BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмульсия!!! Из-за чего??!!! А может и не эмульсия...  (Прочитано 4864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 05 Марта 2009, 11:47:16 »
Остается только вускрытие, отпишись потом
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмульсия!!! Из-за чего??!!! А может и не эмульсия...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 05 Марта 2009, 11:50:42 »
Спасибо ВСЕМ! Отпишусь как вскроем!
Сообщение склеено: [time]Чтв 05 Мар 2009 20:58:09[/time]
И снова здрасте... Короче приехал я к мотористу и указал на все бока.... Он посмотрел на горловину клап. крышки и говорит: "Та это типа налёт а не эмульсия... Такое бывает из-за перепада температур в зимний период... И когда мы меняли масло, то не промывали промывочным, может это такой эффект от смешивания старого галимого масла и нового..." Вытащил щуп и сказал, что на щупе нет эмульсии, значит ничего в масло не попадает.
  На вопрос почему пенится тосол, сказал, что он кипит... Оказывается у меня жидкость гоняло по малому кругу.. Нижний патрубок практически всё время был холодный... И поэтому соответственно тосол куда-то девался... Сняли термостат, а он действительно приклинивший... Короче купил я термостат, поставил, а дальше будем смотреть, будет тосол уходить или нет... ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 21:14:30 от nadraga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 05 Марта 2009, 22:55:09 »
давно бы сфотал свою "эмульсию"... может часть вопросов бы и отпала... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 05 Марта 2009, 23:18:42 »
аналогичная проблема была,тоже сверху в постели была имульсия, горело давление масла даже на уровне выше максимума,утекал антифриз, я думаю что прежний хозяин (кстати иблабан редкий) просто ооочень долго не менял масло оно отработалось совершено-черное черное, когда сливал вылезало комками, промывал промывочным в два подхода (2 бутылки 1я 25 минут, 2я 15 минут),потом залил синтетику,и все эмульсия пропала,постелька чистая,давление не горит, а по поводу пройоба антифиза, так он на оборотах падонак выплевывался по капельке из расширительной трубки (приколхозил что то типа расшир. бачка так вот в него наплевывается порядка 400-500гр на тысчу  ??? вот с эим пока никак не справился ??? ???
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 05 Марта 2009, 23:32:40 »
Короче, я думаю, надо тщательно промыть двиг. и залить новенького чистенького маслеца ему! Правда, жаба будет давить конкретно!!! Ведь совсем недавно залил Кастрол 10-W60 - мягко сказать, недешёвое масло! :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 06 Марта 2009, 09:10:00 »
я вообще не понимаю смысла смены масла без промывки ??? а некоторые вообще фильтр при этом не меняют, как можно? :o
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Марта 2009, 09:13:58 »
промывка вешь абалденная, особенно на закоксованном моторе... поднимает жижу со стенок и давляк пропадает... не раз видел....

и второе масло нормально лить надо ... тогда и промывка не понадобится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 06 Марта 2009, 09:29:38 »
ну это если одно и то же заливаешь постоянно, и соблюдаешь пробег до замены, после предыдущего хозяина я не знал что было залито но отработалось давно, судя по фильтру который был полностью уже покрыт коррозией,вот я и вымывал все говно, видели бы вы до промывки постель!!!!На распреде просто КУСКИ говна!А сейчас блестит!Промывал промывкой, потом 1,5 тысячи топтал ее хорошенько на синтетике, потом снова залил синтетику,все чисто, но как тока потеплеет буду снимать картер я думаю там дерьма еще полно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам