BMW E30 Logo

Автор Тема: Ионизатор/Озонатор  (Прочитано 2175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 01 Марта 2009, 21:50:42 »
Собсно сабж.
Кто-то привинчивал на наши моторы?
Какие мнения?
ПОлазил по сайтам клубов типа рено и проч - все отмечают существенную прибавку к мощности и снижение нагара вплоть до полного отсутствия.

З.Ы. Только по сути, без флуда плз.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ионизатор/Озонатор

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #1 : 02 Марта 2009, 09:09:23 »
    Ссылку дай посмотреть что это
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #2 : 02 Марта 2009, 18:04:35 »
    сцылка дома лежит, вечером отпишусь
    тока ногами не бить, ссылка на некашерный сайт
    Сообщение склеено: 02 Марта 2009, 20:33:50
    собсно вот
    тока ногами не бить, прошу отнестись без фанатичного расизма и на обратить внимание на содержимое, а не на форму

    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YXoyMTAxLm9yZy9tb2R1bGVzLnBocD9uYW1lPUZvcnVtcyZhbXA7ZmlsZT12aWV3dG9waWMmYW1wO3Q9MTA2OTImYW1wO3Bvc3RkYXlzPTAmYW1wO3Bvc3RvcmRlcj1hc2MmYW1wO3N0YXJ0PTA=

    P.S. если уважаемые модераторы сочтут подобную ссылку за оскорбление раздела, отнесусь к их мнению с уважением и пониманием
    « Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 20:33:50 от Canon
    »
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 786
    • Репутация +17/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #3 : 04 Марта 2009, 00:28:19 »
    А интересная штука. Вроде, логика в рассуждениях есть. Хотя, может, кто из корифеев подскажет - действительно есть прямая связь между эффективностью окислителя и сгоранием смеси в двигателе? 
    ЗЫ.: кто первый попробует на себе?)))
    • Машина строится. Снова.
    В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #4 : 04 Марта 2009, 00:40:55 »
    Такой большой, а в сказки веришь! (с) :)
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #5 : 04 Марта 2009, 02:20:06 »
    из разряда "турбинатор" ... блин их даже одинаково называют
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3539
    • Репутация +435/-56
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:44
    « Ответ #6 : 04 Марта 2009, 09:51:40 »
    Такой большой, а в сказки веришь! (с) :)
    +100
    В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1260
    • Репутация +297/-135
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #7 : 04 Марта 2009, 22:41:04 »
    Как мертвому припарка. Может что-то и даст, хотя слабо верится, но вреда от такого "тюнинга" можно получить немало!
    • BMW e30, m52b28, Touring
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 786
    • Репутация +17/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #8 : 06 Марта 2009, 19:38:24 »
    Да ладно сразу - сказки :-[ Жигулисты - ребята прочуханные (которые без писалок ездят). Если что-то пихают, знач оно, может, и работает. К тому же, вот, в Википедии прочитал:

    "Образование озона проходит по обратимой реакции:
    3O2 + 68 ккал (285 кДж) ←→ 2O3.

    Молекула О3 неустойчива и при достаточных концентрациях в воздухе при нормальных условиях самопроизвольно за несколько десятков минут [4] превращается в O2 с выделением тепла. Повышение температуры и понижение давления увеличивают скорость перехода в двухатомное состояние. При больших концентрациях переход может носить взрывной характер. Контакт озона даже с малыми количествами органических веществ, некоторых металлов или их окислов резко ускоряет превращение.

    Озон — мощный окислитель, намного более реакционноспособный, чем двухатомный кислород. Окисляет почти все металлы (за исключением золота, платины и иридия) до их высших степеней окисления. Окисляет многие неметаллы.

    Озон может участвовать в реакциях горения, при этом температуры горения выше, чем с двухатомным кислородом:
    3 C4N2 + 4 O3 → 12 CO + 3 N2"

    То есть, гореть в нём топливо может. И даже лучше, чем в кислороде. Вопрос - как повышение температуры и характеристик сгорания скажется на моторе. Но турбу же ставят!
    Сообщение склеено: 06 Марта 2009, 19:41:53
    Дальше - где его взять?

    Получение озона

    Озон образуется во многих процессах, сопровождающихся выделением атомарного кислорода, например при разложении перекисей, окислении фосфора и т. п.

    В промышленности его получают из воздуха или кислорода в озонаторах действием электрического разряда. Сжижается O3 легче, чем O2, и потому их несложно разделить. Озон для озонотерапии в медицине получают только из чистого кислорода. При облучении воздуха жёстким ультрафиолетовым излучением образуется озон. Тот же процесс протекает в верхних слоях атмосферы, где под действием солнечного излучения образуется и поддерживается озоновый слой.

    Почему бы и не на борту, собственно?
    « Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 19:41:53 от DeedMityai
    »
    • Машина строится. Снова.
    В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам