BMW E30 Logo

Автор Тема: трясет машину  (Прочитано 7956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Февраля 2007, 09:45:56 »
2Tiggra
Вот. достаточно большая?



слухай, не открывается, говорит
"Gone
The requested resource
/uploads/93d01af779.jpg
is no longer available on this server and there is no forwarding address. Please remove all references to this resource.
"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трясет машину

ritor
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Февраля 2007, 15:50:43 »
никогда непонимал карбюратор)))
а почему нельзя купить машину с впрыском???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Февраля 2007, 23:23:40 »
никогда непонимал карбюратор)))
а почему нельзя купить машину с впрыском???

Потому, что уже купил машину с карбюратором :) Я незнаю случаев, когда при поломке карба нельзя дотянуть до места, только если он совсем развалиться, а вот инжектор.... скорее всего "кукан" . Хотя я за инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Февраля 2007, 23:26:36 »
вобсчем проблема решилась.
Заменил по совету кибертеха клапан, и выставил зажигание. Теперь заводится с пол тыка и работает ровно-ровно. Вабсче не колбасит. На передаче катится легко и непринужденно, как на нейтралке. с места выстреливает тоже замечательно, расход еще не замерял. иногда правда стрляет из глушака. Это значит раннее зажигание или позднее? Или просто переливает карб уже и надо ехать его регулировать?Я просто как в магазине купил его так и поставил немножко подкрутив ХХ.

Зажигание выставь чуть по раньше, меньше есть будет и чуть борзее будет. У тебя кстати на трамблёре какая "лягушка"( вакумник) стоит с 2мя выводами или с 1?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Февраля 2007, 23:36:37 »
Проверить СО ( оно же расход топлива) без прибора приблезительно можно следующим образом: на прогретом двигателе , на холостом ходу поднеси руку к выхлопной трубе, если выхлоп идёт чуть!!! тёплый или прохладный, СО внорме, если горячий!, то явно СО ( расход) завышен, необходима регулеровка качества смеси. Если незнаешь как отгони к карбюраторщику пусть отрегулирует, но на самом деле всё просто на СОЛЕКСЕ , берёшь тонкую отвёртку, выковыриваешь заглушку на винте регулировки качества смеси и до конца его заворачиваешь, потом делаешь 1.5 оборота назад и проверяешь выше озвученым способом. Если после регулировки машинка "тупит " отверни ещё немного винт, но выростит расход топлива. Вобщем то опытным путём получено, что нормальное СО и расход может быть в пределах от 1.5 до 3 оборотов винта назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Февраля 2007, 00:45:55 »
Если стреляет в глушак - раннее
Если стреляет в движке - позднее

Вроде бы так.
Наоборот. Если зажигание раннее то смесь поджигается еще до полного закрытия впускного клапана. Отсюда и хлопок во впускной коллектор. Если позднее то выпускной клапан уже открывается и хлопок в выпускной коллектор. Если есть пропуски в зажигании то тоже стрелять будет в выпуск. Порция не сгоревшего бензине выгоняется из цилиндра где был пропуск в искре а следующий горячий выхлоп его поджигает - вот и хлопок.
ИМХО
При позднем зажигании во время перекрытия клапанов тоже может стрелять в впуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам