BMW E30 Logo

Автор Тема: Мойка двигателя под напором  (Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 06 Февраля 2007, 17:03:00 »
Хочу помыть мотор и всё подкапотное пространство на мойке под сильным водяным давлением. Можно ли вообще мыть мотор? Если можно то что беречь от попадания воды?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2007, 17:07:39 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мойка двигателя под напором

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Февраля 2007, 17:26:56 »
электричество всё береги
потом все продувать обязательно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Февраля 2007, 17:33:01 »
Всё как уберечь? Думаю опаснее всего намочить воздухомер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Февраля 2007, 21:43:53 »
Флюр, стартер с генератором, катушку, кароче всю электрику, включая предохранители, потом капот открыть - под солнце и пусть часа 2 а то и 3 сохнет, иначе жопски работать будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Февраля 2007, 12:26:14 »
никогда ничего не накрывал и не обворачивал.
Но кто будет мыть - лучше обвернуть в пакет и колокол сигналки - у меня здохла один раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lennya
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Февраля 2007, 17:51:56 »
никогда ничего не накрывал и не обворачивал.
Но кто будет мыть - лучше обвернуть в пакет и колокол сигналки - у меня здохла один раз.

тоже мыл не раз, не накрывал ничего...
постоит потом часок другой, заведешь прогреешь, все высохнет, ИМХО. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 07 Февраля 2007, 17:55:43 »
Экспериментаторы вы как я погляжу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Февраля 2007, 20:44:58 »
ага, особенно генератор когда мокрым заведешь, как начнет вокруг себя все подряд высыхать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Февраля 2007, 11:33:38 »
Хм . . . придётся оставить мойку мотора на после драга . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Февраля 2007, 15:18:52 »
я лично много противоречивых отзывов слышал... я бы нестал рисковать, к тому же проводка старая, коротнет и писец...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 08 Февраля 2007, 19:14:22 »
Моё мнение таково. Если после мойки нет возможности поставить в теплый гараж, то зимой лучше не мыть. В труднодоступных местах, есть вероятность образования из воды, мелких льдинок. Розопрёт чо нитак, хуже короткого замыкания.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Февраля 2007, 22:17:19 »
Только слышу о мойке двигла, в голове сразу всплывает - МОЗГООТЪЁБ! (из личного опыта). Электрику защищать надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 09 Февраля 2007, 02:53:51 »
Сто раз мыл и на тазике, и на е30. Сразу после мойки заводился и уезжал без проблем. Но каждый раз накрывали трамблер пакетиком. Это норма, я так понял, для моек.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 10 Февраля 2007, 01:10:29 »
на классике этож почти ВПК. Только трамблер с катушкой и неоходимо накрывать.
На е30 не рискнул бы напором фигачить со всей дури, тем более узбеку постороннему. (но вообще уважаю все этносы).

Не поленись поищи мойку чтоб самому помыть или в ГСК. Там с кисточкой, тряпочкой и бензинчиком, для нежных мест используй нежное мыло :)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам