Проверить СО ( оно же расход топлива) без прибора приблезительно можно следующим образом: на прогретом двигателе , на холостом ходу поднеси руку к выхлопной трубе, если выхлоп идёт чуть!!! тёплый или прохладный, СО внорме, если горячий!, то явно СО ( расход) завышен, необходима регулеровка качества смеси. Если незнаешь как отгони к карбюраторщику пусть отрегулирует, но на самом деле всё просто на СОЛЕКСЕ , берёшь тонкую отвёртку, выковыриваешь заглушку на винте регулировки качества смеси и до конца его заворачиваешь, потом делаешь 1.5 оборота назад и проверяешь выше озвученым способом. Если после регулировки машинка "тупит " отверни ещё немного винт, но выростит расход топлива. Вобщем то опытным путём получено, что нормальное СО и расход может быть в пределах от 1.5 до 3 оборотов винта назад.