BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка от Е34 в Е30  (Прочитано 185623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #175 : 23 Декабря 2009, 13:10:31 »
ребята, я вот че думаю, а если тупо зафиксировать стержень на половину деления и просто переставить стрелку? у мну тока это на ум пришло. Ну и еще отколибровать надо будет )) поняли о чем я?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка от Е34 в Е30

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #176 : 23 Декабря 2009, 14:06:18 »
а если только бумажку от указателя?
попробовал бумажка подходит но нет подсветки стрелки :( короче не подходит....
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 14:11:26
но в етк нашел интересную штуку указатель топлива не в литрах а в частях (62131378562) цена правда 2500-3000р :(
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 14:11:26 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #177 : 23 Декабря 2009, 15:16:53 »
А есть у кого нить схема приборки (или датчика топлива) на е34? Должен быть +, - и сам датчик, кто знает, что за 4-й контакт? 
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #178 : 23 Декабря 2009, 15:19:58 »
А есть у кого нить схема приборки (или датчика топлива) на е34? Должен быть +, - и сам датчик, кто знает, что за 4-й контакт? 
датчик уровня топлива находится в баке!, называйте все своими именами
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #179 : 23 Декабря 2009, 17:37:32 »
Ошибся, не датчика, а указателя топлива (в приборке). Ну так есть схема?
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #180 : 23 Декабря 2009, 18:18:28 »
3-й контакт отвечает за подъем стрелки... а 4-й за опускание... ты когда на тест бросаешь.. или глушишь машину... стрелка мгновенно падает на 0... хотя сама по себе довольно инертна....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #181 : 23 Декабря 2009, 19:05:19 »
А я думал, что она падает за счет спиральной пружины, на трицатке такой пружины нет.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #182 : 23 Декабря 2009, 23:34:16 »
там и подхем и падение управляется... если ты заметил тахометр намного плавнее себя ведет чем на е30 приборке... а когда была разобрана 100% дул на стрелки... так вот они ооочень инертные сами по себе если заметил... для этого и используется 2 обмотки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #183 : 24 Декабря 2009, 11:08:34 »
А как тест сделать?
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #184 : 24 Декабря 2009, 11:42:41 »
нажать правую клавишу и врубить зажигание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #185 : 27 Декабря 2009, 19:13:34 »

Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 10:43:12
тут, скажем так, надо ждать пока он когонить достанет, чтобы кто-то один сделал и поделилися с другими....т.е. терь ждем кто у нас "слабое звено " ))))
[/quote]
Сравнивал датчики топлива Е30 и Е34. В принципе механизмики которые движут стрелку похожи и думаю можно их переставить. Вот только в Е30 три контакта входит, а в Е34 4 контакта. Вот пока не собираю приборку думаю пробнуть подключить - в этом случае датчик топлива будет работать как родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #186 : 27 Декабря 2009, 19:54:37 »
Этого будет недостаточно, при одинаковом уровне поплывка в баке е30 и е34 будет разный объем топлива
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #187 : 27 Декабря 2009, 20:52:41 »
Сравнивал датчики топлива Е30 и Е34. В принципе механизмики которые движут стрелку похожи и думаю можно их переставить. Вот только в Е30 три контакта входит, а в Е34 4 контакта. Вот пока не собираю приборку думаю пробнуть подключить - в этом случае датчик топлива будет работать как родной.
я протупил надо было попробовать подпаять синюю катушечку... сбоку которая..... х.з. мож и поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #188 : 27 Декабря 2009, 21:47:10 »
Этого будет недостаточно, при одинаковом уровне поплывка в баке е30 и е34 будет разный объем топлива
Объясни почему, если датчик в баке Е30 и датчик топлива Е30? Проблема может быть в плате приборки? Я просто не силён в этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #189 : 27 Декабря 2009, 21:52:56 »
ну потому что ход поплавка на е30 и на е34 - разный... на е34 больше
т.е. при установке на е30 может показывать полбака или 2/3...
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 21:53:28
хотя в даном слуае все способы хороши
если получится - отлично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #190 : 27 Декабря 2009, 22:07:03 »
Да ход поплавка здесь абсолютно непричём. Я ж говорю что взять датчик Е 30 и имплантировать его в приборку Е34, только циферблат и стрелку оставить Е34, чтоб визуально было как нада. Смысл в том чтоб стрелка двигалась от 0 до максимума, а то что показывать будет всё равно не правильно так это понятно потому как на Е34 оцифровка на 80 литров. Просто если дорожки по плате идут от контактного разъёма непосредственно к датчику то получится 100% отлично, а если через какие-то микросхемы в плате, то может не получиться ничего вообще - вот о чём я собственно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #191 : 27 Декабря 2009, 22:23:45 »
нет я считаю так не свосем правильно... надо вживить датчик от е30... тем более на показометрах е30 и е34 разное кол-во ног... говорю попробуй перепаять катушечку ту что на показометре стоит... маленькую.... может поможет... чувствую достанет меня это и прийдёться химичить надо ещё одну приборку от е34 для опытов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #192 : 27 Декабря 2009, 22:25:21 »
Фотки чё-то дерьмовезные получаются, но в общем как-то так.




Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 22:29:07
Перепаять можно только в том случае если соображаешь куда, а это уже тяжеловато для меня.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 22:29:07 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #193 : 27 Декабря 2009, 22:32:43 »
ооооо пайдеть... блин никак себе стекло целое не найду... а старую влом патрошить тупо из за стекла... работает же
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 22:33:43
отверни ззади 2 или 3 закрутки и приборка разбереться и как ра видно будет показометры.... и там я покажу что на мой взгляд надо перепаять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #194 : 27 Декабря 2009, 22:56:41 »
Ну и чего тут куда можно перепаять?






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #195 : 27 Декабря 2009, 23:00:37 »
ладно ... собирай.... как появится настроение - попробую решить вопрос.... о результате ессно отпишу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #196 : 27 Декабря 2009, 23:06:14 »
Так всё-таки паять нужно сам датчик или же в плате? У меня всё разобрано, я могу и плату сфоткать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #197 : 27 Декабря 2009, 23:07:38 »
нет в самом датчике... нужно катушку которая отвечате за поднятие стрелки поставить от е30 (как мне кажется).... или замерять напряжение выходное на плате ... есть ли отличия.... потому что управление стрелкой на приборке е34 идёт через проц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #198 : 27 Декабря 2009, 23:13:37 »
Так я ж это и имел ввиду. Эта катушка  из которой торчит 3 контакта у Е30 размерами такая же, однако у датчика Е30 нет четвёртого контакта (который стоит отдельно от остальных). Вот я как раз и подумал что можно переставить именно саму катушку, прилепить её к циферблату Е34, в катушку стрелку вклеить и датчик готов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #199 : 27 Декабря 2009, 23:19:28 »
не совсем... если пойти по логике то все показометры работают по 5 вольтам... выходное напрядение может быть одинаковое но проц на е34 может понимать сигнал по своему и корректировать выход.... при полном баке то оно показывает полный как и должно.... вообще если есть аська то стукни... там будем думать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам