BMW E30 Logo

Автор Тема: могут ли изношенные шаровые опоры спровоцировать износ аммортизаторов  (Прочитано 2441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« : 21 Февраля 2009, 19:28:54 »
Могут ли изношенные шаровые опоры, если их вовремя не заменить, спровоцировать быстрый износ аммортизаторов?
Возможно ли такое? Кто что думает по этому поводу.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме могут ли изношенные шаровые опоры спровоцировать износ аммортизаторов

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 21:04:31 »
думаю что невозможно.... часто в свое время приходилось ездить со стучащими шаровыми...а амортам пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oskar_70
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 21:24:59 »
Наоборот.
Изношенные амморты являются причиной ускоренного износа всего остального в подвеске.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 21:29:54 »
то есть если поездить немного с изношенными шаровыми, ничего страшного не случится? амморты живые
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 22:17:52 »
Резине,вторым шаровым,рулевым тягам и саль блокам я думаю придет конец.Ступичьным подшибникам тоже достаница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 22:25:43 »
Лучше  шаровые заменить, они стоят не так уж и дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 22 Февраля 2009, 16:04:02 »
Изношенные амморты являются причиной ускоренного износа всего остального в подвеске.

+1

Лучше  шаровые заменить, они стоят не так уж и дорого.

около 500р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 22 Февраля 2009, 16:48:29 »
 Здравствуйте! После покупки своего 1го агрегата 318i M10 возникла проблемма замены аммортов на масленые думаю KYB и левой передней ступицы(подшипник шумит) , и заодно думаю сменить все шаровые и резинки...  немогли бы вы написать сколько каких шаровых и резинок надо на переднюю и заднюю подвеску...  Каких фирм? Есть ли аналоги и стоит ли их ставить? Или стоит ли ставить китайские заменители штатных? И вобще что можете посаветовать сменить паралельно... Пружины стоят родные. Цель максимально комфортная езда.
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 22 Февраля 2009, 17:19:53 »
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам