BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b25 от е34 в е30 323.  (Прочитано 3926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« : 20 Февраля 2009, 00:47:35 »
Вобщем я продаю двиг в полном комплекте от е34, чел как бы хочет его поставить вместо своего 2.3, ну вроде проблем особо никаких нету, но есть небольшой ряд вопросов???

1. двигатели идентичны, значит просто перекрутить лапы и поставить, кпп станет как родная?
2. выхлоп, вроде такой же?
3. проводка. пока незнаю какого года е30, но если круглый штекер то распиновка по логике должна быть одинаковой? или нет?

какие ещё могут быть ньюансы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b25 от е34 в е30 323.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 01:33:56 »
Радиатор и помпа... В 323 расширительный бачёк отдельно, с него шланг идёт в помпу, а в 34-ке на помпе нет патрубка для этого шланга.

Два варианта:
1. Переставлять помпу с В23 на В25
2. Колхозить радиатор и все шланги от 34-ки.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 17:23:31 »
Все м20в25 шли с мотроником, а все м20в23 в стоке шли с Джетроником(поправьте если неправ).
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 06:07:39 »
Мотор переставлять вместе с проводкой и мозгами, у кузовной проводки штекер другой, радиатор можно не менять, а поменять помпу
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам