BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится 316i (М40) 1989 года  (Прочитано 3125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marsiy_19
  • Гость
« : 19 Февраля 2009, 16:16:38 »
Всем привет! Я на BMW 316 1989 года езжу третий год, никаких серьезных проблем не было. А тут вчера, у неё произошел следующий глюк - я пробиралась по снежной калее, при этом немного газовав. Потом отпустита педаль сцепления, машина заглохла. А повторно заводиться не стала. Стартер крутит нормально, сегодня проверила свечи - искра есть, бензонасосо меняла месяц назад, ну да и его проверила - подача топлива нормальная. Просто не знаю, что случилось. Не заводится и все. javascript:void(0);Помогите пожалуйста, что могло случиться с машиной. HELP!
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 17:43:48 от Marsiy_19
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится 316i (М40) 1989 года

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 17:45:45 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Njg3OC4w
предлагаю назвать тему "не заводится, 316 1989"

Если топливо подается и свечи пыркают, то я считаю, есть два варианта:
- форсунки не открываются
- в цилиндрах слишком много бензина (маловероятно)
- неправильное давление топлива (тоже маловероятно, хотя смотря как проверялась подача топлива)

У меня был опыт борьбы с причинами неоткрывания форсунок:
1) отвалился провод питания мозгов от плюсовой клеммы аккумулятора
2) сглючилось "белое реле" (у М40 - слева под большим пластиковым кожухом под ветровым стеклом)
3) пропал контакт в разъеме, который соединяет провод, идущий к планке с разъемами форсунок, с остальной моторной проводкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Marsiy_19
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 20:16:49 »
Так как мне машина нужна была срочно, особо ковыряться в ней не было времени. Я её отвезла местному "мастеру" в гаражи. Его ответ был однозначным - надо прочистить форсунки. На все мои уверования, что все сразу не могут засоритьться, да так чтоб машина не ехала, он не поддался. Звонит часа через 2, мол приезжай, машинка готова. Я довольнае прихожу, вроде все ок, по его словам он мне сделал ультрозвуковую чистку форсунок. Ну ладно, все же ок! Поехала на сервис, чтоб мне обнулили датчик - oil servis. Приехала, туда капот открыла - а от туда дым валит. Оказывается, этот мастер не затянул мне хомут, который от антифриза к двигателю идет. И почти весь мой антифриз вытек. А мастер на сервисе говорит, что мне никакие форсунки не чистили, даже не снимали их. Вот теперь у меня к знатокам такой вопрос - что мне могли сделать такого, чтоб машина завелась, а денег стянуть как за чистку форсунок?
P.S.Может ли быть такое, что при привышении числа оборотов, машина автомотически глохнет и не может завестись до тех пор, пока не обнулишь какой-нибудь датчик подачи топлива или что-то в этом роде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 20 Февраля 2009, 00:12:24 »
Девушка, вы наверняка в снежной целине сорвали датчик коленвала, насколько я помню он должен присутствовать на м40 как раз снизу, соответственно машина и заглоха, так как не поступало информации на мозг. Местный гаражный мастер просто обнаружил его и одел.
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Marsiy_19
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Февраля 2009, 14:15:54 »
Спасибо, за полноценный ответ. Скорее всего так и было. Впредь буду аккуратней!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 17:57:37 »
Так как мне машина нужна была срочно, особо ковыряться в ней не было времени.

Обидно, зачем тогда я писал развернутый ответ?

Цитировать
Вот теперь у меня к знатокам такой вопрос - что мне могли сделать такого, чтоб машина завелась?

Могли и вообще ничего не делать, если где-то пропал контакт, а потом оно остыло/высохло и он восстановился.

Цитировать
P.S.Может ли быть такое, что при привышении числа оборотов, машина автомотически глохнет и не может завестись до тех пор, пока не обнулишь какой-нибудь датчик подачи топлива или что-то в этом роде?

Нет, в Е30 такого быть не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 20:30:16 »
Народ где находится ДПКВ?
Сообщение склеено: 08 Апреля 2009, 20:30:16
Народ где находится ДПКВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 08 Апреля 2009, 23:40:22 »
На двигателе спереди, смотрит на большое зубчатое колесо (у М20 - справа, у М40 - не знаю), от него идет относительно толстый провод с трехконтактным разъемом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам