BMW E30 Logo

Автор Тема: Газовое оборудование  (Прочитано 7594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denk
  • Гость
« : 06 Февраля 2007, 15:22:50 »
Ставил ли кто газовое оборудувание на M10 ,если да, стоит ли овчинка выдлелки,какова экономия,как моторчик чувствует себя на газу,какое оборудование лучше поставить yu, буду рад ответу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Газовое оборудование

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Февраля 2007, 16:34:31 »
Ставил ли кто газовое оборудувание на M10 ,если да, стоит ли овчинка выдлелки,какова экономия,как моторчик чувствует себя на газу,какое оборудование лучше поставить yu, буду рад ответу

ИМХО, не стоит портить такую прекрасную машину как БМВ газовым оборудованием.  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Февраля 2007, 16:44:10 »
на скока знаю - поставить можно, но дорого.
если М1о карбовый - то нет проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denk
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Февраля 2007, 17:12:26 »

ИМХО, не стоит портить такую прекрасную машину как БМВ газовым оборудованием.  yes
[/quote]

Интересно,а что при этом портится yu
на скока знаю - поставить можно, но дорого.
если М1о карбовый - то нет проблем

мотор-карбовый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 06 Февраля 2007, 17:38:34 »
На моей машине стояло газовое оборудование. Потом его сняли, еще до меня. Говорят, неудобно, если с вечера не переключить на бензин, утром не заведешь. Может у них плохое ГБО было, но просто так они бы не заморочились его ампутировать.
От газа мне достались две замазанные дырки в полу багажника, какие-то кронштейны под капотом, куча колхоза в проводке и кнопка над магнитолой, которая выключала подачу топлива, пока ее в сервисе не ампутировали тоже. Кронштейны приспособил для крепления "кричалки" сигнализации, кнопку - к фаромойке :)

С другой стороны, Дюк вот поставил на Е34 газ и вроде рад. Только места в багажнике занимает довольно много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 06 Февраля 2007, 19:01:37 »
У газа октановое число больше 100. Как машину настраивать будем? Плюс бензин является охлаждением и смазкой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 06 Февраля 2007, 20:22:40 »
Моё мнение такое. Бэховский  движок, просто бонально жалко. Газовые смеси, уменьшают мощьность, уменьшают моторесурс мотора. Да и экономия придёт года через два, при условии напряжонной эксплуатации. Глупость помоему на газу экономить.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Февраля 2007, 09:58:14 »
Моё мнение такое. Бэховский  движок, просто бонально жалко. Газовые смеси, уменьшают мощность, уменьшают моторесурс мотора. Да и экономия придёт года через два, при условии напряжонной эксплуатации. Глупость помоему на газу экономить.


Можность увеличивается только при правильной настройке и нормальном инжекторном ГБО (оно стоит около 20000р), моторесурс только увеличивается...
Газ не смывает масло со стенок цилиндра, газ чище бензина, экологичнее...

А байки про прогар клапанов - это от экономии, от сильно обедненной смеси, они и на бензине прогарят если так обеднить... и если очень страшно, то можно чуть зазоры увеличить, все...

Я зажигание не трогал, газ не детонирует... но можно и его подкрутить, заводиться будет только лучше.

У меня на М30 экономия 50%... из минусов только то что он иногда глохнет при переключении пока холодный (криво сделали сипаритель, переделаю), ну и все же это не родные мозги, а некий интерфейс, со своими заморочками, но настроить можно очень достойно... У меняон отлично прет до красной, даже кажется что лучше бензина... но мне это стоило 24000р...

На М10 конечно такой экономии не будет, чем меньеш мотор, тем меньше эффект, зависит от пробега...

« Последнее редактирование: 07 Февраля 2007, 10:00:53 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Февраля 2007, 11:06:16 »
Дюк, у тебя впрысковый газ? Скока расход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Февраля 2007, 14:28:39 »
Дюк, у тебя впрысковый газ? Скока расход?

Да, у меня GIG3DLS, работает в режиме сателит, то есть от мозгов штатных берет длительность, соответственно лямбда регулированеи работает... в общем без заморочек...

Расход равен бензиновому (может чуть больше, учитывая прогрев 15 минут на бензине)... 23 литра по пробкам... по трассе 10... до Сочи на топливо ушло 2000р с хвостиком :)

Но для меня было самым важным - динамика, чтобы она ехала как на бензе... поэтому форсунки 4, а не две как в стандарте...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2007, 14:30:26 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Февраля 2007, 09:55:45 »
поэтому форсунки 4, а не две как в стандарте...
не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Февраля 2007, 10:56:12 »
поэтому форсунки 4, а не две как в стандарте...
не понял

В стандарте ГИГ3ДЛС идет с двумя форсунками, по форсунке на каждые 3 горшка... но их производительности может не хватать на некоторых режимах, учитыва ячто калибо больеш 22 ставить не рекомендуется (будет сильный износ и может неуспевать закрываться), поэтому поставили по 2 форсунки с калибром 16... жжжот...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2007, 13:06:38 »
теперь понял :)
а после форсунок куда шланчики подсоединяются? - как газ в двигатель попадает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Февраля 2007, 13:59:01 »
теперь понял :)
а после форсунок куда шланчики подсоединяются? - как газ в двигатель попадает?

В коллектор вкручены инжекторы (ну просто писалки) определенного калибра...
Вкручены рядом с бензиновыми, за счет этого удается достичь ровной работы, экономии, нет "хлопков". Одним словом инжекторное ГБО...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Февраля 2007, 14:00:03 »
Но надо переделывать... слишком толстые шланги эти...
Они пережимаются...
Надо делать медными трубочками паучка красивого, чтобы все было аккуратно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adruha
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Февраля 2007, 14:25:11 »
У меня на 520 м20б20 стоял газ.В багажнике балон,под капотом редуктор и клапан газ-бенз. между корпусом фильтра и воздухомера стоял распылитель.Инжектор при этом не отключался и был незначительный расход бензина при езде на газу.Экономия есть! но есть незначительная потеря мощности.
просьба ногами не пинать-купил уже с газом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Февраля 2007, 15:29:42 »
опасненько!
при раскручивании до больших оборотов и последующим сбросе "газа" - возможно накопление газа в пространстве между дроссельной заслонкой и заслонкой воздухомера, с последующим его взрывом - как результат воздухомер идет.... сами знаете куда :)
М20 и обычный газ - НЕ совместимы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Февраля 2007, 15:31:25 »
Дюк,
реально самому замутить систему как у тебя из запчастей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Февраля 2007, 22:21:20 »
Любой инжекторный мотор несовместим с эжекторным газом...
Это все равно что на него поставить бензиновый карбюратор :)

Все можно сделать, не сложно совсем...
Для настройки нужен ноутбук с СОМ-портом, ну и шнурок (500р).
Тут есть цены на комплектующие...
/go.php?l=aHR0cDovL3N0YXZpbS1nYXoucnUvcHJpY2UvY29tcGxlY3RwcmljZS8=
Выйдет где-то 30-40% дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Февраля 2007, 11:09:13 »
Поставил на M10, карб. 15ккм, полет нормальный. Двигатель стал работать ровнее, чем на Бензине. Не могу знать, как в ваших городах с бензином, но у нас в Киеве иной раз бывает такой 95-й, что и холостые плавают, и детонация бывает после выключения зажигания. Короче еще неизвестно, что для движка лучше. Газ по крайней мере бодяжить сложно. Все гуано выпадает в осадок в редукторе и потом сливается через пробку, не попадая в цилиндры.

О газе на BMW многое обсуждалось тут: http://www.bmw.org.ua/bmwforum/read_f_7_i_62690_t_51307.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Февраля 2007, 11:23:05 »
При установке конкретно на M10 с 2BE есть особенность: при работе на газе нужно отключать сервопривод воздушной заслонки. Делается это путем включения реле в разрыв 14-го или 15-го провода от ЭБУ карбюратора (толстый коричневый провод в пучке от мозгов). Установщики об этом не знают, пришлось доделывать самому. При резком нажатии на газ воздушная заслонка прикрывается для обогащения смеси (это для бенза - аналог ускорительного насоса). При работе на газе происходит обратное - заслонка прикрывается и уменьшается подача смеси в цилиндры - двигатель глохнет.
Если лень это делать, то летом можно просто отключить разъем сервопривода и заводиться на газу. Но тогда на бензине не заведешься - воздушная заслонка не прикрывается на старте (аналог "подсоса").

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Марта 2007, 09:18:46 »
Купил с газом уже. Так что сравнивать не с чем. Но ощущение приятное, когда на заправке платишь за литр в два раза меньше, чем сосед. Мотор М10. Сейчас разобрал редуктор, думал там содом какой-то, так нет, все чистенько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Марта 2007, 09:30:47 »
Я ездил только на газу. На бензин переключался, только когда заканчивался газ, до заправки доехать. Через год стал газ травить в редукторе. Я занялся вопросом. Узнал, что по инструкции надо заводиться на бензине, а когда температура доходит до 50 градусов переключаться на газ. Для правильного прогрева редуктора. Ну я подумал, что загубил резинки, что они потрескались от мороза. Разобрал редуктор, купил за 650 рублей резинки. А оказалось, что все с ними в порядке, просто засорился канал вакуума, и до конца не закрывался поэтому клапан. Можно было не разбирать редуктор. Теперь думаю ремкомплект отнести назад в магазин. А прогреваться на бензине по прежнему не буду, так как своими глазами увидел, что там ничего не происходит плохого. Я сам проездил больше года в таком режиме, до меня несколько поколений владельцев так ездили. А то, что на бензине не заводится, было такое. Был подсос воздуха в бензонасосе. За ночь бензин стекал в бак из карбюратора. Я подтянул крепление бензонасоса. Стекать перестало. Есть, правда, испарение. С утра нужно покрутить стартер, пока закачается бензин. До переборки бензонасоса и это не помогало. Впрочем, эта проблема не относится к газу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 06 Сентября 2010, 19:09:15 »
у меня стоит ГБО Ловато на карбе на М10, там выводится в салон переключатель с индикатором что включено (газ/бенз) и некая красная кнопка (старый хозяин даже не знал зачем она и заводился на бензине). так этой кнопкой редуктор дует прямым потоком в карб типа подсоса (на самом редукторе эта кнопка продублирована). короче включаем зажигание, дунули газу и запускается не хуже чем на бензине. если не запускается прям так хорошо, то просто держим этот "подсос" пока стартер крутим - сто пудов заведется
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Сентября 2010, 09:07:48 »
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 09:19:59 от Allone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам