтергейсты тебе обеспечены
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 11 Февраля 2011, 15:20:28 »
Еще как обеспечит :) Расходомер один из важнейших узлов автомобиля. А у тебя стоит хз что :) :)

Дык, пробовал на других расходомерах уже. Штуки 4 разные менял - в итоге не самодельном лучше всего работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 11 Февраля 2011, 15:22:16 »
Дык, пробовал на других расходомерах уже. Штуки 4 разные менял - в итоге не самодельном лучше всего работает.
А мозги попробовал?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 11 Февраля 2011, 15:49:53 »
А мозги попробовал?

нет,только их и не пробовал и уже не буду - мотрон скоро ставить буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #23 : 11 Февраля 2011, 16:26:40 »
за 5 рублей обязательно бери, я когда искал ниже 10 цен вообще не было
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 12 Февраля 2011, 11:45:26 »
у меня после установки мотроника 1.3 появились:
стабильный хх
идеальный запуск в мороз
лучшая тяга на низах (с новой лямбдой)
оптимальное опережение зажигания

минусов пока два: с залитыми свечами двигатель не завести в принципе (в отличие от джетроника)
иногда глохнет сразу после пуска (думаю надо промыть регулятор хх)


Да это он. Промывка не помогла. Пришлось разобрать его и подогнуть щётки.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам