BMW E30 Logo

Автор Тема: Редукторы на E30 Дрифт НА Е30  (Прочитано 19404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Марта 2009, 20:13:25 »
собираи 327i, M50 M52
для начала...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редукторы на E30 Дрифт НА Е30

MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Марта 2009, 23:32:29 »
Прошу прощения опечаточка была с двиглом, М 20 В 27 =)))) Полный капитал так примерно и доходит до 230-270 а там и со временем и до 350 тыс рублей, планирую взять сам аппарат и постепенно делать, а не бухать в него все и сразу, Так вот я до конца не определился, что стоит лучше. Взять норм кузов с кое каким двиглом за 100 тыс, или же взять за 30-50 тыс просто норм кузов, и отдельно пихать все остальное по порядку, турбированный мотор для дрифта на етой машине совершенно не нужен, а люди говорящие про то что дрифтить на маломощьных машинах никак и что для того чтобы пустить машину в занос нужно 200 сил, то ето далеко не так даже на стоковом 1800 моторе, можно дрифтить на е30 купе..... проверено и факт, но для нормального действительно зрелищьного дрифта нужно примерно 170 кобыл и выше в зависимости от квалификации......   Так все же подскажите, какой мотор луше использовать чтобы соотношения были  примерно 180-200 кобыл не турбо, и высокий крутящий момент????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #27 : 03 Марта 2009, 00:00:21 »
m30 3.5, m20 2.7, m50 2.5)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 03 Марта 2009, 01:53:16 »
берем голый кузов, мотор минимум 250 нм  с тягой во всем диапазоне ( спорт валы не подойдут тут  как и турбо) т.е. минимум м50 2,5   а лучше 327-328 с м20
ввариваем каркас, все возможные распорки и косынки покругу,  акум  в багажник, и я бы  взвесил машину и уровнял бы массу на осях, чтобы получить идеальную развесовку (добавляем балласт в багажник или на заднее сидение)
в подвеску полиуретан  и коиловеры (в бюджетном варианте просто спорт подвеска максимально жесткая) самые толстые стабы (325 до рестайла, либо  новые H&R) низкопрофильная резина и  покороче редуктор.
чтобы реально дрифтить на асфальте, скользить по пологой дуге, а не просто сорвать колеса в букс и вильнуть задом надо  ровный момент на колесах всегда  от 1500 оборотов, чтобы можно было газом управлять машиной.рулевая рейка самая короткая.  в идеале внедрить от м3 е46,  самая короткая и с переменной характеристикой
стандартный 325 не подойдет для дрифта, не говоря уже о более овощных собратьях

зимой можно и на карбе неплохо отрываться ;)
вообщем  дрифт кар. это не гражданский автос.
кстати для такого авто можно попробовать просто заварить  диф.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 01:57:12 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Марта 2009, 10:37:12 »
вот у меня был раньше 327i  на 3 скорости срывал и моши хватало...
кпп 325, пара 3,64
колеса 17"
вес 1200!!!



облегчить бы ее и вот тебе дрифт кар...
скоро начну строить М30 3.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #30 : 03 Марта 2009, 19:28:52 »
господин Агрессор и где это Вы видели что бы машины дрифтовали на 1500 оборотах, а еще я не знаю где найти такой двигатель чтобы с 1500 оборотов и до отсечки 300 ньютонометров выдавал
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #31 : 03 Марта 2009, 21:58:24 »
Отлично! Дрифтаните так на 100конях! Где такую класную дорогу нашел!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #32 : 04 Марта 2009, 02:10:16 »
вот как дрифтят 125 мертвых пони :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 05 Марта 2009, 00:58:28 »
господин Агрессор и где это Вы видели что бы машины дрифтовали на 1500 оборотах, а еще я не знаю где найти такой двигатель чтобы с 1500 оборотов и до отсечки 300 ньютонометров выдавал

в зависимости от покрытия, на мокром и на снегу и  стандартного 2,5  на второй передаче и 2000 об  уже много  для поддержания колес на грани срыва.  мотор должен тянуть всегда, даже после сброса газа после стабилизации и смены поворота. Зимой когда идешь боком по кругу ты ж не держишь газ в полу и 5000 оборотов, а как раз таки 1500-3000
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Марта 2009, 22:58:12 »
Я не буду дрифтить на снегу итд, основы дрифта уже изучены и пройдены, а всем заинтересованным и тем кто отписывается в етой теме советую посмотреть ВИДЕО под названием БИБЛИЯ ДРИФТА, на контакте можете легко найти там расписаны основные техники и поверьте даже на копейке с гребаными 70 лошадьми можно с дрифтом пройти большинство спин поворотов. И все же я почти не услышал мнений о двигателях, жду предложений,и для начала желательно побюджетнее =) соответственно хотелось бы услышать цены, и разборки либо магазины где все преобретается, фотки, видео как делалось итд (естественно дрифт кары).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #35 : 06 Марта 2009, 00:58:17 »
Я не буду дрифтить на снегу итд, основы дрифта уже изучены и пройдены, а всем заинтересованным и тем кто отписывается в етой теме советую посмотреть ВИДЕО под названием БИБЛИЯ ДРИФТА, на контакте можете легко найти там расписаны основные техники и поверьте даже на копейке с гребаными 70 лошадьми можно с дрифтом пройти большинство спин поворотов. И все же я почти не услышал мнений о двигателях, жду предложений,и для начала желательно побюджетнее =) соответственно хотелось бы услышать цены, и разборки либо магазины где все преобретается, фотки, видео как делалось итд (естественно дрифт кары).
афтар вот те ссылка
/go.php?l=aHR0cDovL2RyaWZ0LmNvbS51YS9mb3J1bXMvaW5kZXgucGhwP3M9ZDMxYzUyNTlhYWE0OTgxMjdlYjI5YTY2ZWY0MDk4NzImYW1wO3Nob3d0b3BpYz0zNzU3
там еще много е30 проектов

все доходчего и понятно, и несколько вариантов постройки!!

и насчет копейки, что б дрифтить на 70 лошадях на копейке, нада разгонять ее очень сильна, и использовать блокировку коробкjq, раскачку, ручник, но поверь, на стоковой подвеске, на большой скорости она скорее перевернется, чем начнет скользит:)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 06 Марта 2009, 01:17:59 »
все красиво рассуждать, я когда боевики с погонями смотрю, мне кажется что я тож так смог бы ездить :)   учиться дрифту по видео то же самое  что учиться плавать на берегу, сравненис порнухой и сексом  я не буду приводить из этических соображений :)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #37 : 06 Марта 2009, 08:21:41 »
а какае предаточное число редуктора лучше поставиться ?
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #38 : 06 Марта 2009, 10:45:49 »
НУ про копейку, ето конечно, были позывы перевернуться но урезанные пружины и более жесткие аморты не раз выручали =)))) за ссылку спосибо большое =))))

Теперь хотелось бы вернуться к редукторам.....    Редуктор блокироватьсваркой нехочу, да и не буду...  Если есть люди кто на разборках смотрел итд сколько и конкретнее какие модели редукторов,от каких моделей или же в специализированных магазах,и опять же сколько...   Жду ответов знатаков =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 06 Марта 2009, 10:48:21 »
без гемороя и относительно бюджетно встает только редуктор с 25% блокой от е30.
стоит около 200 баксов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #40 : 06 Марта 2009, 17:36:40 »
а какае предаточное число редуктора лучше поставиться ?
тебе 4.27, 4.45
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #41 : 06 Марта 2009, 19:35:32 »
Дрифтюки :( ....
 М40В16 матор маторафффф ему еще редуктор 2.79 и ты кароль дрифтюкоффф!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Марта 2009, 23:50:10 »
Вопрос, что означает передаточное число редуктора??? и соответсвенно эффект от него???   
Вопрос номер 2 ГДЕ КУПИТЬ РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ???? И соответственно какой процент ставить 25? 40? 60? Или мож заварить просто???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Марта 2009, 00:56:33 »
 40? 60?
KAAZ- 1200$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #44 : 10 Марта 2009, 02:55:07 »
чем короче(число больше) тем быстрее разгон и меньше скорость,
для дрифта конечно чем больше процент тем лучше, стоимость от 200$
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Марта 2009, 10:59:19 »
А где купить????????? хоть кто нибудь можете подсказать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #46 : 10 Марта 2009, 12:00:29 »
экзист, разборки, форум...
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 10 Марта 2009, 13:20:27 »
А где купить????????? хоть кто нибудь можете подсказать???
какой именно?
реальнее всего купить оригинальный с 25% блокой
тут на форуме или по разборам
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Марта 2009, 23:10:29 »
Именно,хотябы 25 процентов, а лучше всего 60
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #49 : 11 Марта 2009, 00:02:37 »
Цитировать
а лучше всего 60
откуда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам