BMW E30 Logo

Автор Тема: Газовое оборудование  (Прочитано 7593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 08 Сентября 2010, 11:03:39 »
Сцылко. В тему и написано весело /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3JkLXRydWNrcy1jbHViLnJ1L3Nob3dwb3N0LnBocD9wPTE3MDI5JmFtcDtwb3N0Y291bnQ9MTU=

Почитал я эту хрень... Ключевое то, что у него Газели с пробегом более 10к в месяц! Газели пох на чём ей ездить, она и на ослиной моче поедет. А на БМВовском движке... А нах тогда БМВ покупать, что-бы потом экономить на топливе процентов 10 от его обслуживания?!

Кстати интересно, никто нигде не упомянул сколько стоит газ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Газовое оборудование

Allone
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Сентября 2010, 11:53:12 »
АвтоГаз стоит 11-11.5 р за литр. Бытовой дешевле. Установка нормального ГБО 45-60тыр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 08 Сентября 2010, 11:57:33 »
Посмотрел в инете цену газа, струдом нашёл - 11.50. Бенз примерно 23.5 - 92ый, 25.2 - 95ый Итого получается примерно в 2 раза дешевле 92го и в 2.2 дешевле 95го. Если учесть хотя-бы +10% увеличение расхода, то получаем 1.85 дешевле 92го и 2 раза дешевле 95го или на 10.85 и на 12.55 рублей меньше на один и тот-же пробег.
Итого что-бы оправдать ГБО хотя-бы за 30 к. нужно проехать от 19 до 30 тысяч км вместо 92го и от 16 до 24 тысяч вместо 95го, в зависимости от того сколько машина потребляет бенза - от 10 до 15ти литров. Это примерные цифры и при этом не учитывают расходы связанные с обслуживанием ГБО и с возможным последующим ремонтом двигателя, ибо БМВшный на газ не расчитан.
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Sep  8 11:00:35 2010[/time] -------------
АвтоГаз стоит 11-11.5 р за литр. Бытовой дешевле.
Спасибо уже нашёл.
Установка нормального ГБО 45-60тыр.
Ну тогда мои расчёты по пробегам можно увеличивать в 1.5-2 раза. Итого на M10 заправляемом 92ым нужно будет проехать 45-60 тысяч на газу, что-бы хотя-бы оправдать установку. А это 4-6 лет езды при средненьком пробеге.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 12:00:48 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Сентября 2010, 16:08:09 »
Тема достаточно банальная и в то-же время шумная... Есть сторонники, есть противники. Есть ГАЗофилы по идейным соображениям (например мой дед ездил только на газу из любви к экологии), есть по экономическим (есть знакомый на ОКЕ с ГБО, км на такой оке стоит 0,3р). Есть противники, несущие мифы из 80х годов (статья выше). Есть некое давление со стороны производителей бензина, но это уже политика. Четверть европы ездит на метане, добываемом из помоев. Вторая четверть на спирту (даже наш Питерский завод Скания делает для чухонов и шведов автобусы на спирту, а для нас на соляре). Остальная половина ездит по большей части на дизелях. Наверно они опупенно любят экологию и хорошо считают свои деньги.

Вить, вот ты авторитет, ты лично видел убитый газом мотор БМВ? Я тоже. И ниодного убитого газом Волговского мотора я не видел (ни 402 ни 407, были у меня такие) У меня нет ГБО и на Е30 я его ставить не буду. Потому как нафик надо. Но в то-же время я умею считать и очень часто я не поеду на машине (везя одну мою жопу) в центр, а поеду на метро. Потому как поездка с Комендани до Фрунзенской у меня отнимет 98р на транспорте и рублей 200 на машине. Но ГБО на Е30 всёравно не будет.
До этого ездил на Вольве 760 3лВ6 на газу. Да, ГАЗ ленгазаппаратовский, да взрывался в воздушном фильтре разок. Не боюсь я его. Байки это из склепа.

А когда я куплю вторую машину а-ля Форд Экскуршн или Субурбан - оно будет ездить исключительно на газу. Потому как такие бегемоты на бензине просто не прокормишь. Выбор второй машины не обсуждается - такова реальность.

Статья выше даёт трезво понять, кому надо - тот пусть делает. "Зачем платить больше при одинаковых равных" (С)
А вот от мифов тошнит.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 16:10:15 от Allone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 08 Сентября 2010, 23:06:48 »
По поводу экономии - так я выше расчёт выложил, сколько нужно ездить что-бы оправдать ГБО. Получается что с пробегом тысяч 10 в год ГБО оправдается при постоянном использовании к тому времени, как 30ку нужно будет в музей или на свалку отправить (в зависимости от состояния). А динамику чуть, но потеряешь. Дело в том что я не про то что газ говно, а о том что его не следует ставить на 30ку, а в этой теме спрашивается именно про это, как в прочем и на другие БМВ.

По поводу угробленных моторов - полностью мотор ты и не угробишь, но последствия будут. Лично в живую таких моторов не видел, но если покапатся на форуме можно найти тему (а может и не одну) к чему может привести такое увлечение.

А по поводу машин на ГБО в европе, в частности автобусов, так в основном то как раз автобусы и грузовики там на газу ездят, но дело в том, что эти автобусы и грузовики имеют заводское ГБО и двигатель изначально спроэктированный для езды на газу, а это совсем другое дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 08 Сентября 2010, 23:16:16 »
Вставлю и я свои 2 копейки.. у нас основная часть тем на форуме связана с тем как млин сделать так чтоб моё ведро начало валить, поэтому если народ пересядет на газ( мощность упадёт процентов на 20 , о совершенных системах позже скажу)  то сразу завалят всех темами млять ни валит ни хрена ... ставить на м10 газ не вижу целесообразности, на м20 тоже,  не гвооря уже о последниях поколениях газ оборудования, где мощность не падает, ну или типо 1-2 процента, но имхо тратить на м10-м20 60 косарей чтоб потом пару лет отрабатывать , а через пару лет тебе 30-ка уже надоест и ты её спихнёшь, а при продаже народ очень часто пугает фраза газ-бензин, тем более на бмв, моё имхо теперь, если ставить то например на только что купденную е38-39 и выше с каким нибудь объемом от 3.0, а только что купленная потому что с мыслью что лет 5 ты на ней покатаешься, и под конец срока владения ты будешь наслаждаться выгодой( но это всё относится к последним поколениям аппаратуры)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 11 Сентября 2010, 19:21:47 »
"60 косарей" - это как раз к последним, а вот на М10 на карб такое оборудование прикрутить ещё дороже и геморней. Вот и приходится ставить простейшее оборудование за 10 тыр, ну или за 15 на крутом сервисе. И при нормальной настройке теряет не больше 10% кобыл.
Вот и получается, что окупится за год-другой уже, а через года 4 смогу поставить какой-нить 42 движок на сэкомленые деньги если уж прям так захочется. Или лет через 6-8 выйдет сумма на е38-39
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 19:25:58 от iSep
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 13 Сентября 2010, 15:03:17 »
"60 косарей" - это как раз к последним, а вот на М10 на карб такое оборудование прикрутить ещё дороже и геморней. Вот и приходится ставить простейшее оборудование за 10 тыр, ну или за 15 на крутом сервисе. И при нормальной настройке теряет не больше 10% кобыл.
Вот и получается, что окупится за год-другой уже, а через года 4 смогу поставить какой-нить 42 движок на сэкомленые деньги если уж прям так захочется. Или лет через 6-8 выйдет сумма на е38-39
Хм, это сколько нужно ездить на M10 карб, что-бы сэкономить по 50-70 тысяч в год?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 03 Октября 2010, 22:30:20 »
через 6-8 лет цены немного сменятся на е38-39
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам