BMW E30 Logo

Автор Тема: Какая разница между обычьным редуктором с блокировкой и вязкозкостной блокировко  (Прочитано 3503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« : 24 Февраля 2009, 15:11:50 »
Кто может дать конкретный ответ, есть вариант выбрать между простым и  вязкозкостным редуктором с  блокировкой
Какая разница между обычьным редуктором с блокировкой и вязкозкостной блокировкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какая разница между обычьным редуктором с блокировкой и вязкозкостной блокировко

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 15:30:11 »
S - дисковая блокировка, V - вязкомуфта, первый достаточно жеско блокирует колеса одно, относительно другого (при условии, что не убит), нужен для правильного старта, дривта и так далее. Нужно быть осторожным с педалью газа при поворотах. Вторая ставилась на иксы, с дисками, вращающимися в корпусе с силиконовой смазкой, полезен при выезде с грунтовки, сугробов и т.д, при езде по трассе - как обычный редуктор.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Февраля 2009, 15:52:15 »
А как проверить не убит ли редуктор и как его откапиталить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 24 Февраля 2009, 17:09:13 »
Откапиталить S редуктор - очень дорого. Проверка - S редуктор держишь рукой один фланец, второй пытаешься прокрутить - если прокручивается (в разные стороны крути) он мертвый. V редуктор - должен прокручиватся, но очень туго. Все на снятом редукторе(кардан отсоединен).
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 24 Февраля 2009, 17:44:16 »
S редуктор тоже будет прокручиваться ключем/рычагом
где-то тут писали про допустимое усилие Нм
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 17:54:10 »
S редуктор тоже будет прокручиваться ключем/рычагом
где-то тут писали про допустимое усилие Нм
Согласен, но рукой нет!
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 21:09:18 »
дисковый постояный 25% усилие в среднем на нормальном 7 кг,вязкосный только при буксе блокируется 100%
починить все можно,самое главное на дисковом состояние шайбы определяющее эти 7кг
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2009, 00:47:30 »
а можно ети шаибы переделать так чтоб увеличить ефективность самоблока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Февраля 2009, 14:30:39 »
А от чего редуктор гудит и можно убтать это гудение, гудит когда газ нажимаеш и машинка в натяг едет
Сообщение склеено: 25 Февраля 2009, 15:02:53
И может кто знает какое масло заливать правельнее в блокировачных редуктарах.

xx? W xx?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 15:02:53 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 23:46:12 »
1. гудят подшипники, как убрать х.з.
2. 75w140 такое и только такое
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 26 Февраля 2009, 11:42:37 »
75в140  это для дисковых самоблоков, для иксового свое.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 26 Февраля 2009, 13:00:32 »
так у меня дисковое. Значит залю себе Кастрол 75В140
Сообщение склеено: 26 Февраля 2009, 13:01:04
мдя а вот с подшибниками незнаю что делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 13:03:04 »
а можно ети шаибы переделать так чтоб увеличить ефективность самоблока?- нет,можно подкладывать только дополнительную каленую шайбу чтобы увеличить натяг,но ходит при издевательствах недолго,до года :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 13:04:12 »
Мля вчера чето не цепляла блокировка. Может иза колес там после зимы размеры разные на задную ось. Крутилась но не как на 205/50 Р16 летом. А   вроде должно было крутить лехче, мдя чето я стремаюсь уже , не ужто блокировка накрылась....
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 13:05:44 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 14:15:18 »
редуктор можно перебрать
я перебирал
вернее вживлял блокировку в редуктор без нее
блоку покупал новую
помимо блоки ставил новые подшипники и регулировал пятно контакта
гемора много но сделать можно
подробная статья есть на голгофе с картинками и всем прочим

если нужно подробно описать процесс напиши мне в личку или аську постараюсь ответить.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 14:30:17 »
Спосибо, я в личьку ответил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам