BMW E30 Logo

Автор Тема: Слабые задние тормоза  (Прочитано 5635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 06 Февраля 2007, 17:12:21 »
Все опорные диски и тормозные накладки новые, тормозная жидкость новая. Разгоняюсь 60-80, тормоз в пол, блокируются только передние колёса, задние не блокируются вообще. Знаю что задние должны хватать позже передних, но они у меня вообще не блокируются! В чём дело? Может регулятор давления задних тормозов, если конечно он у меня стоит?

P.S. ABS не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слабые задние тормоза

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Февраля 2007, 18:12:36 »
Насколько я понимаю, регулятор давления задних тормозов нужен машинам без АБС. Если АБС есть, но не работает, то лучше, чтобы задние колеса не блокировались, иначе при торможении зад поедет туда, куда ему больше захочется.
Я думаю, нужно пока радоваться, а в перспективе - чинить АБС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Февраля 2007, 18:19:40 »
попробуй тоже самое сделать на снегу или льду. они заблокируются скорее всего. на асфальте-нет.

ЗЫ. Опорные диски по-нормальному называются тормозными
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Февраля 2007, 18:21:45 »
В первой части своего поста ты прав, а во второй нет! Через определённое время после блокировки передних, должны заблокироваться и задние!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Февраля 2007, 21:32:23 »
как мне помнится, задние тормоза блокируются не от того как сильно ты давишь а от нагрузки в авто. Если нет нагрузки, то и хватают они сапсем чуток и ты их никогда не заблокируешь. Загрузи хорошенько и тогда проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 06 Февраля 2007, 21:55:39 »
они не должны блокироваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 07 Февраля 2007, 02:59:08 »
мнеи кажется что не должны блокироваться, на такой скорости, они меньше по диамертру сооьтветственно слабее
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Февраля 2007, 16:32:55 »
BadVik - У меня стоит АБС, но не работает, следовательно на моей машине не существует регулятора давления задних тормозов.

Задние колёса позже передних но всё же должны блокироваться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 07 Февраля 2007, 21:31:38 »
Ну можно поставить трубки от машины без АБС, ГТЦ, возможно, тоже придется поменять. И будет у тебя машина без АБС. Если регулятор давления задних тормозов не поставишь, будут блокироваться задние колеса. Это тебе надо?

Кстати, как работает регулятор давления задних тормозов, я так и не понял. Тем более непноятно, каким образом он может реагировать на загруженность автомобиля, находясь под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Февраля 2007, 11:28:48 »
Регулятор давления задних тормозов никогда не находился под капотом! Он находится на заднем траверсе. Принцип работы - это поршень который находится в отжатом состоянии и задерживает пропуск тормозной жидкости на задние колёса чтобы они не заблокировались и машина не ушла в юз. При нагрузке т.е. лишнем весе в машине она садится ниже к земле и следовательно расстояние между траверсом и кузовом меняется, при этом железный шток нажимает на поршень и тормозная жидкось проходит в большем количестве на задние тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Февраля 2007, 12:57:23 »
покажи ка мне его сзади на Е30!
он под капотом - деталь 34 33 1 152 494
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 08 Февраля 2007, 13:41:34 »
Регулятор стоит под капотом на лонжероне, под тормозным цилинром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2007, 14:43:45 »
Регулятор давления задних тормозов никогда не находился под капотом! Он находится на заднем траверсе. Принцип работы - это поршень который находится в отжатом состоянии и задерживает пропуск тормозной жидкости на задние колёса чтобы они не заблокировались и машина не ушла в юз. При нагрузке т.е. лишнем весе в машине она садится ниже к земле и следовательно расстояние между траверсом и кузовом меняется, при этом железный шток нажимает на поршень и тормозная жидкось проходит в большем количестве на задние тормоза.
все верно, только для автомобилей семейства ваз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 08 Февраля 2007, 15:10:14 »
Так ща расскажу. То что вы называете регулятором задних тормозов - это просто клапан который перекрывает тормозную жидкость при резком падении давления в заднем контуре ( лопнула трубка ). Задние тормоза отключаются и работают только передние. То что сначала работают передние тормоза а потом задние реализовано в главном тормозном цилиндре. Сначала открывается передний контур потом только задний. Никакого " колдуна " на заднем редукторе нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 08 Февраля 2007, 15:11:48 »
угу. плюс еще меньший диаметр тормозных дисков распределеяет усилия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Февраля 2007, 15:14:05 »
угу. плюс еще меньший диаметр тормозных дисков распределеяет усилия.
меньший диаметр сзади потму что при торможени основная инерционная сила приходит на перед и в большом диске тормозном просто нет необходимости)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 08 Февраля 2007, 15:19:31 »
смысл задних тормозов, чтобы разгрузить перед, тогда его позже возьмет на юз, если будут сильт=ные тормоза сзади, то красиво улетать будешь пример хорошая резина спереди и плохая сзади, меня так красиво увело еле машину поймал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Февраля 2007, 15:49:17 »
люблю я с тобой спорить))))

