BMW E30 Logo

Автор Тема: жестянка - как заделать стык крыла с кузовом  (Прочитано 4835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 24 Февраля 2009, 13:00:44 »
определил, что жолоб водостока под лобовым, уходящий в сторону крыла (далее должно стекать вниз по верхнему ребру крыла), дает течь в полость под воздухозаборными решетками, оттуда течет прямо по стенке в салон. Место не удобное чтобы подлезть.
Интересует как правильно обработать и заделать стык верхушки крыла с областью кузова под лобовым. Этот стык в жолобе вроде замазан (как видно, не совсем надежно), там же видна шляпка какого-то крепежного болта.

Помогите советом, как правильно обработать и заделать это место стыка.
желательно без съема самого крыла ;)

спс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме жестянка - как заделать стык крыла с кузовом

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 14:51:23 »
Этот стык в жолобе вроде замазан (как видно, не совсем надежно), там же видна шляпка какого-то крепежного болта.

Хочу тебя огорчить. В салон течь оно в любом случае не должно.
У меня этот стык тоже был замазан, я его и сам герметиком немного поливал, но это нифига не помогало, потому что дырка в салон была из полости, где живут дворники, и вода туда течет с лобового стекла. У меня там был полный ужос-ужос в виде трещины, которая начиналась где-то сверху, проходила около дырки под жгут проводов и дальше вниз. Под коробкой предохранителей было видно улицу (и салон, наверное). Когда сервисмены все это расковыряли, там еще нашлась куча дыр, над вакуумником, около тросика открывания капота.
Я думаю, тебе надо снять левый дворник, решетку и внимательно с фонариком заценить, где там дырка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 15:21:32 »
именно так и поступаю...
но кроме заделывания самих отверстий в моторном щите из ниши под дворниками, еще хотелось бы вот этот стык тоже както загерметизировать.
С правым крылом походу аналогичная бодяга - через этот стык капает прямо на боковину моторного щита где площадка аккума, вот под ней и зыдет дырка, через которую течет в салон. Место тоже неудобное, и тоже кроме заделывания самой дырки хотелось бы загерметизировать сток\стык подлобового жолоба и крыла.

как еще с этим бороться, как обработать эти места, чтобы герметики плотно держались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 15:44:22 »
Для начала резиночку слива воды прочисть. Она наверняка забита. Потом чистишь шов и шовным герметиком замазываешь, но очень не удобно, еще и панель (за которой печка) снимать надо....
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 16:47:48 »
Для начала резиночку слива воды прочисть. Она наверняка забита.
можно поподробнее, что за резиночка имеется ввиду? ???
как догадка - это уходящий в крыло сток, там резинка-трубка?
пока туда не подбирался, а сверху подробностей не видно :(


нет, похоже, что ты имеешь ввиду хобот по центру моторного щитка, за мотором - он у меня чист. уже снимал ни раз, там все ок

проблемы в углах ниши под воздухозаборными решетками!

Цитировать
Потом чистишь шов
это какой шов имется ввиду?

Цитировать
но очень не удобно, еще и панель (за которой печка) снимать надо....
все это снимал, но ничего такого крамольного там не обнаружил
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 16:50:24 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 17:05:18 »
Тогда снимай крылья и свети фонариком, машина билась, я так понимаю... вечером фоту скину, дырочку просверлишь, обработаешь металл(вокруг дырочки), по другому - никак.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 17:48:00 »
я у себя варил под торпедо над рулем, там сквозная дыра была, натрах--ся вдоволь, вот  фото 
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3N1cGVyX2Fybm9sZC84NC85NS5odG1s  тут дыра уже заварена, варил ее с трех мест:
--со стороны арки колеса
-- со стороны на фото
-- и из салона под торпедо

ужасно не удобное место, для статистики машина не билась, сгнило под покрашенной заводской мастикой   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 18:15:59 »
вечером фоту скину, дырочку просверлишь, обработаешь металл(вокруг дырочки), по другому - никак.

не совсем понял, где это ты дырочку советуешь?

дырочку в моторном щите из под дворников в салон я видел по рулем, она у меня над аркой - жутко неудобное место чтобы доступиться... пытался задуть пеной - один хрен течет, теперь думаю какбы понадежней приложиться, чтобы больше не доставала меня эта пробоина!
Сообщение склеено: 24 Февраля 2009, 18:17:21
да, ожидаю обещанное фото , спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 18:59:09 »
Упс, там и так дырочка есть, от туда должна вытекать вода...

Треугольная дыра, если течет не по шву - из салона варить...
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 19:25:06 »
спасибо, фото информативное!
треугольное отверстие - это выход из ниши под воздухозаборниками?

когда я заливаю воду в воздухозаборник, то она течет в сторону резинового хобота, который посередине моторного щита, оттуда сливается на землю.
но вот в сторону крыла совсем не собирается текти! ???

а вот вода из жолоба, что ниже решеток под лобовым, скапливается в этих треугольных нишах - стык крыла и кузова - и потом протекает в нишу, и по пути к стоку(к хоботу) проникает через прохудившуюся стенку моторного щита в салон. такая вот история. ищу способы заделать в нише и сверху на стыке.

Kopch, а у тебя есть картинка правой пассажирской стороны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 24 Февраля 2009, 19:53:34 »

Только такое.
Сообщение склеено: 24 Февраля 2009, 19:55:34
Попробуй кусочек стеклоткани пропитать битумной мастикой и изнутри заклеить.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2009, 19:55:34 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 10:59:21 »
когда я заливаю воду в воздухозаборник, то она течет в сторону резинового хобота, который посередине моторного щита, оттуда сливается на землю.
но вот в сторону крыла совсем не собирается текти! ???

Ну, она там имеет право течь туда, куда ей удобнее. Если бы ты встал немного под наклоном в сторону, то она бы потекла в треугольную дырку.

Цитировать
а вот вода из жолоба, что ниже решеток под лобовым, скапливается в этих треугольных нишах - стык крыла и кузова - и потом протекает в нишу, и по пути к стоку(к хоботу) проникает через прохудившуюся стенку моторного щита в салон.

Честно говоря, не совсем понимаю, какие треугльные ниши имеются в виду. Те, которые прикрыты сверху уголками капота?

Цитировать
такая вот история. ищу способы заделать в нише и сверху на стыке.

Ты хочешь по-честноку, как следует заделать, чтобы забыть об этом на несколько лет, или "заткну пеной, покатаюсь, продам"? В моей машине эти дыры были заткнуты пеной и залиты битумом. Выросли до ужасающих размеров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Февраля 2009, 12:15:31 »
Попробуй кусочек стеклоткани пропитать битумной мастикой и изнутри заклеить.
я приготовил битумный герметик...
его можно пользовать без стеклоткани? как нужно правильно обработать поверхность, чтобы он хорошенько пристал, кроме как обезжирить?

сорри за глупый вопрос - что такое стеклоткань? знаком только с аналогичным понятием, которым чердаки в домах утепляют, это не такая? :)


Если бы ты встал немного под наклоном в сторону, то она бы потекла в треугольную дырку.
когда осматривал нишу под дворниками со стороны водителя, то треугольной дырки там не смог обнаружить :(
со стороны пассажира, отверстие есть гдето в большой палец размером

вот подумалось, может это не треугольные дырки есть водостоки, а те маленькие круглые, что чуть повыше треугольных ??? - переубедите меня!

Цитировать
Честно говоря, не совсем понимаю, какие треугльные ниши имеются в виду. Те, которые прикрыты сверху уголками капота?
да, те которые под углами капота - во время осадков у меня там вода стоит :(

Цитировать
Ты хочешь по-честноку, как следует заделать, чтобы забыть об этом на несколько лет,
ответ на это я знаю - сварка при полной разборке, потом покраска.
пока не готов на такое решиться

Цитировать
или "заткну пеной, покатаюсь, продам"?
на такое я тоже не расчитываю,
но хочется заделать так, чтобы вода не попадала мне в салон на пол в ноги, чтобы не лазить с феном не сушить постоянно. Поэтому нужно придумать водоотвод от места пробоины, а само место заделать наверняка.
думаю, что если до меня это место еще не рассыпалось совсем, то со мной еще прилично отъездит.


« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 12:20:08 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 25 Февраля 2009, 14:21:01 »
да, те которые под углами капота - во время осадков у меня там вода стоит :(

Странно. Должна утекать в щель между крылом и кузовом, либо стекать по крыльям вперед, либо вниз, к коробке предохранителей/аккумулятору.

Цитировать
ответ на это я знаю - сварка при полной разборке, потом покраска.
пока не готов на такое решиться

Необязательно полной. Но разобрать салон спереди и снять крыло (крылья) тебе все равно придется, чтобы нормально подлезть к этим местам, гнилые края зачистить, и потом либо заклеить стеклотканью, либо заварить.

Цитировать
но хочется заделать так, чтобы вода не попадала мне в салон на пол в ноги, чтобы не лазить с феном не сушить постоянно. думаю, что если до меня это место еще не рассыпалось совсем, то со мной еще прилично отъездит.

Я купил машину примерно в таком виде, и тоже хотел "заткнуть, чтобы не текло"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 17:37:21 »
битум можно пользовать без стеклоткани?

сорри за глупый вопрос - что такое стеклоткань? знаком только с аналогичным понятием, которым чердаки в домах утепляют, это не такая? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 17:43:33 »
битум можно пользовать без стеклоткани?

Я поливал ржавые трещины битумной мастикой - через полгода все вернулось в прежний вид. Битумный герметик - не знаю, не пробовал, но вряд ли он классно приклеится к рыхлой ржавчине..

Цитировать
сорри за глупый вопрос - что такое стеклоткань? знаком только с аналогичным понятием, которым чердаки в домах утепляют, это не такая? :)

Ну это такая типа ткань, но из мутно-полупрозрачных полосочек, гибкая, но жесткая. Чердаки, наверное, затыкают стекловатой, потому что она объемная..
Кстати, еще есть тема затыкать дыры заплатками на заклепках. У меня такая была на аккумуляторной полке - вокруг нее гнило дальше, а заплатка была живее всех живых (возможно, из алюминия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 17:53:49 »
Кстати, еще есть тема затыкать дыры заплатками на заклепках. У меня такая была на аккумуляторной полке - вокруг нее гнило дальше, а заплатка была живее всех живых (возможно, из алюминия)
заплатки на заклепках - это тема!
но почему-то мне кажется что это не совсем герметично :(
под заклепки еще нужны дырочки, да и в самих заклепках тоже дырочка есть... а вода в этих местах хорошо просачивается..
или есть какойто спец подход, как это заплаточкой сделать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 18:06:55 »
заплатки на заклепках - это тема!
но почему-то мне кажется что это не совсем герметично :(
под заклепки еще нужны дырочки, да и в самих заклепках тоже дырочка есть... а вода в этих местах хорошо просачивается..

Ну это все со всех сторон промазывается шовным герметиком, естественно.
По-моему, преимущество заклепок - только в том, что их можно самому нафигачить, а для сварки надо сварочный аппарат (и сварщика). Ты все-таки подумай, прикинь, сколько тебе надо заплаток, и так ли дорого их приварить.

Цитировать
или есть какойто спец подход, как это заплаточкой сделать??

Тут вроде есть люди, которые имеют такой опыт, поэтому врать не буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам