фига себе у моли разлет он мне весь ассортимент на пробу предложил от 5в40 до 20в50
Двигатель
1925 Synthoil High Tech 5W-40 3,5 0,2
1929 Super Leichtlauf 10W-40 3,5 0,2
1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40 3,5 0,2
3930 Optimal 10W-40 3,5 0,2
1121 Touring High Tech Super SHPD 15W-40 3,5 0,2
1250 Touring High Tech 20W-50 3,5 0,2
1911 Molygen 15W-50 3,5 0,2
1939 Nova Super 15W-40 3,5 0,2
ну вот я и лью полусинтетику 10в40 ни чем не удивили но все равно спасибо.
Сообщение склеено: 29 Апреля 2009, 07:06:30Что за бред? какая вода? Скажу по секрету, что у синтетических масел лучший показатель зависимости вязкозти от температуры, т.е. оно одинаковое как при -20, так и при +100, а вот минералка и полусинтетика при минусе резко начинают густеть, а при Т выше ста резко начинают разжижаться.
Я лью то, что положено моему двигу по вязкозти, а именно 5w-40. И не важно синтетика это или нет. Просто у синтетики эта вязкость сохраняется в более широком диапазоне температур постоянной, и это масло меньше нагара оставляет. И не надо только говорить, что моему двигу будет лучше когда будет "гореть" минералка и когда при -20 она станет уже густой, или наоборот при +100 слишком жидкой.
Ну и повторюсь, про воду это вообще бред полнейший... жесть
Так не погоди ты хоть видел какая по вязкости 10в 40 и например 5в40 или 0в30 ты че хочеш сказать мля они одинаковые



??
5в и 0в они жидкие и я не говорю што это плохо просто для движка которому уже хрен знает сока лет это не хорошо.Какой у тебя там мотор м40 зачем ему такие масла это труп(без обид но так и есть) от этого он действительно быстрее и лучше не станет.И погажи мне спецификацию только оригинал а не перевод каким то петеушником который переводил ногой!!!!!!!!!!!
Таких масел в те времена еще не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!