берем голый кузов, мотор минимум 250 нм с тягой во всем диапазоне ( спорт валы не подойдут тут как и турбо) т.е. минимум м50 2,5 а лучше 327-328 с м20
ввариваем каркас, все возможные распорки и косынки покругу, акум в багажник, и я бы взвесил машину и уровнял бы массу на осях, чтобы получить идеальную развесовку (добавляем балласт в багажник или на заднее сидение)
в подвеску полиуретан и коиловеры (в бюджетном варианте просто спорт подвеска максимально жесткая) самые толстые стабы (325 до рестайла, либо новые H&R) низкопрофильная резина и покороче редуктор.
чтобы реально дрифтить на асфальте, скользить по пологой дуге, а не просто сорвать колеса в букс и вильнуть задом надо ровный момент на колесах всегда от 1500 оборотов, чтобы можно было газом управлять машиной.рулевая рейка самая короткая. в идеале внедрить от м3 е46, самая короткая и с переменной характеристикой
стандартный 325 не подойдет для дрифта, не говоря уже о более овощных собратьях
зимой можно и на карбе неплохо отрываться

вообщем дрифт кар. это не гражданский автос.
кстати для такого авто можно попробовать просто заварить диф.