смысл задних тормозов в повышении тормозной динамики))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 08 Февраля 2007, 16:07:22 »
это из серии 2 на 2 = 4,  никуя 2 на 2 раняицца корень из 16 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 08 Февраля 2007, 16:34:36 »
Цитировать
Регулятор давления задних тормозов никогда не находился под капотом! Он находится на заднем траверсе.
Именно под ним родимым...В ЕТК загляни ,раздел ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
   Да ,а как быть...у меня машина без АБС и блокируются все колеса(сначала передние, потом задние).Или у меня неправильно работает тормозная система...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2007, 16:38:35 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 08 Февраля 2007, 16:47:46 »
Я думаю может быть все дело в силе ног и качестве резины-дорожного покрытия? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 08 Февраля 2007, 17:06:25 »
Так ща расскажу. То что вы называете регулятором задних тормозов - это просто клапан который перекрывает тормозную жидкость при резком падении давления в заднем контуре ( лопнула трубка ). Задние тормоза отключаются и работают только передние. То что сначала работают передние тормоза а потом задние реализовано в главном тормозном цилиндре. Сначала открывается передний контур потом только задний. Никакого " колдуна " на заднем редукторе нет.

О, тогда может быть ты знаешь, почему у меня тормоза работают то лучше, то хуже (подозреваю пропадание-появление задних тормозов), и иногда (не всегда! если долго ехать и не тормозить резко) при резком торможении немного кидает в сторону. Это у меня с одной стороны трубка/цилиндр течет, или клапан офигел, или ГТЦ?
Купил этот клапан и длинную трубку к задним тормозам (моя какая-то облезло-ржаво-засахаренная). Думаю может еще что-нибудь сразу поменять, чтобы два раза потом не лазить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 08 Февраля 2007, 17:14:47 »
У меня тоже как и у тебя. Бывает чуть нажал и колом встает а бавает на пол хода пидаль уходит. Мне кажется что когда часто тормозишь то зазор между колодками и диском минимальный. А когда давно не тормозил зазор большой и тормоза сначала зазор выбирают. А про то что в сторону кидает такой вопрос ты когда колодки менял направляющие под них очистил и смазал? Если нет то вполне колодки подклиниват могут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 08 Февраля 2007, 18:13:24 »
У меня тоже как и у тебя. Бывает чуть нажал и колом встает а бавает на пол хода пидаль уходит. Мне кажется что когда часто тормозишь то зазор между колодками и диском минимальный. А когда давно не тормозил зазор большой и тормоза сначала зазор выбирают.

Тормоза у меня, кстати, барабанные.
По-моему у зазора нет причин увеличиваться.

В тормозах я сам не копался, но там много чего поменяли относительно недавно, в том числе правую тормозную трубку с цилиндром вместе (он тек, и тогда тормоза действительно работали отвратно, гораздо хуже чем сейчас). Механизм развода колодок меняли несколько раз.

Сразу после ремонта и регулировки ручника тормозилось просто отлично, но задние колеса блокировались раньше передних. Через неделю все нормализовалось, но "лучше-хуже" осталось.
Клапан купил потому, что есть подозрение, что он офигел и может отключать задние тормоза или понижать им давление. На коробочке указан срок годности (что-то около 2011 года). Что в нем прокиснет за это время - не знаю, но если оно умеет прокисать, то в моем вполне могло прокиснуть и давно (вряд ли его меняли).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 08 Февраля 2007, 18:19:38 »
У меня задние дисковые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам