BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое масло залито в двигатель вашего авто?  (Прочитано 13870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bad_dab
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Февраля 2009, 19:16:34 »
Интересно, а вы полусинтетику льете из-за экономии? или почему? От неё же нагара больше, чем от синтетики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое масло залито в двигатель вашего авто?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 19 Февраля 2009, 20:36:28 »
раньше лил кастрол но чтото у нас гавняный он в области а стоит дорого
щас лью ессо  вдвое дешевле катрола всеравно раз в 3 месяца меняю
вытикает оно одинаковым)

выше написано что горит хз у меня что то что это за 7500-8000 сгорает грамм 200 (и то скорей не сгорает а вытикает тк патрубок на турбину в масле( кстати по началу думал косяк посмотрев М51 на 4х машинах 92-98 годов обнаружил что он у всех в масле)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 19 Февраля 2009, 22:50:33 »
Еще спецы говорят, что часто тип масло менять нельзя
Че это за дешевые спецы?????Свежее масло полюбому лучше тово на котором ты уже 20 штук откатал с херовой поршневой,и ты не хочеш еще ево менять т.к у тебя еще чендж оил не загорелся!Бред.
Сообщение склеено: 19 Февраля 2009, 22:56:14
Моему мотору такое тоже нравится :)
На подделку легко нарваться

Меняю когда БК советует
ДА вот твоему мотору наверно охеренно живецца бк не знает разницы между бензом(салярой) бундеса и нашеми помоями.В наших условиях какое бы не было масло более 5 тысщ на нем нельзя ездить(я имею ввиду без вреда для мотора).Хотя каждый решает сам.Просто иногда разбираю моторы которые ездили на дорогущем масле и меняли по немецким интервалам и там пиздец стока шлама гавна всякого мотор весь черный изнутри,причем даже керхер и химия блок так до конца и не отмыла и колено тоже.
 
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 22:56:14 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 19 Февраля 2009, 23:57:36 »
Raitman - есть фотки моего М10 после разбора?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Февраля 2009, 23:59:05 »
Raitman - есть фотки моего М10 после разбора?
К сожалению нет моё упущение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
smax
  • Гость
« Ответ #30 : 06 Марта 2009, 11:48:53 »
Я во все свои тазики заливая 10W40 Мобаил или Эссо !!! И ни че все вроде хорошо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Марта 2009, 12:48:18 »
Лил кастрол магнатек. не доволен. горит. оставляет лак. + долго ездить на нем нельзя, начинает загущиваться.
минералку на нормальный м10 лить не следует. там поршневая тяжелая. минералка не справится.
полусинтетику или синтетику. Могу рекомендовать Valvoline Maxlife. (10w-40 или 5w-40 это по вкусу и по деньгам) очень хорошее масло делают нидерланды. подделок не встречается. для старых моторов просто загляденье. хорошо моет, не оставляет лака.
Мобил классное масло но на фоне кризиса сильно подорожало.
Shell горит говорят.
Esso горит еще лучше чем кастрол.
Neste тоже прикольное масло. но дорого, подделок очень мало.
Еще можешь посмотреть Total 7000 дешевое и качественное.

и при том когда сделали м10 в 60-е года какая нах синтетика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
smax
  • Гость
« Ответ #32 : 06 Марта 2009, 13:07:23 »
Зато мотору легче работать на полусинтетике!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 27 Апреля 2009, 18:19:53 »
Так он говорит по синтетике просто реально много кто думает и говорит всем што нада на синтетике ездить на м10 и м20.Хотя эти моторы еще на самолетах летали на минералке.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 27 Апреля 2009, 19:40:29 »
Я себе залил полусинтетику Тотал. 1050 5 литров стоит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 27 Апреля 2009, 20:02:48 »
что изменилось? почему ты советуешь полусинтетику?
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 27 Апреля 2009, 20:10:05 »
Посмотри что тебе по паспорту положено лить, то и лей. На наши старушки тока и надо что полусинтетику заливать.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Апреля 2009, 20:45:26 »
вот  где логика? почему нельзя лить синтетику? она же лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 27 Апреля 2009, 21:00:24 »
Я заливаю CASRTOL EDGE SPORT 10W60 мне его в бмв-шном сервисе порекомендовали,
пока нареканий нет , а для хорошего мотора густая синтэтика в самый раз !
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 27 Апреля 2009, 23:42:06 »
вот  где логика? почему нельзя лить синтетику? она же лучше
двигатель расчитан на полусинтетику, смысла лить синтетику нет вообще. Машина от этого быстрее не поедет. 
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 28 Апреля 2009, 00:37:34 »
10w40 нести оил ща залито! Ещё старый хозяин заливал!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 28 Апреля 2009, 01:10:30 »
не ну в м40 полу, а вот в м10 помоему минералка хорошо идет и нету смысла полу лить
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 28 Апреля 2009, 01:26:12 »
двигатель расчитан на полусинтетику, смысла лить синтетику нет вообще. Машина от этого быстрее не поедет. 
Вот вот да и на синтетике у тебя потечет обязательно че нить.5в40 как вода при около +20 а прикинь каково оно при 100-ке градусов.
Синтетика тока на новые двиги где реально зазоры в милимикрон.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2009, 01:30:36
Я заливаю CASRTOL EDGE SPORT 10W60 мне его в бмв-шном сервисе порекомендовали,
пока нареканий нет , а для хорошего мотора густая синтэтика в самый раз !
Фига себе ты ево заказываеш из финляндии или береш уже на месте!В европе 5 литров стоит 80 евро предидущий хозяин лил такое масло в мою пробу,но для меня сильно расточительно 80 евро каждые 5 тысщ км.Я лучше 10в40 полусинт как обычно.
Мой тебе совет меняй масло по чаще!!!!!!!!Вот от этого реально будет польза!
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 01:30:36 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 28 Апреля 2009, 08:16:11 »
Стал заливать Mobil extended life 10/60. Доволен. Расход масла упал с поллитра до примерно 150гр на тыщщу!Масло чистенькое, пробежал на нем 5 тысяч, а все еще прозрачненькое ^-^
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 28 Апреля 2009, 09:20:12 »
FAQ по маслу   почитайте кто не понимает, написано доступным языком.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 09:22:01 от Leon///Koenig
»
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Апреля 2009, 00:01:37 »
Вот вот да и на синтетике у тебя потечет обязательно че нить.5в40 как вода при около +20 а прикинь каково оно при 100-ке градусов.
Синтетика тока на новые двиги где реально зазоры в милимикрон.
Что за бред? какая вода? Скажу по секрету, что у синтетических масел лучший показатель зависимости вязкозти от температуры, т.е. оно одинаковое как при -20, так и при +100, а вот минералка и полусинтетика при минусе резко начинают густеть, а при Т выше ста резко начинают разжижаться.
Я лью то, что положено моему двигу по вязкозти, а именно 5w-40. И не важно синтетика это или нет. Просто у синтетики эта вязкость сохраняется в более широком диапазоне температур постоянной, и это масло меньше нагара оставляет. И не надо только говорить, что моему двигу будет лучше когда будет "гореть" минералка и когда при -20 она станет уже густой, или наоборот при +100 слишком жидкой.

Ну и повторюсь, про воду это вообще бред полнейший... жесть
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 00:03:13 от bad_dab
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 29 Апреля 2009, 00:11:44 »
а я лью 5w-30 ENEOS синтетику в свой пипелац!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 29 Апреля 2009, 00:13:43 »
Вот вот да и на синтетике у тебя потечет обязательно че нить.5в40 как вода при около +20 а прикинь каково оно при 100-ке градусов.
Синтетика тока на новые двиги где реально зазоры в милимикрон.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2009, 00:30:36Фига себе ты ево заказываеш из финляндии или береш уже на месте!В европе 5 литров стоит 80 евро предидущий хозяин лил такое масло в мою пробу,но для меня сильно расточительно 80 евро каждые 5 тысщ км.Я лучше 10в40 полусинт как обычно.
Мой тебе совет меняй масло по чаще!!!!!!!!Вот от этого реально будет польза!


/go.php?l=aHR0cDovL2NvbXBvbmVudHMubGlxdWltb2x5LnJ1Lw==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tc3NvaWwucnUvb2lsc2VsZWN0L29pbHNlbGVjdGlvbi5waHA=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZWxrZXItb25saW5lLmRlL2FkZGlub2wvdHlwZV9kZXRhaWxzLnBocD9pZD0yNA==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZWxrZXItb25saW5lLmRlL2FkZGlub2wvdHlwZV9kZXRhaWxzLnBocD9pZD0yNA==
/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2d1ZS5saXF1aW1vbHkucnUvaW5kZXgucGhwP2FjdGlvbj1jYXRhbG9ndWVfdmlldyZhbXA7YXJ0aWNsZV9pZD0xMjImYW1wO2NhdGFsb2d1ZV9pZD0yMjEmYW1wO2xpa2VfbmFtZT0x
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 29 Апреля 2009, 06:58:10 »
фига себе у моли разлет он мне весь ассортимент на пробу предложил от 5в40 до 20в50
Двигатель
1925   Synthoil High Tech 5W-40 3,5 0,2
1929   Super Leichtlauf 10W-40 3,5 0,2
1931   MoS2 Leichtlauf 10W-40 3,5 0,2
3930   Optimal 10W-40 3,5 0,2
1121   Touring High Tech Super SHPD 15W-40 3,5 0,2
1250   Touring High Tech 20W-50 3,5 0,2
1911   Molygen 15W-50 3,5 0,2
1939   Nova Super 15W-40 3,5 0,2
ну вот я и лью полусинтетику 10в40 ни чем не удивили но все равно спасибо.

Сообщение склеено: 29 Апреля 2009, 07:06:30
Что за бред? какая вода? Скажу по секрету, что у синтетических масел лучший показатель зависимости вязкозти от температуры, т.е. оно одинаковое как при -20, так и при +100, а вот минералка и полусинтетика при минусе резко начинают густеть, а при Т выше ста резко начинают разжижаться.
Я лью то, что положено моему двигу по вязкозти, а именно 5w-40. И не важно синтетика это или нет. Просто у синтетики эта вязкость сохраняется в более широком диапазоне температур постоянной, и это масло меньше нагара оставляет. И не надо только говорить, что моему двигу будет лучше когда будет "гореть" минералка и когда при -20 она станет уже густой, или наоборот при +100 слишком жидкой.

Ну и повторюсь, про воду это вообще бред полнейший... жесть
Так не погоди ты хоть видел какая по вязкости 10в 40 и например 5в40 или 0в30 ты че хочеш сказать мля они одинаковые???????????
5в и 0в они жидкие и я не говорю што это плохо просто для движка которому уже хрен знает сока лет это не хорошо.Какой у тебя там мотор м40 зачем ему такие масла это труп(без обид но так и есть) от этого он действительно быстрее и лучше не станет.И погажи мне спецификацию только оригинал а не перевод каким то петеушником который переводил ногой!!!!!!!!!!!
Таких масел в те времена еще не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 07:06:30 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 29 Апреля 2009, 11:26:37 »
в мотор после переборки залью кастрол эджэ 
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам