давно не писал.
за это время убрал основную часть косяков, работает все как надо ттт...
по мелочи немного изменил внешне. из основного:
-поменяна передняя балка (старая была погнута)
-перепресованы все шаровые, установлены эксцентриковые сайленты с м3 е36, заменены верхние опоры передние
-перешел на широкие стойки 51мм
-установлена подвеска bilstein b6 и пружины spax 60/40
-переобулся в нормальную резину
Также поставил музычку бюджетно. Голову подобрал максимально вписывающиюся в общий интерьер clarion 389-ый , подсветка идентична стандартной янтарной. немного ярче

компоненты 16см audio art r6, усилитель power acoustic и саб jbl.
Как было
и как стало


Сообщение склеено: 11 Ноября 2009, 20:58:28Сейчас задумался, в каком направлении двигаться дальше... 1.6 это не дело.
Делать из нее is-ку, не оформляя при этом m42-ой, или ставить другой двигатель с переоформлением....
либо продать как есть, и взять сразу 325-ую.

по деньгам (на бумаге) выходит одно и тоже.