BMW E30 Logo

Автор Тема: трясет машину  (Прочитано 7955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRRavoltA
  • Гость
« : 03 Февраля 2007, 23:25:27 »
При разгоне и когда идешь накатом на передаче без газа машину дергает взад-вперед, при резком наборе скорости это почти незаметно, и еще когда глушу двигатель взрывы несколько секунд продолжатся. Расход тож увеличился. В чем дело? Зажигание? Но почему тогда её колбасит когда просто идешь на передаче накатом?
е30 м10 карб. sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трясет машину

друг
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Февраля 2007, 23:51:45 »
там вроде такая хрень есть - торможения двигателем

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rbGFwYW4uaHRt

у меня тоже иногда подёргивается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2007, 09:31:30 »
у меня карб не 2be,а новый от нивы.  Непонятно почему её колбасит когда накатом идешь :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Февраля 2007, 09:38:37 »
там вроде такая хрень есть - торможения двигателем

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rbGFwYW4uaHRt

у меня тоже иногда подёргивается

Их называют “экономайзерами принудительного холостого хода” (ЭПХХ). может так это называется? нет такого девайса клапан торможения двигателем...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #4 : 04 Февраля 2007, 11:33:00 »
там вроде такая хрень есть - торможения двигателем

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rbGFwYW4uaHRt

у меня тоже иногда подёргивается


На твоем моторе такого нет...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kollektor
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2007, 12:32:11 »
При разгоне и когда идешь накатом на передаче без газа машину дергает взад-вперед, при резком наборе скорости это почти незаметно, и еще когда глушу двигатель взрывы несколько секунд продолжатся. Расход тож увеличился. В чем дело? Зажигание? Но почему тогда её колбасит когда просто идешь на передаче накатом?
е30 м10 карб. sad
поддомкрать машину проверь колеса на свободный ход. может у тебя калодки цепляют а может тормозные диски поведены. такое бывает. жрать из-за этого тоже может и на разгон немножко тупить будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Февраля 2007, 13:58:09 »
A холостой ход ровный? Может карб просто отрегулировать надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2007, 14:00:35 »
На холостом подколбашивает малехо.
если бы колодки то и на нейтрале дергалась а так катится будь здоров. :(( а почему происходит детонация после заглушки двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 04 Февраля 2007, 14:15:14 »
Детонация из-за нагара в камере сгорания. Калильное зажигание эта хрень называется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 04 Февраля 2007, 18:47:29 »
А ты свечи последний раз когда менял, не заметил ли что это появилось после замены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Февраля 2007, 19:17:47 »
свечи и ВВ менял пару недель назад. И разве свечи играют роль когда идешь накатом без газа на передаче? На сколько я знаю, карб в таком состоянии бенз ваще не дает и двигло просто хапает и выпускает воздух. На большой скорости когда катишься все окей, а вот начинаешь ехать медленее и все машина норовит заглохнуть и брыкается. кокашка :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2007, 22:10:24 »
Это у тебя электроклапан жиклёра холостого хода заклинило, бенз не отсекаеться , вот поэтому и колбасит машину , карб то тазиковский , а это их болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Февраля 2007, 06:14:39 »
Цитировать
Это у тебя электроклапан жиклёра холостого хода заклинило, бенз не отсекаеться , вот поэтому и колбасит машину , карб то тазиковский , а это их болезнь
хм. интересная мысля. Надо её обязательно проверить!!!Получается что даже на хлостых он бенз качает, от этого и расход громадный по городу, по трассе меньше т.к там почти все время с газом без остановок и соответственно без ХХ. Логично блин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Февраля 2007, 10:57:24 »
1: клапан ХХ (он ваще подключен у тебя?)
2: калильное зажигание
3: "зажигание" не правильно стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Февраля 2007, 14:37:47 »
Цитировать
1: клапан ХХ (он ваще подключен у тебя?)
2: калильное зажигание
3: "зажигание" не правильно стоит

клапан подключен, проверить сегодня его не получилось на улице -29 и машина не завелась. Ноу  меня сомнения что на новом карбе клапан может не работать. хотя карб российский и наверное всё может быть.
Чо есть калильное зажигание и зажигание в кавычках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Февраля 2007, 16:42:28 »
Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации.



"зажигание" - имелось ввиду - УОЗ, УЗСК (или проблемы с датчиком Холла)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Февраля 2007, 17:14:53 »
У меня такая же фигня ,идешь накатом и машина временами дергается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Февраля 2007, 06:23:56 »
Цитировать
У меня такая же фигня ,идешь накатом и машина временами дергается
Вот у меня оже может трясти иногда оч сильно а может не трясти. раз на раз :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Февраля 2007, 10:21:21 »
2 TRRavolta:

дай посмотреть большую фотку морды твоего авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Февраля 2007, 20:19:43 »
2Tiggra
Вот. достаточно большая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Февраля 2007, 22:54:48 »
Цитировать
Это у тебя электроклапан жиклёра холостого хода заклинило, бенз не отсекаеться , вот поэтому и колбасит машину , карб то тазиковский , а это их болезнь
хм. интересная мысля. Надо её обязательно проверить!!!Получается что даже на хлостых он бенз качает, от этого и расход громадный по городу, по трассе меньше т.к там почти все время с газом без остановок и соответственно без ХХ. Логично блин.

Есть ещё один способ узнать клапан или нет если машина глушиться не сразу , то 100% клапан. И проверить его легко, покрайне мере на обрыв Подай 12 вольт если щёлкнет значит обрыва нет , если молчит, меняй. Помимо всего прочего сам толкатель может заедать или не до конца открываться, самый простой способ купи другой клапан он стоит недорого и поменяй. Если не оно, так хоть в запасе клапан будет, а то они капризные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Февраля 2007, 16:19:08 »
вобсчем проблема решилась.
Заменил по совету кибертеха клапан, и выставил зажигание. Теперь заводится с пол тыка и работает ровно-ровно. Вабсче не колбасит. На передаче катится легко и непринужденно, как на нейтралке. с места выстреливает тоже замечательно, расход еще не замерял. иногда правда стрляет из глушака. Это значит раннее зажигание или позднее? Или просто переливает карб уже и надо ехать его регулировать?Я просто как в магазине купил его так и поставил немножко подкрутив ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Февраля 2007, 16:37:26 »
Если стреляет в глушак - раннее
Если стреляет в движке - позднее

Вроде бы так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 07 Февраля 2007, 18:03:13 »
Если стреляет в глушак - раннее
Если стреляет в движке - позднее

Вроде бы так.
Наоборот. Если зажигание раннее то смесь поджигается еще до полного закрытия впускного клапана. Отсюда и хлопок во впускной коллектор. Если позднее то выпускной клапан уже открывается и хлопок в выпускной коллектор. Если есть пропуски в зажигании то тоже стрелять будет в выпуск. Порция не сгоревшего бензине выгоняется из цилиндра где был пропуск в искре а следующий горячий выхлоп его поджигает - вот и хлопок.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Февраля 2007, 19:56:26 »
А, ну да. Не отложился в мозгу этот момент... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам