BMW E30 Logo

Автор Тема: Редукторы на E30 Дрифт НА Е30  (Прочитано 19402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MucTeP DPuFT
  • Гость
« : 28 Февраля 2009, 17:35:52 »
И так, я хочу сделаеть Е30 для дрифта, соответственно, как я понимаю нужны следующие вещи:

1) ЛСД тоесть S редуктор (редуктор повышенного трения) Сразу вопрос где купить, и какая цена?
2) Подвеска, тему про подвеску видел, но хотелось бы увидеть конкретные пакеты подвески разных типов и их стоимость соответственно и где купить....
3) Доводка двигателя, оч интересно про доводку 1.800 инжектора М10 и соответственно 2000л который ставился на второй переход.
4) Тормоза, замена тормозов передних, установка задних дисковых тормозов и гидравлического ручника.
5) Сидения, расскажите кто в каких катался у кого какие ощущения и у каких лучшее боковое удержание.
6) Ну и было бы неплохо, гидро усилитель поставить, и скорее всего от Е36

Если что то забыл, или обсуждаю то что было в других темах прошу извенить, просто искал тему про построение машины для дрифта так и не нашел все лежит какими то кусками и совсем не точно, уж оч хочется собрать все в одном месте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редукторы на E30 Дрифт НА Е30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 28 Февраля 2009, 18:12:13 »
S-Редуктор на сколько мне известно стоит от 5тышь,искать на Разборках наверное, или тут по форуму может есть у  кого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 18:17:10 »
самый главный вопрос: какая у тебя машина и сколько есть на эти переделки денег?
иначе это в очередной раз будет флуд сплошной
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #3 : 28 Февраля 2009, 18:43:59 »
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 28 Февраля 2009, 20:53:39 »
Если у тебя М10 1.8 то никакого нормального дрифта быть не может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #5 : 28 Февраля 2009, 23:12:50 »
***1) ЛСД тоесть S редуктор (редуктор повышенного трения) Сразу вопрос где купить, и какая цена?
Продают на форуме, поиск используй...

***2) Подвеска, тему про подвеску видел, но хотелось бы увидеть конкретные пакеты подвески разных типов и их стоимость соответственно и где купить....
Продают тоже на форуме, рекомендую Бильщайн спорт и жесткие пружины (это только для начала).

***3) Доводка двигателя, оч интересно про доводку 1.800 инжектора М10 и соответственно 2000л который ставился на второй переход.
Доводка такая: замена на м20б25 и доводка мощного мотора. У меня был м10б18 и даже с турбиной диапазона и крутящего момента нехватает на 2-й передаче.

***4) Тормоза, замена тормозов передних, установка задних дисковых тормозов и гидравлического ручника.
Тормоза поставиш когда небудет хватать твоих.

***5) Сидения, расскажите кто в каких катался у кого какие ощущения и у каких лучшее боковое удержание.
Спортивный ковщ

***6) Ну и было бы неплохо, гидро усилитель поставить, и скорее всего от Е36
Научись дрифтовать без него а с опытом поймещ нужен он тебе или нет.

Ну и главное это кататся и тренироватся а не в гараже гайки крутить! Хотя и это иногда приятно...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 23:17:02 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 23:37:55 »
для дрифта нужен крутящий момент поэтому м30 сдесь будет в самый раз
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 03:35:08 »
вообще то м30 очень тяжелый что само по себе не ест гуд, а самая правильная развесовка в е30 как раз с м10, кстати немцы с атмосферного м10 сняли 160-170 лс, можно добавить турбо, и будет вам щасте, правда бюджет постройки выйдет намного дороже установки того же м30
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 12:33:37 »
ИМХО, турбо для дрифта -не самая полезная штука....
1) я себе нашел с вязкостной блокировкой. он более мягкий, т.е. не такой резкий, как с дисковой блокировкой.
как поставлю- расскажу ощущения
2) также лежат в подвале пружинки жесткие. без занижения ( тоже от ix).
Аморты газовые, на зад очень жесткие, на перед желательно чуток помягче, чтобы рулилось приятно, а не швыряло 30-ку куда попало.
тут еще как вариант- поставить хоть какой -нить задний стабилизатор (на 325i и 325e шли по-моему на всех).
цена б/у от 500 рублей.
в дальнейшем можно и более дорогие стабы воткнуть (15к и выше за комплект)
3) тут не подскажу, я м10 продал и поставил M20B27
4) тормоза можно тоже от 325i / 325e.
гидравлический ручник стоить будет от 8к + 4к клапан.
5) с ковшами поаккуратней в выборе. тут опять же есть разница между авто для спорта или авто гражданского характера. Чисто спорт ковши часто убивают позвоночник при длительном катании.
6) дрифтить реально можно и без гидрача, проверенно мною и многими другими.... но вот саму рейку от е36 с гидрачом все-таки можно поставить, ИМХО, лишним никак не будет...вот только цена комплекта немаленькая, а потому лучше дождаться, пока такой комплект сам в руки не побежит :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 21:37:28 »
1.турбо для дрифта это спорный вопрос, с одной стороны ничто не даст такого прироста мощности на малых объемах, что позволит сохранить более правильныю развесовку, другой, то что атмо моторы живее на низких оборотах, что дает небольшое , но преимущество, но достищение требуемой мощности возможно только наращиванием объема...
2. пружины обязательно с занижением, причемс чем ниже тем лучше, центр тяжести вещь немаловажная
3. про м10, поршневая 2,0, вал Schrick, DBilas Dynamic, расходомер 2,0 от м20, регулятор давления 3,0 бара, будет 160 л.с., можно доставить турбо, и будет щасте...
4. тормоза 312/294 мм от Hale
5. по салону обязательно нужем каркас и ковш, но тогда о гражданском предназначении забываем.
6. дрифтить без гидрача можно, но пострадает острота рулевого управления, т.е. число оборотов от упора до упора у рейси с гидрачом меньше, чем у рейки без оного
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 22:56:31 »

2. пружины обязательно с занижением, причемс чем ниже тем лучше, центр тяжести вещь немаловажная

угу....только вот не у всех есть куда занижаться...мну вот некуда...
хотя и тут, и везде опять же встанет излюбленный вопрос: для чего авто? для города или для спорта....
т.к. мну и для города в т.ч. , то садиться бамперами на асфальт не айс...поэтмоу рад, что нашел без занижения
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 11:53:51 »
Спосибо большое за советы, я нашел бумер в инете просят сто тыс. руб. мотор там М20Б20 V-образная шестерка,  стоит ли он того?? хочу взять его чтобы начать доводить до ума, и все же с чего начать в первую очередь? для начала наладить подвеску как я понимаю и начать присматривать редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Марта 2009, 12:13:09 »
мотор там М20Б20 V-образная шестерка, 
:) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 02 Марта 2009, 13:15:03 »
Спосибо большое за советы, я нашел бумер в инете просят сто тыс. руб. мотор там М20Б20 V-образная шестерка,  стоит ли он того?? хочу взять его чтобы начать доводить до ума, и все же с чего начать в первую очередь? для начала наладить подвеску как я понимаю и начать присматривать редуктор?
ДЛЯ начала нужно проверить, мотор который до селе не кому не известен, даже инжинерам бмв
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #14 : 02 Марта 2009, 14:21:05 »
 :D

Бюджет полюбому должен не меньше 300тыс быть..

Что касается мотора то для хорошего дрифтинга нужен полюбому турбо мотор с большой мощностью, это уже минимум 6 цилиндров.
Если попробывать, для тренировок, для себя а не для показательных выступлений, то бюджетней взять м20в27 откапиталить с небольшими заменами деталей и вполне для дрифта будет хватать. ещё экономичнее думаю будет м10, но не интересовался во сколько обойдётся доработка его до 150-160 сил. (этого тоже вполне хватает для дрифтинга!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Satori
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Марта 2009, 15:54:13 »
можно дрифтить и на машине в 105-120 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 02 Марта 2009, 17:38:04 »
можно дрифтить и на машине в 105-120 сил
На льду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Satori
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Марта 2009, 17:39:26 »
и на асфальте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #18 : 02 Марта 2009, 18:10:41 »
Чтобы дрифтовать на приличной скорости, а не жопу закинуть на песочке в повороте, нужно чтобы мотор сорвал в букс колеса на 2-й передаче а 105-120сил и на первой еле буксуют ;)
 Так что согласен с вышенаписаным "по льду!"
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Satori
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Марта 2009, 18:49:30 »
я знаю что такое дрифт,и знаю о чём говорю,если вы не можете дрфитить на маломощных машинах это не значет что это невозможно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #20 : 02 Марта 2009, 18:51:06 »
150-170 лс на тонну веса уже хватает для дрифтинга, уже можно учиться, можно даже выступать если идеально ездить..

сорвать в букс на сухом асфальте можно и с м20в20 мотроник откапитален стандарт, проверено опытом (причем на тяжелой машине е12), но это конечно же при сильно зажатой (короткие пружины, амотртизаторы, стабы) подвеске и с диффом самоблок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 02 Марта 2009, 19:24:49 »
овоща никуда не едут  тем более не дрифтят   , 

автор   собирай   не меньше - 300 Nm
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #22 : 02 Марта 2009, 19:39:42 »
Что значит овоща? Поясни плз.

300Нм если я не ошибаюсь в е46 с м54в30, так вот опыт показывает что в гражданской версии (только м-пакет стоял) мощности предостаточно даже вытягивал без самоблок. диффа, и сколько весит при этом она!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Марта 2009, 19:51:12 »
овощ - нетурбированый двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #24 : 02 Марта 2009, 20:05:01 »
овощ- на нем только за овощами на базар ездят  :)
Атмосферники есть тоже НЕовощ- S38, S50 и др
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам