BMW E30 Logo

Автор Тема: Что даст установка Motronic m20b20  (Прочитано 10944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #75 : 20 Февраля 2011, 21:20:26 »
Вот я тоже на мотрон хотел перейти, потом подумал-посчитал и купил мегасквирт. А так бы на вемс конечно оно лучше.

что это за системы такие? может нафиг этот мотрон, поставить что-нить более продвинутое? дайте ссылку на описанае всего этого добра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что даст установка Motronic m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #76 : 20 Февраля 2011, 21:38:53 »
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 20 Февраля 2011, 22:03:43 »
/go.php?l=aHR0cDovL21zZXh0cmEuY29tLw==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52ZW1zLmh1Lw==


конечно, желание прочитать то, что там написано есть, но я ёв английском не шарю вообще. Может есть где-нить на русском статьи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 21 Февраля 2011, 01:24:04 »
думаю что большинство документации на эти системы управления на английском языке. я про вемс это я прикололся, просто тем кто хочет что б просто мотор работал и не парил голову по поводу впрыска достаточно мотрона, а вот если есть серьёзные изменения по железу, тут наверно надо что то другое.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #79 : 25 Февраля 2011, 00:35:44 »
апчег

вопрос такой : мотрон будет работать с джетовским рхх?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #80 : 25 Февраля 2011, 01:45:06 »
апчег

вопрос такой : мотрон будет работать с джетовским рхх?
нет
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #81 : 25 Февраля 2011, 09:41:42 »
нет

че нет то сразу?)

с откюченным мотроник че не завдется что-ли даже?
по идее в отключенном состояни он перекрыт, так-что если он не исправен, да тачка не заведется
а с джетовским ваще до фонаря, завел, подкрутил болт и рад)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #82 : 25 Февраля 2011, 09:54:02 »
Будет богатить на холодную, немножко колбасить после перегазовки
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #83 : 25 Февраля 2011, 10:02:19 »
на мотроне все-равно есть винт на расходомере - колбасить - почему?

п.с ваще планирую эфис на даде, поэтому для удобства хотелось-бы оставить этот регулятор, + нет затрат на мотроновский ( увидел в магазе за 5000 новый - решил ну нафиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #84 : 25 Февраля 2011, 10:42:57 »
апчег

вопрос такой : мотрон будет работать с джетовским рхх?
потомушо на джетроне нет рхх!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #85 : 25 Февраля 2011, 12:27:35 »
Регулятор? Да, пусть механически, но он РЕГУЛИРУЕТ холостой ход
Холостого
Хода

По моему все сходится, или по твоему 2+2 не равно четыре?
Поверхностное знание терминов не дает знания процессов
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 12:29:44 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #86 : 25 Февраля 2011, 12:46:59 »
Помимо командования самим регулятором мозги еще меняют смесь в зависимости от его положения.
В чем проблема поставить? Бу не дорого стоит он. Можно от волги (406), он один в один такой же (по форме только двух видов они)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #87 : 25 Февраля 2011, 12:48:42 »
А, не, эт я напутал. На е46 и на волге одинаковые, даже номер по бошу один.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #88 : 25 Февраля 2011, 13:55:39 »
Жесть! Ну в принципе все понятно, теоретически заработает, клапан возьму с Волги) эфис должен управится с этим клапаном
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #89 : 25 Февраля 2011, 14:02:35 »
Если у тебя стоит эфис, то проще взять двухконтактный клапан от ауди: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDgyMTAubXNnOTgzMzQ3Lmh0bWwjbXNnOTgzMzQ3
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #90 : 25 Февраля 2011, 14:43:35 »
Регулятор? Да, пусть механически, но он РЕГУЛИРУЕТ холостой ход
Холостого
Хода

По моему все сходится, или по твоему 2+2 не равно четыре?
Поверхностное знание терминов не дает знания процессов
да, у мотрониковского рхх цель - поддерживать обороты колена четко заданные мозгом. тоесть, он занимается стабилизацией частоты вращения колена.

как регулируется хх на джетроне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #91 : 25 Февраля 2011, 16:30:36 »
да, у мотрониковского рхх цель - поддерживать обороты колена четко заданные мозгом. тоесть, он занимается стабилизацией частоты вращения колена.

как регулируется хх на джетроне?
все выше сказанное мной относилось к джету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #92 : 25 Февраля 2011, 17:16:13 »
как регулируется хх на джетроне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #93 : 26 Февраля 2011, 12:03:26 »
Регулятор? Да, пусть механически, но он РЕГУЛИРУЕТ холостой ход
Холостого
Хода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #94 : 26 Февраля 2011, 13:21:41 »
ОН не РЕГУЛИРУЕТ холостой ход.
на джетронике холостой ход регулирует долбоеб с отверткой который крутит КЛАПАН ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #95 : 27 Февраля 2011, 11:06:47 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #96 : 27 Февраля 2011, 15:23:13 »
спор с форумным ланцелотом считаю безсмысленным)

а что тогда этот клапан делает? скил в кручении клапана огромный?

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 15:26:16 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 27 Февраля 2011, 15:40:42 »
тогда по аналогии, на всех м20 (и не только) присутствует система изменения фаз газораспределения (ванос и т.п.)

а хуле? скинул крышку, зазоры покрутил, и вуаля!

)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #98 : 27 Февраля 2011, 15:47:25 »
еще можо варио кам с поршака взять так то чо)

скажу честно мне похер как это штука называется, хоть сифон, я был понят, а вот к словам докапываться я и сам люблю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 27 Февраля 2011, 22:44:12 »
разница только в том, что на мотронике клапан ХХ поддерживает заданные обороты ХХ (при изменении нагрузки и т.п.)
а на джетронике он их не поддерживает (с обороты будут отличаться при разных условиях).
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам