1.турбо для дрифта это спорный вопрос, с одной стороны ничто не даст такого прироста мощности на малых объемах, что позволит сохранить более правильныю развесовку, другой, то что атмо моторы живее на низких оборотах, что дает небольшое , но преимущество, но достищение требуемой мощности возможно только наращиванием объема...
2. пружины обязательно с занижением, причемс чем ниже тем лучше, центр тяжести вещь немаловажная
3. про м10, поршневая 2,0, вал Schrick, DBilas Dynamic, расходомер 2,0 от м20, регулятор давления 3,0 бара, будет 160 л.с., можно доставить турбо, и будет щасте...
4. тормоза 312/294 мм от Hale
5. по салону обязательно нужем каркас и ковш, но тогда о гражданском предназначении забываем.
6. дрифтить без гидрача можно, но пострадает острота рулевого управления, т.е. число оборотов от упора до упора у рейси с гидрачом меньше, чем у рейки без оного