BMW E30 Logo

Автор Тема: Армированные тормозные шланги - что посоветуете брать?  (Прочитано 4075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« : 20 Февраля 2009, 18:07:57 »
Когда сел на новый Опель жены, то пассажиры при моих торможениях улетали в лобовуху - такие чуткие тормоза. Много нового о себе узнал  ;D. Сча правда приноровился.

Теперь вот после покраски вернулся в беху - опять приходится переучиваться и жать тормоз довольно интенсивно.

Главный тормозной новый, всё прокачано, задние колодки вроде разведены как полагается. Буду ставить новые барабаны и новые механизмы авторазвода.

Надо что-то делать еще. Решил начать с армированных тормозных шлангов. Какие порекомендуете взять, где?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Армированные тормозные шланги - что посоветуете брать?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 20 Февраля 2009, 22:05:42 »
На счёт задних тормозных барабанов, а нет желания замутится Дисковые  тормазишки на зад  поставить, эфект тормажения будет лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 10:40:29 »
Задние дисковые - это тема! Но пока не собираюсь этого делать, так как только что перебрал полностью заднюю подвеску на родных барабанных рычагах. В отсутсвие ямы это было равносильно подвигам Геракла, так что дайте отдохнуть, да с силами собраться :)

На следующий сезон, может быть? При условии, что вся эта дисковая лабуда как-то сама, по случаю, ко мне придет...

Так что про шланги? Никто не ставил, что-ли? Не верю!

Они как, чисто под Е30 идут, или есть универсальные, лишь-бы параметры резьбы совпали?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 11:04:49 »
Я ставил Goodridge - отличные шланги. Есть на любую модель. Стоят в районе 6000 за компелект из 6-ти шлангов.
  • 320ый овощ на палке )) 1986
OO==[][]==OO - стырил у соклубника )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 11:17:44 »
Покупаешь фитинги(те части, которые с резьбой), покупаешь шланг (продается по метру и более), Шланг бери в силиконовой оболочке (с верху на оплетку наплавлена), чтоб зимой соль и прочая хня не разьедала. Производитель " Гудридж перфоманс партс". Купить: Есть несколько контор, я брал в "Спорт гараж" на волгоградском проспекте(вернее рядом с ним). Цены (2 годичной давности) : фитинг который прикручивается к трубке (передняя подвеска)-660р, банжо(передний суппорт) 450р, гидроболт - 250р, метр шланга - 320р. Итого 3040 (может и ошибся где то, я по моему 2800 отдавал). Надо оно тебе? Да еще столько же на заднюю ось. И самое обидное, что эффекта ты не почувствуешь практически, ну уменьшится ход педали на 2мм, и все. Гораздо больший эффект будет от установки вакумника и ГТЦ от е32. Там тоже есть свои тонкости, но ты думаю справишся, будут вопросы - пиши. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 13:53:40 »
Спасибо!

Вот эти шланги и фитинги - их в готовое изделие прямо в магазе формуют, или я как-то сам должен чего-то там обжимать??

Про Е32 - да, помню, была темка. Там что-то куда-то упиралось и приходилось маньячить. Поищу темку, спс.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 14:02:41 »
Если у тебя м10-ничего не упрется! Обжимать ничего не надо, там гаечка такая под ключ 11, ее закручиваешь и все! Короче если купишь, все подробно опишу. А вакумник действительно тема! Будет так, как ты хочешь!
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 14:14:23 »
А! Вот это я и хотел проверить, упрется или нет!

Хорошая новость. Вот тебе еще плюсик к пробегу ;)


Сообщение склеено: 24 Февраля 2009, 14:15:11
Черт, чтоб плюсики раздавать, надо 12 часов паузу выдержать....
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 14:38:48 »
 :) Там даже не сам вакумник упирается, а бачок тормозной жидкости. Но если вдруг чего-что, проблема решается выносом бачка в сторону. Но у тебя не возникнет такой проблемы.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +22/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 20:04:04 »
А если М50 стоит, можно установить вакуумник от е32?
  • E30 Convertible 328 M-Tech 2
Обвес на BMW ссылка на группу /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9jbHViMzExNjcxMDk=
М. тел. - 8-812-931-04-77
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 24 Февраля 2009, 21:35:09 »
У Тарика спроси, он вроде ставил, а так установить можно с любым мотором.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 09:09:41 »
Полез в экзист, чтоб глянуть, как на Е32 всё устроено и прицениться к комплекту, так не могу найти, когда же на Е32 ставился вакуумник? - всё попадаю на гидравлический усилитель тормоза.

В книжке по Е32 написано, что ставились оба типа усилителей тормоза.

Во засада! Никто не ткнет пальцем в нужную модель и год-месяц выпуска, а то методом перебора совсем уже терпения не хватает!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 25 Февраля 2009, 09:29:56 »
Зачем в экзист? Вакумник с гтц на разборе 1000р стоит... и бачок 200р.
Сообщение склеено: [time]Срд 25 Фев 2009 09:33:33[/time]
А так вот, выбирай - тормозные мех-мы, главный тормозной цилиндр, вакумный усилитель тормозов. Е32, 740, 92год.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUFEQzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTIwNzAwJmFtcDtrcHA9QSZhbXA7c2VjaWQ9QzE4MDAwMDk=
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 11:13:37 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 25 Февраля 2009, 10:13:41 »
Спасибо! Ты так шаришь в этом деле - так у тебя это добро уже стоит?

На разборе - это понятно. Но ГТЦ хочу новый, по любому. Не сразу, может, но не затягивая... Чтоб не думалось ничего лишнего...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 25 Февраля 2009, 11:13:15 »
Да уже как пол года стоит. Зачем новый главный? Он стоит от10тыс :o :o . Проще ремкомплект купить, если что.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 25 Февраля 2009, 11:57:33 »
ну не 10, а 6, если неоригинал....
Посмотрим ближе к делу. На разборке по любому кота в мешке купишь.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 01:29:06 »
становиться как родной?))или чето подгонять нужно?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 10:37:05 »
становиться как родной?))или чето подгонять нужно?
Сам выкумник да. Если у тебя машина с АБС - то и с ГТЦ проблем не возникнет (ну трубочки может удлинить придется). Если без АБСа - тройник надо поставить будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 26 Февраля 2009, 11:57:49 »
АБС у меня есть, так что надо попробывать будет
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #19 : 26 Февраля 2009, 17:34:36 »
херня все эти шланги армированные... на чуткость тормозов вообще не влияет. вакумник меняй. и диски 300мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 26 Февраля 2009, 18:02:26 »
херня все эти шланги армированные... на чуткость тормозов вообще не влияет. вакумник меняй. и диски 300мм.

С барабанными тормозами да... А если ставить 6-ти поршневые суппорта, то простые шланги при торможении "надуваются"...

З.Ы. Насчёт первого поста: почти во всех новых бюджетных машинах очень интересные тормоза. На малой скорости чуть дотронулся до педали - машина стоит, как вкопанная, а вот если попробовать интенсивно тормозить со 150, то оказывается, что "тормозов нет"! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 27 Февраля 2009, 02:13:14 »
точь в точь как на е30...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 28 Февраля 2009, 21:26:27 »
может кто ниб подытожит   что сделать чтобы  ватность тормозов пропала. и была как на 32, 34, 36?  а то  меня это сильно расстраивает.   мотор м20, абс нету
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #23 : 01 Марта 2009, 03:42:14 »
вакуум, шланги это все хорошо, колодки тормозные хорошие надо...
у нас покупал самые лучшие как меня заверяли, но совсем недавно будучи в далекой германии прикупил там комплект, автос как подменили, тормоза хватают супер и не так сильно перегрев чувствуется, но все равно 312/294 мм лучше, проверено на собственном опыте, машина останавливается как вкопаная...
з.ы. двухкамерный ГТЦ также стоял и на е34
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 10 Марта 2009, 00:38:02 »
а с 735 е32 не вариант поставить вакумник и гтц?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам